Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Бесплатные пешие туры позволяют сэкономить на экскурсиях в отпуске сегодня в 2:28
Путешественники делятся схемой: как увидеть полмира и не влезть в долги после возвращения домой

Как превратить бюджетный отпуск в полноценное путешествие — семь практических способов сократить расходы, не урезая впечатлений.

Читать полностью »
Мошенники втягивают школьников в преступные схемы, обещая быстрый заработок сегодня в 0:20
Мошенники говорят голосом друзей: как школьников втягивают в преступления и делают дропперами

Как современные мошенники учатся говорить с детьми на их языке и использовать доверие против них — реальные схемы, ошибки и способы защиты семьи.

Читать полностью »
Баланс ограничений позволит экономить при низком доходе вчера в 22:23
Раньше думал, что экономить при маленьком доходе невозможно — оказалось, я просто делал всё не так

Как экономить при маленьком доходе: 7 рабочих стратегий, которые помогут взять финансы под контроль без тотальных ограничений.

Читать полностью »
Отложенные на свадьбу деньги можно потратить на образование или бизнес вчера в 20:31
День, который стоил бы миллионы, приносит дивиденды: почему умные пары больше не женятся с шумом

Всё больше пар выбирают вложить свадебный бюджет не в банкет, а в собственное будущее — от квартиры и бизнеса до путешествий и новой профессии.

Читать полностью »
Отказ от импульсивного потребления минимизирует лишние траты вчера в 18:40
Деньги любят счёт, но ещё больше — эмоции: почему удовольствие от экономии реально существует

Экономия перестаёт быть лишением, когда превращается в инструмент управления. Девять приёмов делают её источником устойчивости, а не стресса.

Читать полностью »
Путаница в сроках доставки онлайн-покупки может говорить о мошенничестве вчера в 16:46
Посылка за границей, деньги в никуда: как посредники превращают желание сэкономить в аферу века

После ухода брендов с российского рынка посредники стали единственным способом купить многие вещи. Но где проходит граница между услугой и обманом.

Читать полностью »
Расхламление может спровоцировать чувсво сожаления и новые покупки вчера в 14:51
Минимализм довёл до крайности: зачем люди выкидывают нужные вещи и потом всё покупают заново

Бездумное расхламление превращает порядок в источник новых трат и утрат. Почему минимализм не всегда освобождает, а иногда делает человека зависимее.

Читать полностью »
Люди часто переплачивают за устаревшие услуги из страха перед новыми вчера в 12:58
Каждый из нас жертва психологии: эти восемь ловушек мышления делают нас идеальными покупателями

Обычные привычки искажают финансовые решения сильнее, чем кажется: мозг заставляет платить за комфорт, страх и иллюзии контроля, выдавая это за разумный выбор.

Читать полностью »