Ксения Семенова Опубликована 09.12.2018 в 7:16

Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 2. - бизнес

Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 2.
В первой части текущей статьи мы рассказали о первых шагах на пути к открытию своего дела. Сейчас рекомендуем ознакомиться с немаловажными ступенями, которые позволят вам максимально правильно подойти к этому серьезному делу, а также минимизировать риск неудачного стартапа.

Шаг №1: проведите опрос целевой аудитории

Для этого шага нужно составить обычный перечень вопросов, чтобы максимально точно выявить нужду своей целевой группы людей. Изучив полученные данные, у вас появится возможность ответить для себя на следующие вопросы:

  • помогает ли ваш товар в решении проблем целевой аудитории?
  • будет ли желание воспользоваться вашим предложением?
  • присутствуют ли на рынке потенциальные конкуренты с подобным бизнесом? Удовлетворяют ли они целевую группу?
  • какие должны быть основополагающие функции у вашего товара? Что максимально важно для людей?

Шаг №2: проанализируйте конкурентов

Вас сразу может посетить мысль, что зачем выполнять этот шаг, если нет конкурентов. Да и вообще, идея уникальная. К сожалению, в большинстве случаев это ошибка. Одна из самых распространенных причин краха бизнеса - слабое изучение конкурентов. Вам необходимо выявить:

1. Кто ваши прямые конкуренты: изучите все компании рынка с подобным предложением, которое есть у вас.

2. С кем вы соперничаете не напрямую: организации, которые продают товар или услугу, как у вас - очевидные конкуренты. Но ваша борьба за эту нишу рынка идет не только с ними. Вы конкурируете со всеми, кто может помочь вашему потенциальному клиенту.

Шаг №3: обозначьте свою уникальность

После того, как вы выявили конкурентов и тщательно изучили их продукт, можно приступить к ответу на следующие вопросы:

  • почему ваш продукт уникальный? Из-за чего ваше предложение выигрывает на фоне существующих? Может быть оно ниже по стоимости, либо удобнее и доступнее? Хватит ли этих факторов, чтобы целевая аудитория выбрала именно вас?
  • почему вы можете вывести свой бизнес на рынок? Ввиду чего ваша компания и персонал лучше конкурентов? Какое основное ваше преимущество?

Шаг №4: проведите тест прототипа на нескольких людях

Создайте первую черновую версию вашего товара или услуги. Это будет тестовый вариант. Его необходимо испытать на нескольких людях. Таким образом, вы получите отзывы о продукте и наработаете маленькую компанию сторонников, которая поможет протолкнуть бизнес после старта.

Как вариант - сделать лэндинг, чтобы получить предзаказы: они дадут вам понимание о спросе и тогда уже можно вкладывать деньги.

Шаг №5: выберите модель выручки

Основной вопрос, который интересует большинство начинающих бизнесменов - как зарабатывать финансы? Рекомендуем ознакомиться с самыми популярными бизнес-моделями:

  • реализация личного бренда (разовая покупка, оплата по мере потребления, подписка);
  • реализация чужого продукта (маркетинговое сотрудничество, франчайзинг);
  • заработок на рекламе (подходит для медиа сферы и различных блогов);
  • модель Freemium: на безвозмездной основе дарите часть вашего товара и получайте рекламу для целевой аудитории.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Основатель BitMEX Артур Хэйес спрогнозировал продолжение ралли ZEC к $1000 сегодня в 14:15
Мир против анонимности, а рынок — за: Zcash укрепляет позиции и становится валютой несогласных

Zcash вырос на 20,6%, достигнув пятилетнего максимума, а спрос на приватные криптовалюты усилился на фоне ужесточения AML-регулирования в ЕС.

Читать полностью »
CryptoQuant: около 28% циркулирующего предложения биткоина сейчас в минусе сегодня в 13:10
Биткоин погрузился в серую зону: треть монет приносит убытки, но это может стать началом подъёма

Почти треть держателей биткоина в убытке, но история циклов показывает — именно такие периоды часто становятся началом восстановления рынка.

Читать полностью »
Вилли Ву: Strategy не придёся продавать свои биткоин-запасы для покрытия долгов сегодня в 12:02
Биткоин как броня: Strategy Сейлора придумала, как не продавать ни монеты даже при крахе рынка

Вилли Ву объяснил, почему Strategy Сейлора сможет пережить даже долгий спад биткоина, сохранив резервы и гибкость долга на 1,01 млрд долларов.

Читать полностью »
Майкл Сэйлор: протокол BTC не остановится при отключении всех компьютеров сегодня в 11:37
Финансовый апокалипсис не страшен: биткоин готов работать, даже если Земля погрузится во мрак

Майкл Сейлор назвал Биткоин системой, способной пережить десятилетний блэкаут: сеть "уснёт" и возродится, сохранив каждую транзакцию без участия банков.

Читать полностью »
Суд США отклонил иск о возврате 3443 биткоинов экс-заключённому Майклу Прайму сегодня в 9:56
Биткоины на миллионы сгорели вместе с диском: суд отказал вернуть имущество Майкла Прайма

Апелляционный суд США оставил в силе отказ Майклу Прайму вернуть жесткий диск, где, по его словам, хранились ключи от 3443 биткоинов — промедление стоило состояния.

Читать полностью »
Моу допустил возможность резкого роста цены биткоина к концу 2025 года сегодня в 8:22
Новый год может начаться с взрыва: божественная свеча способна вернуть веру в крипту

Сэмсон Моу заявил, что бычий рынок биткоина ещё не начался; цена ниже $100 000 отражает лишь коррекцию, а не спад — впереди возможен резкий рост.

Читать полностью »
Экосистема Ethereum зафиксировала новый исторический максимум по TPS сегодня в 7:52
Сеть рвёт сама себя, но летит вперёд: Ethereum пережил перерождение и стал быстрее банковских систем

Ethereum установил новый рекорд скорости — 24 192 TPS благодаря сети Lighter и ZK-технологиям; хардфорки Pectra и Dencun изменили баланс скорости и децентрализации.

Читать полностью »
Mastercard протестирует расчеты по картам с помощью стабильной монеты RLUSD сегодня в 6:48
Банковская карта превращается в кошелёк будущего: Mastercard тестирует расчёты в криптовалюте

Mastercard и Ripple тестируют расчёты по картам через стейблкоин RLUSD в блокчейне XRPL — первый шаг к слиянию банковской инфраструктуры и криптовалютных технологий.

Читать полностью »