Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.04.2024 : 91,7791
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 28.04.2024 : 98,027
Цена вопроса

Цена вопроса

1. Цена от.

В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.

Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200 руб., производитель Китай, это стоит 350 руб., производитель Россия, а вот это стоит 650 руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.

Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.

На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.

Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.

Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.

Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?

Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

Вы можете использовать любой другой ответ, который подходит для вашего бизнеса. Суть этого метода - не молчать после того, как вы озвучили цену и услышали возражение клиента, а удержать клиента и продолжить с ним беседу. Если у вас это получилось - шансы на продажу значительно вырастут.

Зоны возникновения лесных пожаров в этом сезоне обозначил Рослесхоз

Зоны возникновения лесных пожаров в этом сезоне обозначил Рослесхоз

Проблемы с очагами лесных пожаров по оценке экспертов могут быть в конце весны на западе России, а также на юге Урала, Сибири и Дальнего Востока, в начале лета добавятся территории на севере страны, прогнозируют в Рослесхозе.

В ФАС предостерегают производителей стройматериалов от роста цен

В ФАС предостерегают производителей стройматериалов от роста цен

Федеральная антимонопольная служба России предостерегла производителей стройматериалов от немотивированного роста стоимости продукции на фоне паводков в ряде субъектов федерации.

Цены на авто ввезенные по параллельному импорту начали снижаться

Цены на авто ввезенные по параллельному импорту начали снижаться

Ведущие отечественные автодилеры фиксируют под занавес апреля значительное снижение цен на иномарки, ввезенные в нашу страну с помощью параллельного импорта, констатируют профильные СМИ.

Отбор голубого топлива из подземных хранилищ ЕС вдвое превышает закачку

Отбор голубого топлива из подземных хранилищ ЕС вдвое превышает закачку

Отбор газа из европейских подземных хранилищ стремительно увеличивается на фоне похолодания и более чем вдвое превышает закачку в них, сообщает ТАСС.