Ксения Семенова Опубликована 09.12.2018 в 7:16

Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 2. - бизнес

Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 2.
В первой части текущей статьи мы рассказали о первых шагах на пути к открытию своего дела. Сейчас рекомендуем ознакомиться с немаловажными ступенями, которые позволят вам максимально правильно подойти к этому серьезному делу, а также минимизировать риск неудачного стартапа.

Шаг №1: проведите опрос целевой аудитории

Для этого шага нужно составить обычный перечень вопросов, чтобы максимально точно выявить нужду своей целевой группы людей. Изучив полученные данные, у вас появится возможность ответить для себя на следующие вопросы:

  • помогает ли ваш товар в решении проблем целевой аудитории?
  • будет ли желание воспользоваться вашим предложением?
  • присутствуют ли на рынке потенциальные конкуренты с подобным бизнесом? Удовлетворяют ли они целевую группу?
  • какие должны быть основополагающие функции у вашего товара? Что максимально важно для людей?

Шаг №2: проанализируйте конкурентов

Вас сразу может посетить мысль, что зачем выполнять этот шаг, если нет конкурентов. Да и вообще, идея уникальная. К сожалению, в большинстве случаев это ошибка. Одна из самых распространенных причин краха бизнеса - слабое изучение конкурентов. Вам необходимо выявить:

1. Кто ваши прямые конкуренты: изучите все компании рынка с подобным предложением, которое есть у вас.

2. С кем вы соперничаете не напрямую: организации, которые продают товар или услугу, как у вас - очевидные конкуренты. Но ваша борьба за эту нишу рынка идет не только с ними. Вы конкурируете со всеми, кто может помочь вашему потенциальному клиенту.

Шаг №3: обозначьте свою уникальность

После того, как вы выявили конкурентов и тщательно изучили их продукт, можно приступить к ответу на следующие вопросы:

  • почему ваш продукт уникальный? Из-за чего ваше предложение выигрывает на фоне существующих? Может быть оно ниже по стоимости, либо удобнее и доступнее? Хватит ли этих факторов, чтобы целевая аудитория выбрала именно вас?
  • почему вы можете вывести свой бизнес на рынок? Ввиду чего ваша компания и персонал лучше конкурентов? Какое основное ваше преимущество?

Шаг №4: проведите тест прототипа на нескольких людях

Создайте первую черновую версию вашего товара или услуги. Это будет тестовый вариант. Его необходимо испытать на нескольких людях. Таким образом, вы получите отзывы о продукте и наработаете маленькую компанию сторонников, которая поможет протолкнуть бизнес после старта.

Как вариант - сделать лэндинг, чтобы получить предзаказы: они дадут вам понимание о спросе и тогда уже можно вкладывать деньги.

Шаг №5: выберите модель выручки

Основной вопрос, который интересует большинство начинающих бизнесменов - как зарабатывать финансы? Рекомендуем ознакомиться с самыми популярными бизнес-моделями:

  • реализация личного бренда (разовая покупка, оплата по мере потребления, подписка);
  • реализация чужого продукта (маркетинговое сотрудничество, франчайзинг);
  • заработок на рекламе (подходит для медиа сферы и различных блогов);
  • модель Freemium: на безвозмездной основе дарите часть вашего товара и получайте рекламу для целевой аудитории.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Рост ключевой ставки ограничил запуск ресторанов в России — эксперт Довбенко сегодня в 15:44
В секторе общепита появляется трещина, которую видно не сразу: новые условия заставляют рынок меняться

Российский общепит теряет темп: новые рестораны открываются реже, а закрытия становятся нормой. Эксперты предупреждают о жёстком отборе.

Читать полностью »
Поставки iPhone сократятся в 2026 году из-за роста затрат — CR сегодня в 14:59
iPhone сталкивается с давлением, которое не остановит даже спрос: рост себестоимости грозит снижением поставок

В 2026 году рынок смартфонов столкнётся с падением продаж из-за роста себестоимости, и под давлением окажутся как флагманы, так и недорогие модели.

Читать полностью »
При изучении полок магазина можно найти дешёвые качественные продукты сегодня в 14:45
Ловушка для расточителей: почему ваш холодильник — главная причина безденежья и как его обезвредить

Осознанный подход к покупкам и приготовлению еды помогает экономить, не жертвуя вкусом. Простые привычки и планирование делают рацион выгодным и разнообразным.

Читать полностью »
Рынок драгоценных камней наводнен синтетикой — инвестор Коган сегодня в 13:32
Блеск остался, выгода исчезла: почему вложения в драгоценные камни перестали работать

Финансист Евгений Коган рассказал MoneyTimes почему инвестиции в драгоценные камни сегодня выглядят сомнительно.

Читать полностью »
Магазины могут обманывать покупателя с помощью нарезок и кулинарии сегодня в 12:34
Они рассчитывают на вашу невнимательность: простые действия в магазине защитят бюджет от ловушек маркетологов

Супермаркеты умеют продавать даже то, что не стоит брать. Как не попасться на уловки и защитить кошелёк и здоровье от нечестных продавцов

Читать полностью »
Рост НДС приведёт к умеренному подорожанию товаров — экономист Балынин сегодня в 12:14
НДС поднимается, но главный сюрприз прячется в деталях: цены отреагируют иначе, чем ждут покупатели

Экономист объяснил, как повысившийся НДС отразится на ценах и почему часть рынка будет реагировать на изменения постепенно, а не резким скачком.

Читать полностью »
Переход к бездомной жизни не позволит сэкономить сегодня в 10:16
Свобода или ловушка: что на самом деле теряет человек, выбирая жизнь без постоянного адреса

Эксперимент с отказом от жилья кажется заманчивым способом сократить расходы, но реальность быстро рушит эту иллюзию. Что теряет человек без крыши над головой.

Читать полностью »
Перед началом инвестиций необходимо определить цель сегодня в 8:09
Долги — не для инвестора: как построить финансовую крепость, а не карточный домик из своих первых вложений

Каждый начинающий инвестор рискует попасть в ловушки неуверенности и неверных решений. Как избежать шести типичных ошибок и сделать деньги союзником.

Читать полностью »