Вербальный имидж

Наличие должного вербального имиджа имеет большое значение для человека в сфере бизнеса. Вербальный имидж сегодня имеет большое влияние на то, как вас воспринимают окружающие. Несмотря на то, что вы можете не соответствовать тому, что о вас говорят и пишут, первая оценка вас будет базироваться именно на имеющихся сведениях. Чтобы не нанести вред своей репутации стоит задуматься над тем, как вас видят люди.

Речь

Речь является основой вербального имиджа любого человека. То, как вы говорите и держите себя, оказывает влияние на окружающих. Именно это, в первую очередь, складывает о вас впечатление у собеседника. Чтобы излагать свои мысли грамотно и производить должное впечатление изучаем необходимые рекомендации.

Рекомендации
Тренируйтесь. Кому-то дар оратора дан от рождения, а кто-то должен вырабатывать у себя способности к красноречию. Учитесь говорить четко и без запинок, емко и полно излагая свои мысли.

Этикет. Соблюдение этикета в деловой сфере очень важно. Многие партнеры отдают большое значение традициям и правилам поведения на бизнес-встречах. Такой этикет предусматривает особую культуру речи.

Позитив. Позитивное мышление и приподнятый настрой автоматически располагают людей, поэтому старайтесь всегда держаться на этой волне.

Улыбка. Куда без нее. Ее можно использовать не только как выражение эмоций, но и в ходе разговора. Улыбка придаст вашей речи выразительность. Если это вызвало улыбку в ответ, значит вы на верном пути. Но не стоит прикрывать рот рукой, это может вызвать недоверие.

Искренность. В зависимости от круга общения некоторые темы принято избегать. На самом деле, таких тем крайне мало, поэтому не бойтесь высказать свое мнение на тот или иной счет. Делайте это искренне и умеренно, хорошо подбирая слова.

Думайте о собеседнике. Помните, что вы разговариваете с живым человеком со своим опытом и качествами. Уважайте его интересы.

Слушайте внимательно. Человеку важно знать, что его слушают, тогда он больше раскрывается, начинает чувствует себя уверенней в вашем присутствии, что дает возможность наладить связи. Этому же способствует обращение по имени.

Говорите комплименты. Чтобы расположить к себе собеседника, можно прибегнуть к комплиментам, но не стоит опускаться до неприкрытой дести, это вызовет обратный эффект.

Тембр. Смысл ваших высказываний будет лучше усваиваться вашими собеседникам, если вы верно расставляете интонационные паузы, выработали правильный тембр голоса.

Сплетни. Скажите нет зависти и сплетням. Такое поведение не приемлемо ни в каком из приличных обществ. Вряд ли потенциальный клиент захочет с вами работать, если вы распускаете слухи о других участниках рынка.

Заключение

Отзывчивость и порядочность всегда будут ценными качествами, поэтому придерживайтесь вышеуказанных рекомендаций, чтобы всегда формировать положительные ассоциации у новых знакомых и партнеров по бизнесу.

Читайте также: Как стать успешным в бизнес-переговорах: важные правила

Фото: news.sputnik.ru