Вот четыре совета, которые помогут вам избежать обмана
Избегайте расфасовки
Старайтесь не брать товар в упаковке, который был расфасован не при вас лично. Мясная, колбасная, сырная нарезки, фрукты, маринады другие товары могут быть испорчены или просрочены. Администрация магазинов идет на различные хитрости, чтобы скрыть это и продать испорченный товар. В данном случае, дата расфасовки на стикере роли не играет. Товар может действительно расфасован в тот день, который указан на наклейке, но сколько времени он пролежал до того момента, остается только гадать. Требуйте у продавца нарезать и упаковать продукт при вас. Или покупайте товар в заводской, а не магазинной упаковке.
Покупайте местные продукты
Конечно, если они качественные! Товары местного производителя попадают на полки магазинов сразу и являются самыми свежими. При коротком сроке годности товара, вариант с местным производителем просто идеальный. Молоко, сметана, творог, другие товары молочной группы быстро портятся, поэтому такая продукция от местного молокозавода будет всегда свежей и востребованной. К тому же не забывайте о том, что крупные компании, распространяющие свою продукцию по всей стране, тратят огромные бюджеты на рекламные кампании, а местные товаропроизводители, в силу ориентирования на узкий сегмент рынка или из-за недостатка средств на рекламу, этого не делают. И не всегда товар известного бренда по качеству превосходит продукцию местного производителя.
Обращайте внимание на упаковку товара
Поврежденная упаковка может свидетельствовать о неправильном хранении товара, нарушений условий перевозки его. Деформации, трещины, изгибы, мятые бока придают товару ненадлежащий вид и лучше не покупать его.
Ищите нужный товар на полках
Всевозможные маркетинговые ходы производителя добрались уже и до супермаркетов. За определенную плату руководство магазинов размещает определенный товар на самом видном месте, а товар, который пользуется спросом и является эталоном качества, может быть поставлен в самый дальний угол. Ленивый покупатель не станет разыскивать полюбившийся товар по всему магазину и вместо него возьмет тот, который стоит на самом видном месте, привлекая его внимание. Такие товары выставляют, как правило, в середине полок на уровне глаз покупателя. Это способствует зрительному контакту его с товаром и скорейшему принятию решения о его покупке. А необходимый вам продукт, в это время, может находиться в самом низу или в самом верху стеллажа, а возможно и в глубине, где он совсем не виден.
Зоны возникновения лесных пожаров в этом сезоне обозначил Рослесхоз
Проблемы с очагами лесных пожаров по оценке экспертов могут быть в конце весны на западе России, а также на юге Урала, Сибири и Дальнего Востока, в начале лета добавятся территории на севере страны, прогнозируют в Рослесхозе.
В ФАС предостерегают производителей стройматериалов от роста цен
Федеральная антимонопольная служба России предостерегла производителей стройматериалов от немотивированного роста стоимости продукции на фоне паводков в ряде субъектов федерации.
Цены на авто ввезенные по параллельному импорту начали снижаться
Ведущие отечественные автодилеры фиксируют под занавес апреля значительное снижение цен на иномарки, ввезенные в нашу страну с помощью параллельного импорта, констатируют профильные СМИ.
Отбор голубого топлива из подземных хранилищ ЕС вдвое превышает закачку
Отбор газа из европейских подземных хранилищ стремительно увеличивается на фоне похолодания и более чем вдвое превышает закачку в них, сообщает ТАСС.