Вадим Ладьин Опубликована 14.11.2017 в 19:00

Как пиццерия конкурентами закусила

Как пиццерия конкурентами закусила. 1706.jpeg

Если бы пиццерия применила традиционный медиа-план для своей online-стратегии, ее баннеры и ссылки обязательно купили, а ее интернет-адрес появился бы в телефонном справочнике.

Возможно, пиццерии пришлось бы также инвестировать в традиционные рекламные акции.

Однако компания пошла другим путем.

Вместо того, чтобы распределять средства между online и традиционной рекламой, она потратила весь свой бюджет на радио. Ее рекламные объявления на радио были простыми, но чрезвычайно эффективными.

Настолько эффективными, что быстрое развитие бизнеса этой пиццерии привело к тому, что все другие пиццерии в округе свернули свою деятельность.

Как им это удалось?

Вместо того, чтобы разработать систему скидок или просто продвигать свой интернет-адрес, менеджеры пиццерии через рекламные объявления просили радиослушателей вырывать из телефонных справочников страницы с номерами телефонов других пиццерий в районе и приносить эти вырванные страницы по указанному адресу.

В обмен на страницы посетители получали бесплатную пиццу на выбор и стикер ресторана с его адресом в Интернете.

Очень умно!

Так как контактная информация других пиццерий исчезла из телефонных справочников клиентов, единственным адресом оставался веб-сайт пиццерии, которая разработала эту промо-акцию. Теперь это единственная оставшаяся в округе пиццерия продает другим компаниям свои франшизы.

Увеличение потока (трафика) посетителей не обязательно связано с покупкой рекламных объявлений или другими традиционными подходами.

Конечно, место для традиционных способов продвижения всегда остается. Такие способы работают и всегда будут работать.

Но если задаться целью организовать эффективный поток посетителей и создать весомый бренд, лучше опережать традиционные методы на один шаг. В этом скрывается ключ к успеху, если только мы не говорим о такой компании как Microsoft, чей бюджет на маркетинг практически ни чем не ограничен.

Создание трафика совмещает в себе традиционное мышление с тремя элементами создания и внедрения новых идей. Новая идея – это очень важно!

1. Во-первых, следует придумать идею, как это сделала пиццерия в описанном мною случае.

Нужно разработать такую идею, которая не просто бы привлекала внимание, но привлекала бы соответствующее внимание, то есть такое внимание, которое позволяет людям запомнить вызвавшую у них интерес информацию и действовать сообразно этой информации.Вы ведь никогда не забудете историю про пиццерию, правда? Идея с вырыванием страниц с контактной информацией пиццерий из телефонных справочников была простой, умной, малозатратной и смелой.

2. Во-вторых, продвигайте идею посредством традиционных online- и offline-каналов, а также посредством новых каналов.

Эффективность каждого сообщения повышается в десятки раз, если сфокусироваться именно на основной идее, а не просто на рекламировании специального предложения, нового вкуса или нового товара.

3. В-третьих, следует оптимизировать использование любого выбранного канала и убедиться, что в сообщение содержит контактную информацию.

Я думаю, что нет необходимости напоминать вам, что сегодня более половины всех существующих брендов еще не оптимизировали способы повышения осведомленности о себе среди своих потребителей через использование поисковых систем.

Четвертая часть всех мировых брендов еще не внедрила указание на свой интернет-адрес в сообщения, которые их клиенты прослушивают, когда их просят оставаться на линии. Они также еще не внедрили стандартизированные подписи к корпоративным электронным письмам, которые также должны содержать указание на веб-адрес. Все эти детали предоставляют возможность для бесплатного брендинга.

А вот кое-что поважнее: что первично – курица или яйцо? И то, и другое. Слишком многие специалисты по брендингу считают, что трафик идет второй строкой после разработки сайта. Это мнение ошибочно. Если только у вас не безлимитный бюджет, вы не можете позволить себе забыть, что такое креативность. Иначе вы рискуете закончить также, как побежденные конкуренты пиццерии-инноватора.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Эксперт Бахтин рассказал о росте цен на новостройки в полтора раза 07.05.2025 в 9:07

Россияне в шоке: купить квартиру в новостройке стало почти невозможно

Новостройки сильно взлетели в цене.

Читать полностью »
Экономист Щербаченко дал прогнозы по курсу рубля до конца лета 07.05.2025 в 8:42

Какой курс доллара будет этим летом

Аналитик дал прогноз по валютным курсам на лето 2025 года.

Читать полностью »
Профессор Сафонов назвал зарплату основной причиной дефицита врачей в России 06.05.2025 в 19:07

Россияне не хотят идти в медицину из-за низких зарплат

Некоторые студенты медвузов отказываются доучиваться, так как не видят перспективы.

Читать полностью »
ИИ стал вытеснять с рынка труда работников сферы IT 06.05.2025 в 10:53

Нейросеть стала увольнять людей

За последнее время работодатели уволили немало специалистов-айтишников.

Читать полностью »
«Авилон»: таксистов в России пересадят на одинаковые авто 03.05.2025 в 0:46

Российские таксисты пересядут на электрокары

Новые правила регламентируют чёткие требования к перевозчикам.

Читать полностью »
Фармацевт Дмитриев рассказал о будущем лекарственного рынка в России 29.04.2025 в 10:57

Хватит ли россиянам лекарств и таблеток

Отечественные фармкомпании готовы к замещению, уверены специалисты.

Читать полностью »
Binance зафиксировал существенный рост стоимости Toncoin 15.03.2025 в 18:30

Курс Toncoin резко вырос на фоне новостей о переезде Павла Дурова в Дубай

В свете последних событий курс криптовалюты Toncoin, применяемой для выплат в Telegram, заметно вырос.

Читать полностью »
На Wildberries на 60% увеличилось число заказов на мебель в 2024 году 19.02.2025 в 12:33

Wildberries увеличила долю на рынке мебели

В 2024 году продажи мебели на платформе Wildberries продемонстрировали впечатляющий рост, увеличившись на 80% в финансовом выражении и на 60% по количеству заказов по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба маркетплейса.

Читать полностью »