Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Сеть BTC может успеть приготовиться к квантовой эре — Адам Бэк сегодня в 0:36
Квантовые машины ещё не проснулись, а Биткоин уже строит щит: криптомир готов к удару будущего

Криптограф Адам Бэк утверждает: у Биткоина достаточно времени, чтобы подготовиться к квантовой эпохе и внедрить устойчивые алгоритмы до появления реальной угрозы.

Читать полностью »
Бытовые привычки должны быть связаны с грамотным планированием бюджета вчера в 22:30
Когда порядок не стоит ни копейки: простые привычки экономных хозяек, работающие каждый день

Простые привычки, превращающие хаос в порядок — от кухни до финансов, без надрыва и иллюзий "идеальной хозяйки".

Читать полностью »
Подготовленный список покупок помогает сэкономить в магазине вчера в 20:17
Казалось, что трачу копейки — но чек показал шокирующую правду: как магазины тихо вытягивают деньги

Как перестать быть заложником витрин и скидок: три рабочих стратегии, которые сохранят деньги и вернут контроль над покупками без жёстких ограничений.

Читать полностью »
Расходы на бытовую химию составляет до 5% ежемесячных расходов домохозяйства вчера в 18:12
Сколько стоит поддерживать порядок: правда о том, сколько уходит на стирку, посуду и порядок в доме

Можно ли прожить, тратя на бытовые средства всего 350 рублей в месяц? Разбор реальных цифр, иллюзий экономии и границ разумной бережливости.

Читать полностью »
Срок службы недорогих стиральных машин редко превышает 5-7 лет вчера в 16:43
Дешевая техника мстит рублём: как желание сэкономить превращает экономию в постоянные траты

История о том, как кажущаяся экономия на бытовой технике превращается в лишние траты: три стиральные машины за десять лет и урок о цене надёжности.

Читать полностью »
Суммы компенсаций по советским вкладам минимальны — эксперт Медведев вчера в 15:42
Сбережения превращаются в миф: как получить компенсацию по советскому вкладу

Финансовый омбудсмен Павел Медведев пояснил MoNeyTimes, почему компенсации по советским вкладам почти ничего не дают.

Читать полностью »
Замороженные заготовки на ужины и обеды помогают сохранить семейный бюджет вчера в 14:37
Готовлю впрок и замораживаю правильно — теперь еда не портится, и чек в магазине стал короче

Замораживание домашних заготовок превращает хаос готовки в систему. Как потратить четыре часа и получить месяц вкусных, полезных и экономичных ужинов.

Читать полностью »
Финансовые лайфхаки из TikTok оказались эффективными в реальности вчера в 12:24
Экономия без боли и стресса: пользователи TikTok нашли способ жить дешевле, даже не замечая этого

TikTok оказался не площадкой для танцев, а лабораторией по экономии — пять вирусных лайфхаков, которые реально работают и меняют финансовое поведение.

Читать полностью »