Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Просить повышения уровня зарплаты нужно в подходящий момент вчера в 22:52
Не одобрили повышение? Вы могли использовать чёрный список фраз, которые портят переговоры ещё до начала

Просить прибавку — непросто. Как выбрать правильный момент, убедительно аргументировать и сохранить хорошие отношения с начальником.

Читать полностью »
Карманные деньги помогут научить ребёнка финансовой грамотности вчера в 20:41
Не карманные деньги, а мини-бюджет: как первые деньги ребёнка повлияют на всю его взрослую жизнь

Как правильно давать ребёнку карманные деньги, чтобы он научился ценить труд и распоряжаться средствами с умом, а не просто тратил всё на сладости.

Читать полностью »
Рефинансирование кредита выгодно при снижении ключевой ставки ЦБ вчера в 18:30
Финансовая удавка ослабевает: есть законный метод снизить ежемесячный платёж по долгам перед банком

Как объединить кредиты в один, снизить ставку и платить меньше. Простая инструкция, когда рефинансирование действительно выгодно.

Читать полностью »
Реструктуризация долга может облегчить выплату кредитов вчера в 16:22
Кредитный стресс съедает вас изнутри? Пора сменить тактику: защита, которая работает, когда силы на нуле

Как законно уменьшить или списать долги по кредитам — три проверенных способа, которые помогут избежать долговой ямы и сохранить финансовое спокойствие.

Читать полностью »
Грань между экономностью и накопительством очень тонкая — эксперт по финансам Хуруджи вчера в 15:12
Когда копить уже вредно: ловушка, в которую попадают даже финансово грамотные люди

Эксперт по финансам Анна Хуруджи объяснила MoneyTimes, как отличить экономию от патологического накопительства.

Читать полностью »
Для грамотной экономии необходимо оградить себя от соблазнов вчера в 14:10
Ваш бюджет съедает не ипотека, а утренний кофе: какие ежедневные мелочи создают финансовую дыру

Как перестать терять деньги из-за привычек и спонтанных решений — реальные советы, которые помогут экономить без чувства лишений и стресса.

Читать полностью »
Сокрытие финансовых долгов может привести к разрушению семьи — психолог Коновалова вчера в 13:21
Тайные долги превращают брак в поле мин: к чему приводит утаивание кредитов в семье

Психолог Ольга Коновалова рассказала MoneyTimes, как восстанавливать доверие, если партнер скрывает свои финансовые долги.

Читать полностью »
Регулярные платежи необходимо осуществлять как можно раньше вчера в 12:04
Экономия без аскетизма: правила, которые оставляют деньги на нужное, убирая только бессмысленные траты

Научитесь экономить без жертв и стресса: простые шаги, которые помогут сохранить привычный комфорт и уверенность в завтрашнем дне.

Читать полностью »