Вадим Ладьин Опубликована 09.11.2017 в 19:13

Тест бизнес-идеи

Тест бизнес-идеи. 1682.jpeg

1. Каков профиль моего клиента?

Возможно, идея вашего продукта или услуги кажется вам наилучшим решением, но можете ли вы определить четкую базу клиентов помимо себя?

Задайтесь вопросом, каковы наибольшие проблемы вашего клиента, и как ваш продукт может их решить, говорит Александр Остельвальдер, соавторBusiness ModelGeneration (Wiley, 2010) и основатель компании TheBusinessMode Foundry, которая представляет цифровые инструменты для развития бизнес-идей.

Когда у Девида Доджа возникла идея заняться репетиторским бизнесом, он использовал интернет-опросы для создания психографического анализа своего ключевого клиента. «Я пытался копнуть поглубже, и узнать побольше, – говорит он. – Понимание и сегментирование вашего рынка очень важно».

В 2005 году он основал Sure Prep Learning в Скоттсдейле, Аризона, сосредоточив свою рекламную кампанию на переживающих и соперничающих родителях. Сейчас в его бизнесе работает более 800 репетиторов.

2. Что я заменяю?

Какой бы ни была ваша идея, где-то там кто-то покупает что-то другое вместо этого, говорит Джим Пулкрано, исполнительный директор IMD, самой рейтинговой швейцарской бизнес-школы. Задайте себе вопрос, что делает ваш продукт привлекательным настолько, чтобы он мог заменить то, что уже есть на рынке.

Не нужно ограничиваться продуктами с назначением, аналогичным вашему, – говорит Пулкрано. – Вы могли бы также посмотреть, как тратят деньги ваши целевые покупатели, и подумать, как вам побудить их покупать ваш продукт вместо того, что они сейчас покупают.

3. Как я могу продемонстрировать эту идею другим?

Сделайте свою идею настолько осязаемой, насколько это возможно, говорит Стивен Стралсер, профессор предпринимательства в школе международного менеджмента Thunderbird, Глендейл, штат Аризона. Это может означать подготовку схем или рабочих прототипов».

«Обдумывая, как вы можете представить другим эту идею, вы начнете понимать, насколько она имеет под собой основания, говорит Стралсер. «Способность донести ее до других людей становится очень важной».

4. Кто мне нужен в моей команде?

На ранних стадиях вам необходимо просчитать, к кому вы можете обратиться за честным и компетентным советом по поводу ваших идей, говорит Стралсер. Вскоре, вам также потребуется обдумать, чьи интеллектуальные силы должны быть на вашей стороне – либо в разработке продуктов, маркетинге, IT или других функциях. Найдите подход к этим людям, чтобы добиться их интереса и участия.

5. Какие ресурсы мне понадобятся?

Как я могу эту идею воплотить? Следует задаться вопросом, какие ресурсы вам потребуются, от фабрик и компьютеров до офисных площадей, говорит Остервальдер. Составьте список всех ключевых ресурсов и просчитайте, сможете ли вы их получить до того, как вложите много времени и денег в тестирование и разработку продукта.

6. Какова будет длительность моего цикла покупки товара?

Вам нужно будет знать длительность цикла покупки вашего продукта или услуги, чтобы оценить ближайшие потребности в деньгах. При более длительном цикле покупки, вам потребуется больше денег на первых этапах, пока вы не начнете получать прибыль. Если вы продаете медицинские технологии в больницу, например, такая сделка может полностью завершиться через 8 месяцев. И напротив, приложение на телефон можно купить немедленно.

7. Каков обоснованный прогноз объема продаж?

Вам нужно по возможности проанализировать действительное функционирование бизнеса, чтобы составить твердый прогноз продаж, говорит Стралсер. Например, если вы хотите открыть ресторан, не стоит основывать ваш прогноз по прибыли только на годовых продажах в ресторанах по городу. Для более конкретной оценки стоит учесть размер и количество сидячих мест вашего предполагаемого ресторана, среднюю ожидаемую сумму счета и рабочие часы.

8. Какой потенциал роста заключается в моей идее?

