Валерий Трофимов Опубликована 25.03.2018 в 11:05

Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Криптоинвесторы в панике: Ethereum готовится к рывку, о котором мало кто догадывается сегодня в 9:09

Ключевой разработчик Ethereum запускает новый фонд с амбициозной целью — поднять цену ETH до $10 000. Как это повлияет на крипторынок.

Читать полностью »
Крупные игроки делают странные ставки — и биткоин может взлететь до небес сегодня в 8:17

Биткоин снова у критической точки: сможет ли рынок удержать рост? Аналитики раскрывают два сценария и объясняют, от чего теперь зависит курс.

Читать полностью »
Майнинг без вреда для природы: Tether нашла способ, о котором молчат все сегодня в 7:07

Tether и Adecoagro запускают в Бразилии экологичный майнинг-проект. Узнайте, как сельхозотходы помогут добывать биткоин.

Читать полностью »
Зеленые ярлыки и квоты для женщин: почему борьба за справедливость превратилась в обманку сегодня в 6:03

Капитализм научился переваривать даже свою критику — превращая борьбу за права в инструмент власти.

Читать полностью »
Тайная ловушка крипторынка: почему даже опытные трейдеры горят на росте биткоина сегодня в 5:11

Трейдер Qwatio потерял $15 млн за 10 дней из-за агрессивных шортов. Как высокое плечо уничтожает капиталы и почему некоторые игроки всё равно продолжают рисковать.

Читать полностью »
Кибермошенничество внутри анти-мошенников: почему жертвам ransomware теперь нужно быть вдвое осторожнее сегодня в 4:11

Бывший сотрудник DigitalMint подозревается в сговоре с хакерами. Как конфликт интересов в переговорах о выкупе угрожает бизнесу и почему компании все чаще отказываются платить?

Читать полностью »
Крипто-кошелек или жизнь: банда месяц следила за миллиардером, но не учла его дикую реакцию сегодня в 3:14

Криптомиллиардер Тим Хит отбился от похитителей, откусив одному из них палец. Теперь он требует €2,7 млн компенсации.

Читать полностью »
Биткоин вырастет на полях: как сельское хозяйство скрывало секрет миллиардов сегодня в 2:04

Агрохолдинг Adecoagro и Tether запускают совместный проект по добыче биткоина на возобновляемой энергии. Как сельское хозяйство поможет сделать майнинг экологичнее?

Читать полностью »