Как добиться бизнес-успеха: история разработчиков Doom

Кампания id software, возглавляемая Джоном Ромеро и Джоном Кармаком, разработала безумно успешные видеоигры, такие как Doom, Quake и др., и заработала миллионы долларов.

В книге «Masters of Doom» автор Дэвид Кушнер рассказывает о Кармаке и Ромеро и объясняет, как они добились такого огромного успеха в растущей отрасли.

Используйте то, что у вас есть

Кармак и Ромеро основали свою компанию по производству видеоигр в Шривпорте, штат Луизиана. Позднее компания переехала в Техас.

Размышляя о своей карьере несколько лет назад, Кармак сказал, что разработчики видеоигр и программного обеспечения имеют все необходимое для создания чего-то великого.

В отличие от других отраслей, начинающим разработчикам не нужен капитал в миллионы долларов. Он сказал Кушнеру: «Барьеры устанавливаются сами собой. Если вы хотите начать и разработать что-то грандиозное, вам не нужны миллионы долларов. Вам достаточно пиццы и диетической кока-колы, чтобы положить ее в холодильник, дешевый ПК для работы и самоотверженность».

Обучение кодированию видеоигр или приобретению других деловых навыков сейчас более доступно, чем в 1990-х или начале 2000-х годов.

Благодаря распространению учебных пособий YouTube и сайтов онлайн-обучения предприниматели могут улучшить свои навыки практически без финансовых вложений.

Дайте новую жизнь старым идеям

Кармак и Ромеро обратились к другим популярным видеоиграм, музыке, фильмам и явлениям поп-культуры при создании своих безумно успешных франшиз Doom и Quake.

Их игры содержат много ссылок на поп-культуру, и они заимствовали название Doom из фильма 1986 года Мартина Скорсезе «Цвет денег».

Лидеры других успешных компаний не боятся заимствовать идеи и выставлять их в новом свете.

Отказывайтесь от ошибок

Из-за особенностей игр, id software исправляло ошибки с помощью патчей и обновлений для Doom, Doom II и Heretic.

Игровое сообщество раскритиковало Ромеро, в частности, за чрезмерную рекламу новых игр и объявление подвижных дат выхода. После того, как Ромеро оставил id Software, чтобы создать свою собственную компанию по производству видеоигр, Кармак отказался от завышенных ожиданий. Он сказал своей нетерпеливой аудитории, что продолжение Quake будет готово, «когда оно будет готово».

Успешные лидеры также не боятся отступать от своих ошибок в любых отраслях.

Выработанные годами стремления

Успех в бизнесе для Джона Кармака и Ромеро продолжает приносить больше, чем просто деньги. Несмотря на то, что они зарабатывают миллионы долларов, они оба преследуют новые, более сложные бизнес-цели.

Сегодня Кармак является техническим директором компании виртуальной реальности Oculus Rift. Ромеро разрабатывает видеоигры для следующего поколения геймеров из Голуэя, Ирландия.

Читайте также: Ментальные капканы ума: как они мешают нам достичь успеха

 

Фото: freelancehunt.com