Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Маркетологи побуждают к покупкам при помощи страха вчера в 22:10
Эффект Грюна и порочный круг халявы: человек в торговом центре ведёт себя как под гипнозом

Мы ежедневно сталкиваемся с уловками маркетологов, не замечая, как они заставляют тратить больше. Самые популярные приёмы и рассказываем, как им противостоять.

Читать полностью »
Ежедневное чтение денежных аффирмаций не улучшит материальное положение вчера в 20:05
Деньги — не энергия Вселенной, а холодный инструмент: почему вера в магию мешает стать богаче

Почему вера в «денежную энергию», страх богатства и влияние предков мешают финансовому росту — и как на самом деле изменить своё отношение к деньгам.

Читать полностью »
Скорость трудоустройства влияет на финансовую подушку вчера в 18:01
Секрет не в сумме, а в сценарии: как просчитать личный кризис до копейки и спать как младенец

Размер финансовой подушки зависит не только от доходов, но и от множества скрытых факторов — от профессии до внутреннего чувства безопасности.

Читать полностью »
Вложения в серебро могут быть выгоднее инвестиций в золото — аналитик Вязовский вчера в 17:40
Тираж малый, ценность большая: главный секрет доходности памятных монет

Аналитик Алексей Вязовский рассказал MoneyTimes, когда вложения в памятные монеты могут дать хороший доход.

Читать полностью »
В условиях неопределенности высок риск ошибочных финансовых решений — эксперт Никитина вчера в 17:35
Когда нервы на пределе, кошелек страдает первым: скрытая ловушка неопределенности

Эксперт по личным финансам Алена Никитина объяснила MoneyTimes, почему в условиях неопределенности люди избегают крупных финансовых решений.

Читать полностью »
При оплате онлайн важно соблюдать ряд правил безопасности — IT-эксперт Ульянов вчера в 17:32
Онлайн-платежи без защиты: ошибка, после которой счет обнуляется за секунды

Эксперт по IT-безопасности Владимир Ульянов рассказал MoneyTimes об основных угрозах при проведении платежей онлайн.

Читать полностью »
Календарь событий позволяет сэкономить на развлечениях вчера в 16:24
Дорогое веселье стало нормой: фанфляция меняет наши привычки и вынуждает экономить на важном

Рост цен не мешает людям тратить на удовольствия, но где проходит грань между радостью и расточительством? Как контролировать фанфляцию и не остаться без денег.

Читать полностью »
Мошенники предпочитают USDT компании Tether — Elliptic вчера в 14:19
Игра в прятки с триллионами: стабильный токен USDT оказался главным инструментом теневой экономики

Мошенники покидают даркнет и осваивают Telegram. Почему именно USDT стал валютой теневого интернета и как государства планируют ответить на рост криптопреступности.

Читать полностью »