Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Мэтт Уоллэйс: Coinbase опасается конкуренции с Binance из-за возможного легального возвращения в США сегодня в 0:06

Крах монополии: чем грозит Coinbase легальный приход Binance в США

Слухи о том, что Coinbase стоит за компроматом на Binance, набирают обороты. Возвращение крупнейшей криптобиржи в США может изменить правила игры.

Читать полностью »
Metaplanet вошла в топ-5 корпоративных держателей биткоина с 16 352 BTC вчера в 23:07

Биткоин-стратегия, которая приносит миллионы: почему ее не используют все

Японская Metaplanet заработала $708 млн на биткоине и вошла в топ-5 корпоративных инвесторов. Как скромная компания обогнала гигантов и что будет дальше?

Читать полностью »
Компания Майкла Сэйлора увеличила резервы биткоина до 597 325 BTC вчера в 22:10

Шахматная партия с крипторынком: 3% всех биткоинов в одних руках

Компания Strategy заработала $30 млрд на биткоине. Как ей это удалось и кто ещё делает миллиарды на криптовалюте?

Читать полностью »
Аналитик Маркус Тилен: биткоин стал страховкой от проблем экономики США вчера в 21:05

Биткоин готовится к рывку: что скрывают тревожные сигналы из США

Биткоин больше не просто цифровое золото — теперь это страховка от кризиса. Почему институциональные инвесторы вкладывают миллиарды в криптовалюту и как проблемы США влияют на её курс?

Читать полностью »
Binance и Coinbase в конфликте: Bloomberg сообщил о связях CZ с WLFI и помиловании от Трампа вчера в 20:03

Тайная война криптогигантов: кто подставил Binance в истории с Трампом

Кто стоит за статьей Bloomberg о Binance и Трампе? Coinbase обвиняют в "анонимной утечке", но юристы криптогиганта все отрицают. Чем закончится этот скандал.

Читать полностью »
Основателю Tornado Cash грозит 45 лет тюрьмы вчера в 19:01

Криптозащита по прейскуранту: сколько стоит избежать 45 лет тюрьмы в США

Судебный процесс против создателя Tornado Cash затягивается, а расходы на защиту растут. Почему это дело важно для всего криптосообщества и чем грозит Шторму?

Читать полностью »
Гендиректор и финдиректор MoonPay стали жертвами фишинга на $250 000 вчера в 18:13

Почему самые умные в криптомире оказались самыми доверчивыми

Топ-менеджеры MoonPay перевели $250 000 нигерийскому мошеннику, выдававшему себя за американского чиновника.

Читать полностью »
Центробанк Чехии вложил $18,1 млн в акции Coinbase вчера в 17:18

Тайный маневр финансовых властей: как Coinbase стала частью госрезервов

Чешский центробанк впервые инвестировал в криптобиржу Coinbase. Почему это важно и как связано с планами по диверсификации резервов?

Читать полностью »