Ксения Семенова Опубликована 06.12.2018 в 7:16

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 2 - экономика

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 2
Реализация собственной продукции с помощью магазинов - способ получить приличный доход, узнаваемость бренда и собственных клиентов. Но, чтобы осуществить все правильно, важно знать порядок действий. В первой части текущей статьи мы рассказали о двух важных составляющих успешной работы с крупными магазинами - большой опыт и ассортимент товаров. Сейчас предлагаем ознакомиться со следующими шагами продажи своих изделий через супермаркет.

Заполнение заявки

Одним из главных моментов перед непосредственной связью с представителем магазина является тщательное изучение ритейлера и ознакомление с его второстепенными руководящими принципами. Только тогда, когда вы будете иметь полное представление о точке продажи, вы можете подавать заявку.

Важно, как можно честно заполнять все пункты опросного листа. Если нужно дополнительно представить какие-либо документы или информацию, то сделайте все, что требуется от вас. Отметим, в большинстве случаев популярные сети рассматривают заявку довольно долго, поэтому ожидать ответ можно в течение нескольких недель и даже месяцев. Ответ на заявку может быть двух видов: полный отказ или предложение о встрече.

Как добиться встречи с ритейлером

Предупреждаем сразу, чтобы получить возможность встретиться в офисе крупной торговой точки, нужно сильно постараться. Такой шанс выпадает далеко не каждому, но если ваше предложение уникально и отмечается оригинальностью, то можно сказать, что вы уже приглашены. Настойчивым поставщикам нужно осуществить тщательную подготовку перед встречей с представителями сетевого магазина.

Важно не бояться, а с напором идти к цели. Чтобы получить предложение о встрече, а в дальнейшем подтверждение сотрудничества, необходимо быть уверенным в себе и своем товаре. К сожалению, не все предприниматели могут побороть свои эмоции, ввиду этого советуем нанять профессионального человека для проведения встречи. Обратите внимание на презентацию товара, тщательно продумайте его описание. Хорошая речь - дорога к успеху.

Возможность увеличения объемов продукции

Когда вы уже начали сотрудничать, нередко происходят случаи, что требуется внесение поправок по объему товара. Следует быть подготовленным к таким ситуациям и при запросе выдать необходимое количество вашего изделия без потери его качества. Если вы готовы к такого рода изменениям, то оповестите об этом представителей магазина на встрече.

Подведя итог вышеизложенному хочется сказать, если вы будете учитывать все пункты, то возможность сотрудничества с крупной компанией станет реальностью. Большинство бизнесменов горят идеей только о дорогой продукции, но самое основное - реализация новых идей в торговых точках.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Фальшивые обменники, липовые алгоритмы: как распознать ловушку до того, как вы лишитесь денег сегодня в 1:11

Мошенники предлагают "гарантированный доход" в криптотрейдинге через "нейросетевые боты". Как они обманывают жертв?

Читать полностью »
Почему бизнес массово переезжает в Африку — и что будет, когда ИИ доберется и туда сегодня в 0:13

Африка стремительно выходит на рынок аутсорсинга, предлагая дешевую рабочую силу и поддержку властей. Но сможет ли континент удержаться на волне.

Читать полностью »
Цифровые деньги под запретом: как новый закон из Коннектикута изменит будущее крипторынка вчера в 23:08

Коннектикут запретил госорганам использовать криптовалюту и ввёл жёсткие правила для бизнеса. Узнайте, как новый закон изменит рынок цифровых активов.

Читать полностью »
Биткоин в каждом кошельке: немецкие банки готовят революцию — что это значит для обычных людей вчера в 22:03

Немецкие сберегательные кассы Sparkannes готовятся к революционному шагу — внедрению торговли биткоином через расчётные счета.

Читать полностью »
Крипто-лазейка: как один стейблкоин стал главным инструментом санкционных игр вчера в 21:19

Северокорейские хакеры массово используют USDC для обхода санкций — почему Circle не останавливает эти транзакции?

Читать полностью »
Фальшивые письма, пустые кошельки: как аферисты выманивают миллионы под видом поддержки вчера в 20:14

Киберпреступники крадут миллиарды в криптовалюте — как защитить свои активы? Советы от экспертов и главные ошибки, которые делают пользователи уязвимыми.

Читать полностью »
Почему Strategy не продает биткоин, даже когда весь рынок в панике вчера в 19:18

Компания Strategy накопила биткоинов на $42 млрд. Почему эксперты разделились во мнениях — успешная стратегия или огромный риск?

Читать полностью »
Власти США в ярости: хакеры из КНДР годами грабили криптофирмы — и вот как они это скрывали вчера в 18:15

Четверо хакеров из КНДР похитили $900 000 у криптостартапа, устроившись туда под видом IT-специалистов. Как они обманули компанию и почему такие атаки.

Читать полностью »