Подумайте, насколько большим вы хотите сделать свой бизнес, и соответствует ли ваша идея вашим ожиданиям. Например, если вы создаете программное обеспечение, строите модели или делаете что-то вручную, следует понимать, что возможно, вы не будете расти так быстро, как если бы вы выпускали что-то для массового производства. «Вы продаете свое время, которое является конечным, или вы продаете продукт, которого можно продать миллионы? – говорит Маркис, – Часто для людей это неочевидно».

9. Обладаю ли я необходимыми навыками?

Подать идею и реализовать ее – это две разные вещи. Будьте честны, оценивая, достаточно ли вы квалифицированы, чтобы превратить свою идею в бизнес, говорит Пулкрано. Если идея требует высокотехнологических навыков или опыта в бизнесе, которого вам недостает, сможете ли вы найти кого-то, кто заполнит эти пробелы?

10. Могу ли я представить, что занимаюсь этим ближайшие два года?

Генерировать идеи – это захватывающе, но хотите ли вы посвятить ей вашу жизнь как минимум ближайшие несколько лет? Есть ли у вас поддержка семьи, друзей и наставников, и готовы ли вы на необходимые жертвы?

Додж принимает решение, заниматься конкретной идеей или нет, частично исходя из того, насколько ею воодушевлена команда. «Вам следует учитывать цену возможности и понимать, что любая новая возможность поглощает огромное количество сил и энергии», – говорит он.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Волатильность биткоина будет сокращаться по мере созревания — Майкл Сейлор сегодня в 14:53
Финансовый мир рушится, но MicroStrategy не дрогнет: Сейлор объяснил, почему биткоин вечен

Майкл Сейлор утверждает, что биткоин достиг зрелости: волатильность падает, старая финансовая система трещит, а MicroStrategy строит устойчивость на отказе от долга.

Читать полностью »
Индикатор Mayer Multiple намекнул на возможность восстановления Ethereum сегодня в 12:56
Рынок Ethereum сжался до предела: ликвидность испарилась, и именно так начинались прошлые рывки вверх

Ethereum упал до $3000, но индикаторы накопления и распродажа мелких держателей указывают на близость разворота. Где пройдёт граница новой фазы роста.

Читать полностью »
Создание бюджета необходимо для ведения собственных финансов сегодня в 10:13
Когда поведение меняется, деньги следуют за ним: восемь привычек, которые запускают этот процесс

Восемь привычек, которые формируют реальную финансовую свободу — не через доход, а через мышление и устойчивость к соблазнам.

Читать полностью »
Траты, которые разрушают бюджет, явдяются лишними и ошибочными сегодня в 8:59
Рекламные ловушки стали умнее: эти шесть правилпомогут не стать жертвой красивых обещаний и скидок

Шесть способов распознать, когда покупка действительно оправдана: как отделить потребность от импульса, посчитать ценность вещи и не попасть под давление маркетинга.

Читать полностью »
Ложные внутренние установки мешают людям улучшить финансовое положение сегодня в 6:43
Деньги текут мимо вас не из-за кризиса: эти установки крадут ваше будущее и финансовые возможности

8 привычных установок, которые делают бедность нормой и лишают шанса на финансовую свободу. Как изменить мышление, чтобы деньги перестали быть проблемой.

Читать полностью »
Для успешного ведения бюджета необходимо поставить цель сегодня в 4:18
Каждый месяц — новая лотерея: как выжить между авансом и зарплатой и всё-таки накопить на мечту

Как сохранить финансовую устойчивость при непостоянных доходах — практическая система из пяти шагов, которая превращает хаос поступлений в управляемый бюджет.

Читать полностью »
Выбор района проживания влияет на стоимость аренды жилья сегодня в 2:07
Как торгуются те, кто платит меньше всех: секрет арендаторов, который рушит рынок недвижимости

Как найти квартиру дешевле без риска, распознать сезон падения цен и договориться с хозяином так, чтобы скидка стала естественной частью сделки, а не просьбой.

Читать полностью »
В действительности люди хотят не высокую зарплату. а финансовую уверенность сегодня в 0:01
Нормальная зарплата — это миф: как мы сами обесцениваем свой труд и называем это реальностью

Нормальная зарплата — не сумма и не мечта, а точка, где совпадают ожидания и возможности. Как её вычислить и почему завышенные запросы мешают росту.

Читать полностью »