Сергей Королев Опубликована 17.04.2018 в 23:00

8 путей привлечения клиентов

Перед бизнесменами всегда стояла задача по привлечению клиентов. В нашу эпоху, эпоху информатизации, это стало значительно проще. Однако лишь некоторые, самые изобретательные и находчивые предприниматели осмеливаются уйти от стандартной рассылки по электронной почте. Да, когда-то этот способ был эффективен, но давайте же взглянем правде в глаза - он устарел. Несмотря на все свои плюсы, он уже потерял львиную долю своей эффективности. Сейчас все используют e-mail, а потому, предпринимателям и их компаниям становится всё труднее выделиться из общей серой массы.

Знаете ли вы, что ежедневно в мире отправляется около 269 миллиардов сообщений по электронной почте?

Как же привлечь внимание клиентов? Как выделиться из массы конкурентов? Мы предлагаем вашему вниманию 9 стратегий:

  1. Пользуйтесь телефоном

Обзванивайте ключевых, самых главных и важных клиентов. Сообщайте им новости об акциях и специальных предложениях, узнавайте их мнение. Все настолько привыкли к постоянному потоку электронных писем, что ваши клиенты точно будут приятно удивлены телефонному звонку. Это будет говорить о том, что вы ими дорожите и цените их выбор.

  1. Фидбэк

Просите клиентов участвовать в подкастах, вебинарах, открытых встречах. Это отличный способ привлечь их внимание и продемонстрировать то, как вы умеете работать. Это принесёт вам множество полезных связей и идей, не пренебрегайте этим. Этот способ поможет вам построить и развить собственный бренд.

  1. Обычная почта

В мире, где всё поставлено на конвейер информативности и соцсетей, многие люди недооценивают силу рукописных посланий. Напишите персональное письмо, которое будет говорить о том, что вам не жалко потратить некоторое время и усилия для того, чтобы удержать своего клиента. Это замечательный способ выделиться. Более того, это куда проще, чем задумываться над тем, как бы оригинально составить письмо, чтобы оно не попало в ящик с пометкой "спам" ещё до прочтения.

  1. Пользуйтесь сферами интереса ваших клиентов

Брендинг - вещь нелёгкая. Самым эффективным способом привлечения клиентов будет проникновение в их жизнь. Ненавязчивое и лёгкое. Узнайте, что они обычно читают, куда ходят. Разместите рекламу своего бренда там, где ваши клиенты бывают чаще всего.

  1. Покажите им, что вы знаете о них больше, чем остальные

Слишком многие люди упускают этот пункт. Узнайте о том, что волнует ваших клиентов. Каждый раз, когда вы общаетесь с клиентом, продайте ему не продукт, а то его свойство, которое бы ваш клиент нашёл полезным. Сами подумайте, кому есть дело до продукта? Людям важно то, как этот продукт повлияет на их жизнь.

  1. Пользуйтесь соцсетями

Совместите предыдущий пункт с этим. Соцсети - это то, где присутствуют все возрастные категории покупателей. Делитесь в них новостями о своих продуктах, предоставляйте ценную информацию, качественный контент. Развивайте интерес ваших клиентов к бренду.

  1. Отправляйте подарки

Выделите несколько наиболее ценных клиентов, потратьте немного денег и разошлите им небольшие, ни к чему не обязывающие подарки. Это может быть что-то персонализированное: ручка, футболка с их именем, или инициалами. Или же что-то, что они непременно оценят: билеты в кино, театр, небольшой подарок для их детей, или питомцев. Ключ к успеху лежит в том, чтобы показать, что вы дорожите клиентами. Ведь вряд ли бы вы послали что-то из перечисленного кому попало.

  1. Пользуйтесь отзывами

Других покупателей привлекут истории взаимодействия уже имеющихся клиентов с вашим брендом. Сделайте видео с участием некоторых ваших клиентов, репостите их записи с отзывами. Уверяем, у ваших клиентов однозначно есть, о чём рассказать.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Криптовалюта на грани кризиса: кто заберет контроль над Ethereum сегодня в 11:15

Новый фонд ECF берёт на себя то, что не смог Ethereum Foundation. Как это повлияет на будущее второй по капитализации криптовалюты?

Читать полностью »
Трейдеры молчат, но цифры кричат: вот что скрывает падение оборотов до $5 млрд сегодня в 10:18

Объёмы торгов биткоина упали до годовых минимумов, но индикаторы всё ещё сигнализируют о силе тренда. Что ждёт крипторынок после "летнего затишья".

Читать полностью »
Забудьте о роуминге к 2028 году: ЕАЭС утвердил новый план по справедливым тарифам сегодня в 10:10

Отмена роуминга в ЕАЭС отложена: когда ждать дешевой связи?

Отмена мобильного роуминга между странами Евразийского экономического союза, которая ранее была намечена на 2025 год, перенесена на 1 января 2028 года.

Читать полностью »
Bluetooth вместо интернета: как новый мессенджер перевернет общение в 2025 году сегодня в 9:13

Джек Дорси создал мессенджер, который работает без интернета. Bitchat использует Bluetooth и шифрование — переписка не хранится на серверах.

Читать полностью »
597 000 биткоинов в одних руках — почему это пугает рынок и что будет дальше сегодня в 8:19

Strategy и BlackRock скупают биткоин миллиардами, но их стратегии кардинально разные. Кому стоит довериться — агрессивному гиганту бизнес-аналитики или консервативному ETF?

Читать полностью »
Они думали, что их не поймают: как одна ошибка курьера вскрыла схему на £12 млн сегодня в 7:12

Как стейблкоин USDT стал главным инструментом международного отмывания денег? Расследование The Economist раскрывает схемы на миллиарды.

Читать полностью »
Криптозима наступает: хакеры опустошают кошельки, а эксперты бьют тревогу — что делать сегодня в 6:08

Июнь 2025 стал месяцем масштабных криптовзломов: от атаки на Nobitex ($82 млн) до хищений в ResupplyFi и Solana. Почему хакеры побеждают и что ждёт рынок?

Читать полностью »
Мошенники уже украли $2,5 млрд в 2025-м, но их ждёт сюрприз — новый метод поимки, о котором все молчали сегодня в 5:05

Криптомошенники крадут миллиарды, но спецслужбы наступают им на пятки. Как блокчейн-анализ помогает ловить преступников и можно ли вернуть украденные деньги?

Читать полностью »