Сергей Королев Опубликована 15.05.2018 в 22:10

Как сотовые операторы обворовывают клиентов

Общаясь со знакомыми, часто доводилось выслушивать жалобы на сотовых операторов. Касается это не только качества связи, но и многих других моментов. Наибольшие претензии предъявляются к "Мегафону".

Именно данная сотовая компания спекулирует на своих клиентах, подключая им так называемые "бесплатные" услуги, среди которых прогноз погоды, автоответчик, услуга кредита и прочие. Делается это тайно, без ведома и желания клиента. Лишь при обнаружении списания денежных средств со своего счета и последующего звонка к оператору техподдержки, услуги эти отключают. Но через пару месяцев все возвращается на круги своя.

Вторым способом отключения навязанной вам "лабуды" есть посещение личного кабинета на сайте сотового оператора, но и оно не гарантирует стопроцентного результата. Да и много ли среди нас таких, кто заходит в свой личный кабинет для проверки ежедневно?

Одним из способов развода клиента на деньги является подписки на всевозможные платные приложения. Подключаются они обычно оператором, который не уведомляет клиента об этом. Денежные средства списываются ежедневно до тех пор, пока подписку вы не отключите самостоятельно.

Вариантов вовлечения в такую аферу много. Например, вам приходит смс-сообщение, в котором предлагается бесплатная подписка. Вы принимаете "халяву", но позже выясняется, что бесплатная подписка дается всего лишь на неделю, после чего она автоматически становится платной. Есть и иные способы изъятия денег у доверчивых клиентов. Один из них описан на одном из многочисленных форумов, где пользователи связи от "Мегафона" делятся своими историями.

Так вот, там клиентка зашла как-то на известный музыкальный портал, дабы послушать любимую песню. Портал, кстати, с бесплатным прослушиванием и скачиванием музыкальных композиций. Прослушать на нем песню не получилось, зато автоматически получился переброс на другой сайт. Оказалось, что он платный, да еще и с подпиской. Так вот, чтобы отключиться от подписки, нужно отправить два (!) запроса, одним — вы просите отключить подписку, вторым — вы подтверждаете, что хотите ее отключить.

По незнанию, отправив один запрос, клиентка думала, что списания с ее мобильного счета прекратятся. Однако этого не произошло и пришлось снова звонить оператору колл-центра и разбираться. Самое интересное, что никаких смс о том, что вы подписались, и теперь будете оплачивать услугу не приходит. Клиент об этом узнает случайно, обнаружив нехватку средств на счете, и как правило, происходит это через большой промежуток времени, что дает жуликам сотовых операторов обчищать своих клиентов на протяжение долгого срока.

Также практикуется списывание средств со счета клиента за якобы им отправленные смс-сообщения на какой-то номер, в последствие выясняется, что отправка на него платная и стоит немалых денег.

Естественно такие вещи утомляют и нервируют, но сделать тут ничего нельзя.

Не всегда служба техподдержки рассказывает клиентам о возможности проверки своего номера с помощью специальных запросов. Поведаем о них читателям.

Набрав комбинацию *505# вы получите смс с информацией о том, подключены ли на вашем телефоне мобильные подписки.

С помощью комбинации *512# приходит смс с детализацией последних пяти платных вызовов. При этом все внутрисетевые бесплатные звонки отображаться не будут, а показываются только платные звонки, что очень удобно.

Запрос *558# поможет узнать остатки включенных в тариф опций, таких как интернет, минуты внутри сети и другие.

И конечно же, не забывайте периодически проверять состояние своего счета.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% вчера в 9:36

Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области массово сокращается количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »
Билл Гейтс заявил, что ИИ решит проблему дефицита врачей и учителей 21.04.2025 в 20:27

Билл Гейтс заявил, что ИИ решит проблему дефицита врачей и учителей

Билл Гейтс уверен, что искусственный интеллект поможет справиться с нехваткой врачей и учителей и автоматизирует рутинные задачи.

Читать полностью »