Валерий Трофимов Опубликована 24.03.2018 в 11:05

Три правила, как завоевать любую аудиторию

Три простых шага: как завоевать любую аудиторию
Профессиональные актёры и ораторы всегда начинают с выделения цели своего выступления. Важно уметь находить ответ на вопросы: какую цель я преследую на своём выступлении? Что я хочу донести до аудитории. Выступая, люди хотят заставить свою аудиторию что-то сделать, что-то чувствовать. Для Ромео, например, целью была любовь Джульетты, для любого политика - голоса избирателей, для предпринимателя - обширная клиентская база.

Эффективность любого воздействия на аудиторию заключается в том, как оно совершается. Нужно уметь передавать аудитории свои эмоции и мотивацию. Для этого, нужно владеть языком тела, мимикой, а также уметь выбирать правильную интонацию.

Приведём вам три простых шага, которые помогут вам завоевать любую аудиторию:

  1. Проанализируйте аудиторию

Анализ аудитории - это крайне сложный процесс, но он же и самый главный. Нельзя пропускать этот шаг, иначе ваше выступление закончится неудачей. Проводя такой анализ важно помнить о трёх основных факторах:

Демография: важно знать возрастные особенности, благосостояние, пол, уровень образованности, сферу занятости, религию, расовую и этническую принадлежность своей аудитории, чтобы лучше выстроить с ней общение.

Психология: сюда можно включить отношение клиентов, цели, ценности, стереотипы и увидеть отношение аудитории к вам ещё до того, как вы начали говорить. Просто окиньте взглядом аудиторию, и вы быстро уловите их настроение. Подумайте о том, насколько они осведомлены о том, что вы рассказываете, как они могут воспринять информацию и какие вопросы задать.

Ситуационный фактор: учитывайте размер группы, место встречи, время встречи и её продолжительность. Каждый из этих элементов повлияет на то, как будет воспринята ваша информация.

  1. Учитесь понимать реакцию аудитории

Вне зависимости от того, о чём вы говорите, всегда думайте о том, что ваша аудитория сейчас думает, и о чём бы вы хотели, чтобы она подумала. Только тогда, когда ваша цель ясна, используйте небольшие уловки речи: активные глаголы, которые побуждают к действию и мотивируют. Это поможет вашему посланию быть услышанным и повлиять на аудиторию, получить желаемое отношение и достигнуть поставленной цели.

  1. Научитесь преподносить информацию

Это то, что любой актёр делает хорошо, а спикеры - не очень: умение доносить информацию. Сюда входит и правильное звуковое, и визуальное воздействие. Важно запомнить, что наше тело - это самый настоящий билборд, который доносит до аудитории даже больше информации о нас, чем то, что мы говорим и показываем. Нужно научиться правильно доносить информацию на всех коммуникационных уровнях: языке жестов, тела, мимически. Научитесь вести себя так, чтобы то, что вы говорите, подкреплялось всеми этими элементами. Синхронизируйте своё тело и мысли. Улыбайтесь, если говорите о чём-то хорошем, постоянно поддерживайте зрительный контакт, двигайтесь.

Абсолютно неважно, где вы примените эти навыки: при приёме на работу, при проведении встречи, при построении отношений с тем, с кем вы только что познакомились. Используйте полученные знания, чтобы достигнуть своих целей и это существенно увеличит вашу продуктивность, и умение воздействовать на окружающих. Запомните: чем яснее ваша цель, тем проще вам будет её достигнуть.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Забудьте о роуминге к 2028 году: ЕАЭС утвердил новый план по справедливым тарифам сегодня в 10:10

Отмена роуминга в ЕАЭС отложена: когда ждать дешевой связи?

Отмена мобильного роуминга между странами Евразийского экономического союза, которая ранее была намечена на 2025 год, перенесена на 1 января 2028 года.

Читать полностью »
Bluetooth вместо интернета: как новый мессенджер перевернет общение в 2025 году сегодня в 9:13

Джек Дорси создал мессенджер, который работает без интернета. Bitchat использует Bluetooth и шифрование — переписка не хранится на серверах.

Читать полностью »
597 000 биткоинов в одних руках — почему это пугает рынок и что будет дальше сегодня в 8:19

Strategy и BlackRock скупают биткоин миллиардами, но их стратегии кардинально разные. Кому стоит довериться — агрессивному гиганту бизнес-аналитики или консервативному ETF?

Читать полностью »
Они думали, что их не поймают: как одна ошибка курьера вскрыла схему на £12 млн сегодня в 7:12

Как стейблкоин USDT стал главным инструментом международного отмывания денег? Расследование The Economist раскрывает схемы на миллиарды.

Читать полностью »
Криптозима наступает: хакеры опустошают кошельки, а эксперты бьют тревогу — что делать сегодня в 6:08

Июнь 2025 стал месяцем масштабных криптовзломов: от атаки на Nobitex ($82 млн) до хищений в ResupplyFi и Solana. Почему хакеры побеждают и что ждёт рынок?

Читать полностью »
Мошенники уже украли $2,5 млрд в 2025-м, но их ждёт сюрприз — новый метод поимки, о котором все молчали сегодня в 5:05

Криптомошенники крадут миллиарды, но спецслужбы наступают им на пятки. Как блокчейн-анализ помогает ловить преступников и можно ли вернуть украденные деньги?

Читать полностью »
Биткоин-компании на грани краха: скоро рухнут те, кто копил криптовалюту без плана сегодня в 4:09

Крипторынок меняет правила: теперь недостаточно просто копить биткоины. Эксперты предупреждают — инвесторы будут поддерживать только компании с продуманной стратегией.

Читать полностью »
Они плачут, а мошенники богатеют: как криптоаферы опустошают карманы американцев сегодня в 3:06

Секретная служба США изъяла $400 млн в криптовалюте у мошенников. Как они вычисляют преступников и почему пожилые люди теряют миллиарды?

Читать полностью »