Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 02.12.2023 : 89,7619
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 02.12.2023 : 97,9126
Пять способов не поддаться влиянию рекламы

Пять способов не поддаться влиянию рекламы

Люди живут в рекламном мире. С этой точкой зрения никто уже не спорит, видя и осознавая, что реклама прочно вошла в повседневную жизнь, и окружает нас повсюду. Реклама успешно манипулирует нашим сознанием, заставляя приобретать товары, которые не особо нам нужны. Пять способов противостоять этому, не поддавшись влиянию рекламы.

Ограничивайте рекламу

Чтобы оказать достойное сопротивление рекламе, не купить то, что вам совсем не нужно, необходимо ограничить присутствие рекламы в вашей жизни. Не смотреть, не читать, не слушать - то есть, совсем не обращать на нее внимание. Благодаря развитию современных технологий, вам не удастся полностью избавиться от нее, но вот максимально ограничить можно попробовать. Начать можно с рекламы в интеренете, отключив всплывающие окна с помощью специальных программ. Чтобы не смотреть рекламу по телевизору, нужно просто отказаться от его просмотра. Это не только исключит навязывание вам рекламы с экрана, но и позволит сэкономить массу свободное времени, а также оградить себя от потока негативных новостей, на которых построена специфика работы современного телевидения.

Откажитесь от рекламных рассылок, а яркие буклеты, заполняющие ваш почтовый ящик в подъезде, сразу же отправляйте в мусорный бак.

Обращайте внимание

Реклама - это двигатель прогресса, она развивается в ногу с ним. Уже давно позади те времена, когда вам навязчиво предлагалось что-то купить. Сегодня эти примитивные уловки уже не работают, и производители товаров народного потребления стараются изобретать новых технологии продаж, стараясь воздействовать на потребителя бессознательно. Противостоять этому сложно, но можно. Осознание того, что вам не нужны предметы и вещи, которые рекламируют, позволяет не только не купить их, но и не обратить внимание, пройдя мимо. Внимательно изучите механизмы влияния рекламы на человеческое сознание, выработайте в себе методы отторжения. В этом случае вы меньше будете подвержены манипуляциям.

Долой импульсивные покупки

В рекламном бизнесе давно уже появились целые направления, заставляющие потребителей купить прямо сейчас, немедленно, сию же минуту, или, в крайнем случае завтра. Воспользуйтесь советами о том, как не совершить импульсивную покупку, поддавшись минутной слабости. Главное, научиться брать паузу, тщательно планировать покупки, приобретать только самое необходимое, которое пригодится вам уже сегодня. На остальное не стоит, даже, обращать внимание.

Сравнивайте

Отложив покупку, вы получаете возможность сравнить цены на заинтересовавший вас товар, в других магазинах. Всегда изучайте альтернативные варианты. Обращайте внимание на компоненты, которые производитель использовал при подготовке данного товара. Особенно касается это продуктов, на которых самое главное написано очень мелким шрифтом.

Формируйте свои предпочтения

Покупайте только товары тех брендов, которым вы доверяете, приобретая их продукцию годами. Тогда никакая реклама не заставит вас купить то, о чем вы впервые слышите в жизни.

Голикова анонсировала обязательную диспансеризацию работающих в 2024 году

Голикова анонсировала обязательную диспансеризацию работающих в 2024 году

Чиновница пояснила, что таким образом власти хотят приблизить медпомощь к работающим гражданам.

Кабмин дополнительно выделит почти полмиллиарда людям с ОВЗ

Кабмин дополнительно выделит почти полмиллиарда людям с ОВЗ

Около 4000 семей в 16 регионах страны смогут таким образом улучшить свои жилищные условия.

В Госдуме подсказали способ остановить рост цен на поездки в такси

В Госдуме подсказали способ остановить рост цен на поездки в такси

Перевозчик назвал основной причиной роста цен на свои услуги отсутствие водителей.

В декабре доллар и евро ещё упадут в цене на 70 копеек

В декабре доллар и евро ещё упадут в цене на 70 копеек

Это существенным образом повлияет на товары, стоимость которых напрямую зависит от валютных колебаний рынка.