Елена Орлова Опубликована 26.01.2019 в 7:16

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители - бизнес

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители
McKinsey в партнерстве с Business of Fashion (BoF) издала доклад «Состояние моды 2019». Те экономические и потребительские тенденции, которые он охватывает, важны для разных отраслей.

Рассмотрим некоторые из наиболее важных тенденций.

Потребительские изменения: пробуждение - переосмысление взглядов потребителей на бизнес

В деловом мире происходит расплата: в настоящее время потребители несут ответственность за соблюдение ценностей и стандартов. Компании больше не могут оставаться сторонними организациями.

Facebook - это одна компания, которая приходит на ум. Она пыталась претендовать на беспартийность, но ее участие в выборах в США в 2016 году доказало, что такой подход невозможен. И наоборот, компании, которые приняли решения, основанные на корпоративных ценностях, выиграют.

Для организаций становится все более популярным ставить «цель в центр своей стратегии и деятельности». Все больше и больше компаний предпочитают получить коммерческий сертификат, подтверждающий, что компания работает без вреда для общества или планеты. Более 2500 предприятий, работающих в более чем 50 разных странах, получили подобный сертификат.

Потребительские изменения: сейчас или никогда - менталитет «я хочу сейчас»

Amazon, Netflix и Uber - все это примеры компаний, которые повысили ожидания клиентов и закрепили менталитет «Я хочу сейчас». Оперативность и время доставки - теперь часть ожиданий клиента.

Компании стремятся разработать инновационные способы решения этой проблемы. eBay, в свою очередь, запустил приложение, которое может идентифицировать товары для клиентов по фотографии.

Эта потребительская тенденция делает коммерцию привлекательным источником дохода даже для отраслей или компаний, которые исторически не использовали ее. СМИ являются одним из таких примеров. Многие медиа-компании изучают способы интеграции технологий, позволяющих внедрить коммерцию в медиа-среду, позволяя клиентам покупать то, что они хотят, когда они это видят.

Потребительские изменения: радикальная прозрачность - построение бизнеса на основе доверия

Доверие стало важным решающим фактором, который поддерживает бизнес-потребитель.

Одно исследование, приведенное в отчете, показывает, что только в 2017 году доверие к бизнесу снизилось в 40% стран. Возможно, усугубляет эту проблему то, что многие компании рекламируют доверие как конкурентное преимущество, а затем обнаруживают доказательства обратного.

Укрепление доверия потребителей заключается не просто в том, чтобы не обманывать клиентов, что само собой разумеется, а в том, чтобы всегда делать лучшее для клиента.

Что остается ясным, так это то, что при определении стратегических приоритетов на новый год компании больше не могут принимать бизнес-решения, основываясь только на влиянии маржи. Успешные предприятия не работают в бункере, они должны признать, что они только одна часть целого. Руководители сами должны определить, какую роль они хотят сыграть в схеме большой головоломки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Большой выбор в магазине может вызывать чувство упущенной выгоды сегодня в 16:41
Секрет счастья — в заниженных ожиданиях: как культура изобилия лишает нас радости простых вещей

Мы привыкли считать, что чем больше вариантов, тем лучше. Но исследования показывают обратное: изобилие выбора нередко делает нас тревожными и несчастными.

Читать полностью »
Бедный образ жизни обходится дорогими последствиями сегодня в 16:33
Это не жизнь, а калькуляция на выживание: как бытовая математика бедности обнуляет все мечты

Быть бедным кажется выгодным, но на деле это один из самых дорогих способов жить. Как ежедневная экономия превращается в растущие траты и утрату возможностей.

Читать полностью »
Самоконтроль позволяет одолеть тягу к покупкам сегодня в 14:28
Иллюзия счастья в корзине: почему мозг требует новую покупку, а душа от этого пустеет ещё быстрее

Почему тяга к покупкам не делает нас счастливыми и как научиться ценить простые вещи, не поддаваясь культуре бесконечного потребления.

Читать полностью »
Покупатели приостановили сделки с жильём у пожилых продавцов — риелтор Апрелев сегодня в 13:03
Тайный страх меняет спрос: покупатели стали обходить квартиры, где прошлое способно вернуться через суд

Покупатели вторичного жилья изменили стратегию: вместо проверок они просто исключили редкие рискованные сделки, оставив рынок без лишнего контроля.

Читать полностью »
Банковская тайна перестала быть абсолютной — финансист Бархота сегодня в 12:49
Рынок чувствует приближение новой эпохи: ЦБ перестраивает архитектуру банков под единый идентификатор

Центробанк готовит новые правила для банков, чтобы усилить борьбу с дропперами, но эксперты предупреждают о риске ухода операций в тень.

Читать полностью »
Диверсификация финансов улучшит финансовое благосостояние в новом году сегодня в 12:23
Богатеют не от зарплаты, а от простой привычки: что делать в первую очередь, когда приходят деньги

Деньги любят разумный подход: десять простых, но действенных шагов помогут укрепить личные финансы, научиться планировать и смотреть в будущее без тревоги.

Читать полностью »
Школы Москвы получили новые инженерные системы — мэр Собянин сегодня в 11:33
Москва раскрыла тихую перестройку: школьные здания выдали масштаб подземных перемен в городе

Столичная программа модернизации школ охватывает здания и инженерные сети, создавая более удобные и современные условия для обучения.

Читать полностью »
Умение отказываться спасает бюджет на новогодних распродажах сегодня в 10:16
Шопинг-гипноз закончился: 12 неочевидных приёмов, которые остановят праздничный марафон трат

Во время праздничных покупок маркетинг работает против нас. Но есть 12 психологических приёмов, которые помогут удержать кошелёк под контролем и сохранить сбережения.

Читать полностью »