Елена Орлова Опубликована 26.01.2019 в 7:16

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители - бизнес

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители
McKinsey в партнерстве с Business of Fashion (BoF) издала доклад «Состояние моды 2019». Те экономические и потребительские тенденции, которые он охватывает, важны для разных отраслей.

Рассмотрим некоторые из наиболее важных тенденций.

Потребительские изменения: пробуждение - переосмысление взглядов потребителей на бизнес

В деловом мире происходит расплата: в настоящее время потребители несут ответственность за соблюдение ценностей и стандартов. Компании больше не могут оставаться сторонними организациями.

Facebook - это одна компания, которая приходит на ум. Она пыталась претендовать на беспартийность, но ее участие в выборах в США в 2016 году доказало, что такой подход невозможен. И наоборот, компании, которые приняли решения, основанные на корпоративных ценностях, выиграют.

Для организаций становится все более популярным ставить «цель в центр своей стратегии и деятельности». Все больше и больше компаний предпочитают получить коммерческий сертификат, подтверждающий, что компания работает без вреда для общества или планеты. Более 2500 предприятий, работающих в более чем 50 разных странах, получили подобный сертификат.

Потребительские изменения: сейчас или никогда - менталитет «я хочу сейчас»

Amazon, Netflix и Uber - все это примеры компаний, которые повысили ожидания клиентов и закрепили менталитет «Я хочу сейчас». Оперативность и время доставки - теперь часть ожиданий клиента.

Компании стремятся разработать инновационные способы решения этой проблемы. eBay, в свою очередь, запустил приложение, которое может идентифицировать товары для клиентов по фотографии.

Эта потребительская