Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

Стало известно, из какого мяса россияне предпочитают готовить шашлык сегодня в 12:27

Стало известно, из какого мяса россияне предпочитают готовить шашлык

Примерно 45% россиян отдают предпочтение фермерскому мясу, когда речь идет о шашлыке, в то время как 36% покупают его в супермаркетах, а 19% - через маркетплейсы.

Читать полностью »
СДПГ одобрила коалиционное соглашение с ХДС/ХСС сегодня в 12:05

СДПГ одобрила коалиционное соглашение с ХДС/ХСС

Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) утвердила коалиционный договор с блоком ХДС/ХСС. Ранее ХДС/ХСС утвердил коалиционный договор с СДПГ. 

Читать полностью »
SHOT: В России подешевела красная рыба сегодня в 11:28

SHOT: В России подешевела красная рыба

Снижение цен наблюдается как в больших магазинах розничной торговли, так и в общепитах, кафе и ресторанах.

Читать полностью »
Туризм развивается: загрузка отелей на майские праздники в Татарстане достигает почти 100% сегодня в 11:04

Туризм развивается: загрузка отелей на майские праздники в Татарстане достигает почти 100%

Ожидается, что Татарстан на майские праздники посетит около 100 тысяч туристов. Загрузка отелей на первые дни мая (1-4 мая) достигла почти 100%. 

Читать полностью »