Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Траты на лишние статусные вещи вредят семейному бюджету сегодня в 6:34
Деньги утекают сквозь пальцы: 7 фатальных ошибок в управлении бюджетом, о которых вы не догадывались

Семь привычек, из-за которых теряются деньги даже при хорошем доходе. Ошибки, последствия и рабочие альтернативы для тех, кто хочет реальную стабильность.

Читать полностью »
Деньги теряют смысл, если забыть про инфляцию — экономист Фишер сегодня в 4:22
Мозг против кошелька: как психологические трюки заставляют вас терять деньги — и как это остановить

Почему даже умные люди совершают нелепые финансовые ошибки — три психологических искажения, которые заставляют нас тратить больше и чувствовать себя беднее.

Читать полностью »
Злоумышленники заполонили сеть Monad — Джеймс Хансейкер сегодня в 2:15
Блокчейн‑призрак: в Monad обнаружили лазейку, позволяющую создавать ложные операции с токенами

Атака на доверие в сети Monad: фальшивые переводы ERC-20 выглядят настоящими, но не имеют подписи и стали ловушкой для участников аирдропа.

Читать полностью »
Dogecoin — вирусный социальный и финансовый феномен — Grayscale сегодня в 0:11
Dogecoin больше не шутка: Grayscale запустила первый фонд на базе мем‑токена — но инвесторы зевают

Grayscale вывела на биржу первый в мире фонд на Dogecoin. Зачем институционалам мем-токен, и почему рынок встретил эксперимент без восторга.

Читать полностью »
В канун нового года активизируются мошенники вчера в 22:47
Волшебство за ваши деньги: 7 способов, которыми мошенники обводят вас вокруг пальца перед праздниками

Перед новогодними праздниками растёт число мошеннических схем — от фальшивых Дедов Морозов до поддельных сайтов. Как не потерять деньги и доверие.

Читать полностью »
Бестолковые подарки на Новый год бьют по бюджету вчера в 20:34
Тайные ловушки праздничного шопинга: что скрывает сверкающая витрина и как сохранить деньги в кошельке

Восемь привычных новогодних покупок превращают праздник в экономическую ловушку. Что из этого действительно стоит оставить в прошлом и почему.

Читать полностью »
Праздничные акции пытаются убедить людей потратить больше денег вчера в 18:20
Витрины перед Новым годом гипнотизируют: как не потерять тысячи рублей за пять минут в магазине

Как магазины программируют новогоднее настроение и превращают эмоции в перерасход — шесть схем, работающих на уровне подсознания, и способы им противостоять.

Читать полностью »
Смена обстановки может избавить от покупок лишних вещей вчера в 16:09
Тайный механизм импульсивных покупок: что происходит в голове в момент беру просто посмотреть

Почему мозг заставляет покупать ненужные вещи и как вернуть контроль над желаниями без крайностей аскетизма и самоугрызений.

Читать полностью »