Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

В Hyperliquid опровергли причастность к торговле инсайдами сегодня в 2:53
Не инсайд, а прощальный жест: как продажа токенов HYPE едва не взорвала репутацию ведущей биржи

Hyperliquid оказалась в центре спора из-за подозрительного кошелька, но команда быстро объяснила ситуацию и подтвердила приверженность прозрачным стандартам работы.

Читать полностью »
Рынки предсказаний помогают справиться со стрессом на бирже — Бутерин сегодня в 0:46
Короткий путь к банкротству или школа рационализма? В мире крипты раскол из-за будущего прогнозов

Бутерин считает, что рынки предсказаний помогут победить панику и эмоции в сети. Но не все эксперты уверены, что они безопасны для бизнеса.

Читать полностью »
Избегание рисков снижает шансы разбогатеть вчера в 22:33
Работать на дядю — это стабильно беднеть: скрытый алгоритм, который навсегда оставляет вас без настоящих капиталов

Почему вы всё ещё не миллионер? Возможно, причина не в обстоятельствах, а в привычках и мышлении. Узнайте, что мешает достичь финансовой свободы.

Читать полностью »
Самоконтроль позволит не потратить лишнее на Новый год вчера в 20:29
Синдром идеального праздника: как распознать и остановить финансовое безумие до того, как настанет Новый год

Необязательно тратить целое состояние, чтобы встретить Новый год с радостью. Простые решения помогут сохранить атмосферу праздника и сберечь финансы.

Читать полностью »
Копить деньги всегда нужно с определенной целью — эксперт по финансам Кикевич вчера в 18:27
Деньги есть, плана нет: как накопления без цели работают против вас

Аналитик Сергей Кикевич объяснил MoneyTimes, почему без финансовой цели нельзя разумно распоряжаться накоплениями.

Читать полностью »
Подарки на новый год бюджетнее взять после праздника вчера в 18:12
Новогодний шопинг без паники: 7 правил, которые работают, пока другие теряют бюджет в праздничной суете

Как подготовиться к новогодним покупкам без стресса и переплат: семь простых правил помогут спланировать шопинг, сохранить деньги и праздничное настроение.

Читать полностью »
Чувство вины мешает эффективно экономить и откладывать деньги вчера в 16:08
Внутри включается тормоз: как мозг саботирует все ваши попытки копить и почему это выматывает

Когда экономия перестаёт быть выбором и превращается в постоянное испытание, важно не винить себя, а найти способы жить бережно и без изнурения.

Читать полностью »
В КНР обнаружили  сверхгигантское месторождение золота на $85 млн — Ecoticias вчера в 15:41
Новая золотая лихорадка начинается в глубокой тьме: чтобы добыть триллионы, Китаю придётся спуститься в ад

Подземная система в китайской провинции Хунань может скрывать одно из крупнейших в мире месторождений золота — но глубина добычи ставит под сомнение цену этого богатства.

Читать полностью »