Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Розничные компании используют маркетинг запахов — Марк Гатти сегодня в 4:33
Нейрохимия покупок: как запах корицы и слово бесплатно обманывают мозг и опустошают кошелек

Почему мы тратим больше, чем планировали, и как магазины и маркетологи используют запахи, эмоции и срочность, чтобы подтолкнуть нас к новым тратам.

Читать полностью »
Понимание модели поведения партнёра упростит ведение совместного бюджета сегодня в 2:01
Совместные цели — не только про отпуск: что на самом деле крепче всего связывает пару деньгами и эмоциями

Как научиться говорить о деньгах без ссор и недопонимания. Простые советы, которые помогут сохранить доверие и найти финансовую гармонию в семье и бизнесе.

Читать полностью »
Недовольство собой провоцирует повышенные траты в магазине сегодня в 0:57
Ваши деньги плачут: в эти психологические ямы сливается весь бюджет даже у экономных людей

Долги не дают дышать и заставляют жить в постоянном напряжении. Узнайте, как изменить отношение к деньгам и навсегда выйти из кредитного круга.

Читать полностью »
Разумная экономия без отказа от необходимого сохранит личный бюджет вчера в 22:57
Деньги на чёрный день: как откладывать, не замечая ущерба для бюджета — метод невидимых процентов

Как перестать жить от зарплаты до зарплаты, научиться контролировать траты и создать подушку безопасности — простые шаги к финансовой стабильности.

Читать полностью »
При планировании бюджета не стоит полагаться на будущего себя вчера в 20:53
Кошелёк наглухо закрыт для долгов: стратегия, которая разворачивает финансовый поток в нужную сторону

Простые, но действенные принципы помогут навести порядок в личных финансах, избежать долгов и выстроить устойчивую финансовую безопасность.

Читать полностью »
Кредит может быть выгоднее, чем оплата частями вчера в 18:49
Оплата частями — не спасение, а ловушка для кошелька: какие три цифры надо проверить перед покупкой

Рассрочка и оплата частями кажутся удобным способом покупки без переплат, но не всегда таковы. Как отличить выгодную схему от скрытого кредита и не потерять деньги.

Читать полностью »
Расхламление и подработка могут улучшить материальное положение вчера в 16:41
Финансовая грамотность оказалась проще, чем кажется: пять минут в день, которые меняют всё

Несколько простых привычек помогут управлять деньгами осознаннее и накопить на мечты — без жертв и отказа от удовольствий.

Читать полностью »
Не стоит одалживать деньги ненадёжным коллегам с работы вчера в 14:32
Бедность под дорогим костюмом: от этих пяти типов людей бесполезно ждать возврата денежного долга

Деньги в долг часто становятся причиной конфликтов и разочарований. Пять типичных ситуаций показывают, когда лучше сохранить свои средства при себе.

Читать полностью »