Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

В Vanguard сравнили биткоин и Лабубу — Bloomberg сегодня в 0:34
Биткоин — не инвестиция, а дорогая игрушка: гигант с активами в $12 трлн вынес приговор криптовалюте

Представитель Vanguard объяснил, почему биткоин остается спекулятивным активом, а не устойчивым инструментом инвестирования, несмотря на рост интереса к ETF.

Читать полностью »
Бездумное распоряжение финансами ограничивает возможности в будущем вчера в 22:19
Популярная фраза оказалась долговой ямой: живём один раз — это худший финансовый совет в 30 лет

Почему мы стремимся казаться богатыми, покупая ненужные вещи, и как осознанный подход к деньгам помогает обрести уверенность и свободу выбора.

Читать полностью »
Пустые траты из-за эмоций опустошают кошелёк вчера в 20:10
Финансовая стабильность — не в зарплате, а в одной простой привычке, которую игнорируют больчая часть людей

Осознанные траты и разумные инвестиции помогают перестать терять деньги и начать путь к финансовой свободе. Как управлять капиталом эффективно.

Читать полностью »
В инвестициях стоит избешать лишней спешки вчера в 18:03
Ваш первый счёт должен сгореть: парадоксальное правило, о котором не говорят успешные трейдеры

Инвестиции кажутся сложными лишь на старте. Как избежать ошибок, сохранять хладнокровие и начать покупать акции с умом.

Читать полностью »
Жалобы на жизнь и судьбу мешают разбогатеть вчера в 16:55
Деньги утекают как песок, а вы стоите на месте: ловушка мышления, в которую попадают 9 из 10 людей

Четыре ошибочных убеждения мешают людям улучшить финансовое положение. Как изменить мышление о деньгах и начать путь к стабильности.

Читать полностью »
Растягивание времени между походами в магазин облегчает экономию вчера в 14:14
Ваша карта худеет после магазина? Пора делать одну вещь перед выходом из дома — деньги перестанут улетать

Шопинг может быть удовольствием, а не источником лишних трат. Как простые привычки помогут покупать осознанно и сохранить деньги.

Читать полностью »
Для эффективного накопления важно помнить, что деньги — это инструмент, а не цель вчера в 12:06
Деньги объявили войну: почему мы сами превращаем полезный инструмент в источник страха и тревоги

Деньги могут стать вашим союзником, если перестать видеть в них цель. Как использовать финансы как инструмент, чтобы жить спокойнее и увереннее.

Читать полностью »
Для изучения информации о деньгах нужно выбрать наиболее удобный способ вчера в 10:02
Забудьте про таблицы: деньги начинают копиться, когда вы делаете эту неочевидную вещь вместо планирования

Универсальных правил финансовой стабильности не существует. Три простых, но действенных совета, которые помогут подружиться с деньгами.

Читать полностью »