Елена Орлова Опубликована 26.01.2019 в 7:16

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители - бизнес

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители
McKinsey в партнерстве с Business of Fashion (BoF) издала доклад «Состояние моды 2019». Те экономические и потребительские тенденции, которые он охватывает, важны для разных отраслей.

Рассмотрим некоторые из наиболее важных тенденций.

Потребительские изменения: пробуждение - переосмысление взглядов потребителей на бизнес

В деловом мире происходит расплата: в настоящее время потребители несут ответственность за соблюдение ценностей и стандартов. Компании больше не могут оставаться сторонними организациями.

Facebook - это одна компания, которая приходит на ум. Она пыталась претендовать на беспартийность, но ее участие в выборах в США в 2016 году доказало, что такой подход невозможен. И наоборот, компании, которые приняли решения, основанные на корпоративных ценностях, выиграют.

Для организаций становится все более популярным ставить «цель в центр своей стратегии и деятельности». Все больше и больше компаний предпочитают получить коммерческий сертификат, подтверждающий, что компания работает без вреда для общества или планеты. Более 2500 предприятий, работающих в более чем 50 разных странах, получили подобный сертификат.

Потребительские изменения: сейчас или никогда - менталитет «я хочу сейчас»

Amazon, Netflix и Uber - все это примеры компаний, которые повысили ожидания клиентов и закрепили менталитет «Я хочу сейчас». Оперативность и время доставки - теперь часть ожиданий клиента.

Компании стремятся разработать инновационные способы решения этой проблемы. eBay, в свою очередь, запустил приложение, которое может идентифицировать товары для клиентов по фотографии.

Эта потребительская тенденция делает коммерцию привлекательным источником дохода даже для отраслей или компаний, которые исторически не использовали ее. СМИ являются одним из таких примеров. Многие медиа-компании изучают способы интеграции технологий, позволяющих внедрить коммерцию в медиа-среду, позволяя клиентам покупать то, что они хотят, когда они это видят.

Потребительские изменения: радикальная прозрачность - построение бизнеса на основе доверия

Доверие стало важным решающим фактором, который поддерживает бизнес-потребитель.

Одно исследование, приведенное в отчете, показывает, что только в 2017 году доверие к бизнесу снизилось в 40% стран. Возможно, усугубляет эту проблему то, что многие компании рекламируют доверие как конкурентное преимущество, а затем обнаруживают доказательства обратного.

Укрепление доверия потребителей заключается не просто в том, чтобы не обманывать клиентов, что само собой разумеется, а в том, чтобы всегда делать лучшее для клиента.

Что остается ясным, так это то, что при определении стратегических приоритетов на новый год компании больше не могут принимать бизнес-решения, основываясь только на влиянии маржи. Успешные предприятия не работают в бункере, они должны признать, что они только одна часть целого. Руководители сами должны определить, какую роль они хотят сыграть в схеме большой головоломки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Перед началом инвестиций необходимо определить цель сегодня в 8:09
Долги — не для инвестора: как построить финансовую крепость, а не карточный домик из своих первых вложений

Каждый начинающий инвестор рискует попасть в ловушки неуверенности и неверных решений. Как избежать шести типичных ошибок и сделать деньги союзником.

Читать полностью »
Работодатель не может принуждать сотрудника покупать продукцию компании — Госдума сегодня в 7:17
Пережиток прошлого: Госдума официально объявила войну устаревшим и аморальным методам управления

Госдума предупредила работодателей: принуждение сотрудников к покупке продукции компании теперь карается по закону. Чем грозит нарушителям незаконная социальная нагрузка?

Читать полностью »
Россияне стали покупать по полкило красной икры в 2025 году — сегодня в 6:28
Больше за те же деньги: экономика новой упаковки — почему полкилограммовая банка икры стала выгодным выбором

Россияне стали покупать красную икру большими банками. С чем связано изменение потребительских привычек и как на это повлияла цена?

Читать полностью »
В России вступят в силу налоговые изменения  — юрист Илья Русяев сегодня в 6:21
Налоговый вызов для малого бизнеса: почему УСН и патенты станут недоступны для многих с 2026 года

С 2026 года в России вступают в силу масштабные налоговые изменения. Юрист Илья Русяев рассказал о новых вычетах, льготах для семей и ужесточении правил для бизнеса. Что важно знать?

Читать полностью »
Отказ от маленьких трат позволит собрать капитал — Хью Чоу сегодня в 6:02
Ваша чашка кофе крадёт не сто рублей, а целый отпуск: как мелкие привычки незаметно грабят ваш бюджет

Даже небольшие привычки могут обходиться вам в тысячи рублей в год — как понять истинную цену своих повседневных радостей и что с этим делать.

Читать полностью »
Финансовый дневник поддерживает мотивацию в достижении цели сегодня в 4:57
Это не бухгалтерия, а дзен-практика: странный способ, который превращает траты в личную суперсилу

Финансовый дневник — это не просто таблица расходов, а инструмент самодисциплины. Он помогает понять, куда уходит каждый рубль, и меняет отношение к деньгам.

Читать полностью »
Апелляционный суд отклонил иск BSV Claims на $12 млрд сегодня в 2:53
Битва за утраченный шанс: как монета, которая должна была обогнать биткоин, проиграла все суды

Компания BSV Claims в третий раз проиграла суд, пытаясь доказать, что делистинг BSV с криптобирж повлиял на судьбу монеты. Суд отказал в компенсации.

Читать полностью »
Сети с уменьшением лимита дают высокие показатели в перспективе — основатель Taoshi сегодня в 0:48
Искусственный интеллект перешёл на голодный пайк: загадочный халвинг Bittensor перекроит рынок AI-токенов

Сеть Bittensor провела первый халвинг, сократив вознаграждение за блоки вдвое. Как это скажется на токене TAO и будущем ИИ-блокчейна.

Читать полностью »