![Продажи: по правилам и без ошибок](/image/article/6/9/1/1691.jpeg)
Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».
Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.
Основные ошибки:
— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)
— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)
— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)
— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)
Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».
Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.
Основные ошибки:
— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)
— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)
— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар
Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».
Как нужно:
Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.
Основные ошибки:
— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)
Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».
Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.
После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.
Основные ошибки:
— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)
— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)
— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.
![В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы](https://img.moneytimes.ru/preview/article/8/7/0/23870_m.jpeg)
В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы
В Тверской области установлены ограничения на вылов определенных пород рыбы. Правоохранительные органы региона организовали профилактические рейды в рамках мероприятия «Нерест».
![Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц](https://img.moneytimes.ru/preview/article/8/6/8/23868_m.jpeg)
Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц
Госдума сразу в двух чтениях по инициативе Верховного суда России приняла норматив о повышении почти в семь раз. Было 300 тыс. рублей, теперь порог установлен в два млн рублей минимальной суммы долга, которая позволяет инициировать процедуру банкротства основной части юридических лиц.
![Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%](https://img.moneytimes.ru/preview/article/8/6/7/23867_m.jpeg)
Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%
Запасы голубого топлива в европейских подземных хранилищах превышают 63%, и данный показатель уже существенно ниже пиковых уровне, сообщает ТАСС.
![Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай](https://img.moneytimes.ru/preview/article/8/6/0/23860_m.jpeg)
Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай
По итогам минувшего года, лидером мясного экспорта в Россию стала Белоруссия, поставив почти 300 тыс. тонн продукции, сообщает РИА Новости.