Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Подарки от компании облагаются НДФЛ при превышении лимита — HR сегодня в 13:33
Работодатель раздал сувениры — и часть сотрудников попала под налог: срабатывает один малозаметный пункт

Новогодний подарок от компании может обернуться налогом, если его стоимость превышает 4 000 рублей в год. Как избежать санкций и не выйти за лимит?

Читать полностью »
Отписка от рассылок и отказ от уведомлений снижают лишние траты сегодня в 12:36
От списка покупок до базовой станции: как дисциплина в кошельке соединяет даже деревни с миром

Экономия — это не отказ, а форма самоуважения. Как финансовая диета делает кошелёк стройнее, а жизнь — стабильнее. От таблицы в Excel до голосования за интернет в селе.

Читать полностью »
Бесплатные юидические консультации имеют подводные камни — юрист Алешкин сегодня в 12:17
Обещают бесплатно, а выходит дороже: что скрывается за бесплатными юридическими услугами

Правовед Андрей Алешкин рассказал MoneyTimes, можно ли доверять объявлениям о бесплатной юридической помощи.

Читать полностью »
Наледь увеличиват расход электричества холодильником сегодня в 10:29
Даже выключенные приборы продолжают жрать ток: как незаметные вампиры воруют до четверти света

Бытовые приборы продолжают тратить электричество, даже когда "спят". Как утечки энергии превращаются в лишние счета и почему розетка — главный выключатель в доме.

Читать полностью »
Запас на чёрный день в идеале составляет 3-6 месячных расходов сегодня в 8:09
Чёрный день приходит без предупреждения: как создать запас, который выдержит любой кризис

Почему "чёрный день" — это не страх, а система контроля. Разбор, как рассчитать, где хранить и зачем регулярно пересматривать личную финансовую подушку.

Читать полностью »
Пренебрежение скидками ухудшает материальное положение сегодня в 6:01
Импульсные покупки крадут зарплату: эти три привычки помогут остановить утечку денег навсегда

Как удержать деньги в кошельке, когда вокруг акции и соблазны? Три приёма, которые помогут тратить меньше, но получать больше удовольствия от покупок.

Читать полностью »
Следование принципу светофора снижает траты в магазине сегодня в 4:54
Детская игра, которая делает взрослых богаче: метод светофора превращает хаос в финансовый порядок

Метод светофора делает управление деньгами простым и визуальным — достаточно делить траты на зелёные, жёлтые и красные, чтобы остановить хаос расходов.

Читать полностью »
Игнорирование советов по экономии провоцирует лишние траты сегодня в 2:50
Счёт в магазине растёт не из-за цен: эти пять привычек крадут ваш бюджет быстрее любой инфляции

Почему даже самые банальные советы по экономии работают и как привычки и самообман мешают рационально тратить деньги — все эти вопросы волную многих людей.

Читать полностью »