Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Россияне стали покупать по полкило красной икры в 2025 году — сегодня в 6:28
Больше за те же деньги: экономика новой упаковки — почему полкилограммовая банка икры стала выгодным выбором

Россияне стали покупать красную икру большими банками. С чем связано изменение потребительских привычек и как на это повлияла цена?

Читать полностью »
В России вступят в силу налоговые изменения  — юрист Илья Русяев сегодня в 6:21
Налоговый вызов для малого бизнеса: почему УСН и патенты станут недоступны для многих с 2026 года

С 2026 года в России вступают в силу масштабные налоговые изменения. Юрист Илья Русяев рассказал о новых вычетах, льготах для семей и ужесточении правил для бизнеса. Что важно знать?

Читать полностью »
Отказ от маленьких трат позволит собрать капитал — Хью Чоу сегодня в 6:02
Ваша чашка кофе крадёт не сто рублей, а целый отпуск: как мелкие привычки незаметно грабят ваш бюджет

Даже небольшие привычки могут обходиться вам в тысячи рублей в год — как понять истинную цену своих повседневных радостей и что с этим делать.

Читать полностью »
Финансовый дневник поддерживает мотивацию в достижении цели сегодня в 4:57
Это не бухгалтерия, а дзен-практика: странный способ, который превращает траты в личную суперсилу

Финансовый дневник — это не просто таблица расходов, а инструмент самодисциплины. Он помогает понять, куда уходит каждый рубль, и меняет отношение к деньгам.

Читать полностью »
Апелляционный суд отклонил иск BSV Claims на $12 млрд сегодня в 2:53
Битва за утраченный шанс: как монета, которая должна была обогнать биткоин, проиграла все суды

Компания BSV Claims в третий раз проиграла суд, пытаясь доказать, что делистинг BSV с криптобирж повлиял на судьбу монеты. Суд отказал в компенсации.

Читать полностью »
Сети с уменьшением лимита дают высокие показатели в перспективе — основатель Taoshi сегодня в 0:48
Искусственный интеллект перешёл на голодный пайк: загадочный халвинг Bittensor перекроит рынок AI-токенов

Сеть Bittensor провела первый халвинг, сократив вознаграждение за блоки вдвое. Как это скажется на токене TAO и будущем ИИ-блокчейна.

Читать полностью »
Решения о расходах нужно принимать исходя из приоритетов вчера в 22:51
Кошелёк молчит, а время кричит: что на самом деле вы покупаете, отдавая деньги за удобство

Осознанные траты помогают сохранить баланс между желаниями и реальностью. Четыре простых вопроса подскажут, стоит ли покупать то, что вы задумали.

Читать полностью »
Бережливость сокращает количество отходов и лишних трат вчера в 20:47
Экономия без аскезы: как тратить меньше и получать больше радости, творчества и даже общения

Бережливость — это не скучная экономия, а путь к свободе, гармонии и радости. Какие преимущества скрывает экономный образ жизни, не связанные с деньгами.

Читать полностью »