Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 01.10.2022 : 55,2987
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 01.10.2022 : 52,7379
SEO-тренды, которые помогут лидерам маркетинга подготовиться к 2019 году

SEO-тренды, которые помогут лидерам маркетинга подготовиться к 2019 году

Когда год подходит к концу, маркетологи начинают сворачивать свои текущие кампании и нацеливаться на новый год. И если 2018 год нам что-то показал, так это то, что быстрые темпы развития маркетинговых инструментов и стратегий не замедлятся в ближайшее время.

Чтобы не отставать, маркетологи должны знать, чего ожидать, особенно в мире поиска. Также важно быть в курсе последних маркетинговых тенденций и изменений в привлечении аудитории. Но поисковые системы могут изменить свои алгоритмы в одночасье, и может быть трудно не отставать. Компании, которые не могут оставаться в курсе изменений, обычно оказываются на второй странице результатов. Чтобы оставаться конкурентоспособными и эффективно использовать контент-маркетинг для улучшения своего поискового рейтинга, следите за следующими SEO тенденциями в 2019 году.

Голосовой поиск укрепляет свои позиции

Расширенные возможности передачи голоса с таких устройств, как Google Home и Amazon Echo, позволяют пользователям по-новому взаимодействовать с контентом. Умные дома становятся умнее, и многие пользователи смартфонов теперь полагаются на свои телефоны, чтобы они вслух читали результаты поиска.

Ясно, что обеспечение того, чтобы ваш контент был оптимизирован для различных способов поиска и ожидания ответов вашей аудиторией, крайне важно для того, чтобы ваше сообщение увидели (или действительно услышали). Чтобы оптимизировать контент для голосового поиска, подумайте, насколько громко он звучит. Быстро ли можно уловить суть? Легко ли читать и понимать? Это важные вопросы, на которые нужно найти ответы, если вы хотите, чтобы ваш контент можно было найти с помощью голосового поиска.

Сниппеты более впечатляющие, чем когда-либо

Особые сниппеты - это те фрагменты текста, которые появляются в верхней части определенных результатов поиска и которые быстро отвечают на ваш вопрос. Когда вы выполняете голосовой поиск, часто слышимый вами результат получается из отобранного сниппета.

По мере того, как Google становится все более продвинутым, сниппеты становятся более популярными. Дело в том, что сниппеты могут действительно съесть поисковый трафик. Подумайте об этом: зачем пользователям прокручивать страницу результатов и переходить на веб-сайт, если они могут получить почти всю необходимую им информацию прямо здесь, или просто щелкнуть сниппет для получения дополнительной информации?

В течение следующего года оптимизация контента для отображения в этих фрагментах должна стать приоритетом.

Ошибки при проведении частичной мобилизации обрушили акции Беглова в рейтинге от

Ошибки при проведении частичной мобилизации обрушили акции Беглова в рейтинге от "ПолитБрокера"

В конце сентября аналитический Telegram-канал "ПолитБрокер" зафиксировал очередное снижение рейтингов губернатора Петербурга Александра Беглова.

Российские туристы раскритиковали качество обслуживания в аэропорту Минеральных Вод

Российские туристы раскритиковали качество обслуживания в аэропорту Минеральных Вод

Чрезмерная "принципиальность" персонала аэропорта Минеральных Вод граничит с "издевательствами надзирателей из концлагеря".

Хочешь заработать на рынке ценных бумаг? Будь в курсе!

Хочешь заработать на рынке ценных бумаг? Будь в курсе!

Ценные бумаги весьма неустойчивы на сегодняшний день, поэтому чтобы быть в курсе происходящего и не бояться инвестировать и приумножать свои средства, необходимо уделять много времени экономической информации.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья