Ксения Семенова Опубликована 09.12.2018 в 7:16

Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 2. - бизнес

Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 2.
В первой части текущей статьи мы рассказали о первых шагах на пути к открытию своего дела. Сейчас рекомендуем ознакомиться с немаловажными ступенями, которые позволят вам максимально правильно подойти к этому серьезному делу, а также минимизировать риск неудачного стартапа.

Шаг №1: проведите опрос целевой аудитории

Для этого шага нужно составить обычный перечень вопросов, чтобы максимально точно выявить нужду своей целевой группы людей. Изучив полученные данные, у вас появится возможность ответить для себя на следующие вопросы:

  • помогает ли ваш товар в решении проблем целевой аудитории?
  • будет ли желание воспользоваться вашим предложением?
  • присутствуют ли на рынке потенциальные конкуренты с подобным бизнесом? Удовлетворяют ли они целевую группу?
  • какие должны быть основополагающие функции у вашего товара? Что максимально важно для людей?

Шаг №2: проанализируйте конкурентов

Вас сразу может посетить мысль, что зачем выполнять этот шаг, если нет конкурентов. Да и вообще, идея уникальная. К сожалению, в большинстве случаев это ошибка. Одна из самых распространенных причин краха бизнеса - слабое изучение конкурентов. Вам необходимо выявить:

1. Кто ваши прямые конкуренты: изучите все компании рынка с подобным предложением, которое есть у вас.

2. С кем вы соперничаете не напрямую: организации, которые продают товар или услугу, как у вас - очевидные конкуренты. Но ваша борьба за эту нишу рынка идет не только с ними. Вы конкурируете со всеми, кто может помочь вашему потенциальному клиенту.

Шаг №3: обозначьте свою уникальность

После того, как вы выявили конкурентов и тщательно изучили их продукт, можно приступить к ответу на следующие вопросы:

  • почему ваш продукт уникальный? Из-за чего ваше предложение выигрывает на фоне существующих? Может быть оно ниже по стоимости, либо удобнее и доступнее? Хватит ли этих факторов, чтобы целевая аудитория выбрала именно вас?
  • почему вы можете вывести свой бизнес на рынок? Ввиду чего ваша компания и персонал лучше конкурентов? Какое основное ваше преимущество?

Шаг №4: проведите тест прототипа на нескольких людях

Создайте первую черновую версию вашего товара или услуги. Это будет тестовый вариант. Его необходимо испытать на нескольких людях. Таким образом, вы получите отзывы о продукте и наработаете маленькую компанию сторонников, которая поможет протолкнуть бизнес после старта.

Как вариант - сделать лэндинг, чтобы получить предзаказы: они дадут вам понимание о спросе и тогда уже можно вкладывать деньги.

Шаг №5: выберите модель выручки

Основной вопрос, который интересует большинство начинающих бизнесменов - как зарабатывать финансы? Рекомендуем ознакомиться с самыми популярными бизнес-моделями:

  • реализация личного бренда (разовая покупка, оплата по мере потребления, подписка);
  • реализация чужого продукта (маркетинговое сотрудничество, франчайзинг);
  • заработок на рекламе (подходит для медиа сферы и различных блогов);
  • модель Freemium: на безвозмездной основе дарите часть вашего товара и получайте рекламу для целевой аудитории.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Производители смартфонов демонстрируют синдром чекбокса — аналитик Саша Сеган сегодня в 16:58
Ваш гаджет ещё жив, но его уже хоронят: как маркетинг создаёт ощущение устаревания из ничего

Синдром чекбокса заставляет нас покупать гаджеты ради новых функций, а не пользы. Как противостоять маркетингу и выбрать то, что действительно нужно.

Читать полностью »
Минимализм по своей сути отличается от экономии сегодня в 14:51
Не выбрасывайте всё подряд: опасная ошибка, из-за которой минимализм превращается в мученичество

Минимализм помогает освободить пространство и мысли, но чрезмерное стремление к простоте способно привести к потерям. Как найти баланс между порядком и комфортом.

Читать полностью »
Экономия на туалетной бумаге и средствах для мытья посуды не даёт пользы сегодня в 12:47
Заплатить сейчас или заплатить потом вдвойне: 10 вещей, чья дешевизна превращается в финансовую ловушку

Не все дешёвые вещи выгодны. На каких 10 покупках экономия превращается в убыток — и почему иногда стоит потратить немного больше.

Читать полностью »
Счастливые работники зарабатывают больше денег — HR-менеджер Шпигель сегодня в 10:42
Счастье — это не результат, а стартовый капитал: как внутреннее состояние предопределяет уровень доходов

Почему счастье помогает зарабатывать больше? Учёные и эксперты объясняют, как позитивное мышление влияет на здоровье, продуктивность и доход.

Читать полностью »
$81 500 для BTC соответствует индикатору TMMP — аналитик MorenoDV сегодня в 8:37
Биткоин подошёл к черте, за которой либо исторический прорыв, либо тихий обвал: рынок ждёт сигнала

Биткоин приблизился к ключевому уровню $81 500. От того, сможет ли монета удержаться выше этой отметки, зависит настрой инвесторов и направление всего рынка.

Читать полностью »
Сенат США намерен ужесточить борьбу с криптомошенничеством сегодня в 6:33
Законодатели против алгоритмов: в США начинается масштабная охота на цифровых мошенников

Американские законодатели представили инициативу SAFE Crypto, направленную на борьбу с мошенничеством в сфере цифровых активов.

Читать полностью »
Криптовалюта Cardano торгуется вблизи минимальных значений 2025 года сегодня в 4:30
Cardano разбилась о дно: почему криптовалюта, в которую верили миллионы, не может подняться с колен

Cardano оказалась под давлением рынка: актив опустился к минимальным значениям, сохраняя риск снижения до $0,25, несмотря на попытки инвесторов удержать позиции.

Читать полностью »
Курс BTC падает на фоне ввода очередных ограничений на майнинг в КНР сегодня в 2:26
Подпольный рай закончился внезапным скачком напряжения: как Китай вновь обрушил крипторынок

Китай вновь оказался в центре событий на крипторынке — отключение майнеров спровоцировало волну распродаж и падение курса биткоина, вызвав тревогу у инвесторов.

Читать полностью »