Опубликована 27.03.2019 в 13:49

Мировые продажи украшений с брилиантами выросли на 4% в 2018 году - новости экономики

Мировые продажи украшений с брилиантами выросли на 4% в 2018 году
Мировые продажи украшений с брилиантами выросли на 4% в 2018 году. 4239.jpeg

Объемы мировых продаж украшений с бриллиантами в прошлом году увеличились на 4% в сравнении с 2017 годом и достигли 85,9 миллиардов долларов.

При этом в первой половине указанного периода рост составлял 6%, а во второй показатель замедлился до 2%.

Свыше 50% всех продаж ювелирных украшений с бриллиантами пришлось на Северную Америку. В этом регионе зафиксирован высокий темп роста продаж в течение большей части года, сообщает алмазодобывающая компания «Алроса».

Примерно 30% продаж бриллиантовых украшений во всем мире приходится на государства Азии. Там продажи обеспечили по результатам прошлого года прирост в 5%, при том, что во втором полугодии темп роста продаж замедлился до 1%. Причиной тому выступило ухудшение общей внешнеэкономической ситуации в регионе.

Ранее некоторые СМИ сообщали, что продажи компании «Алроса» в 2018 году увеличились на 6%. Общая стоимость реализованных драгоценых камней составила 4,41 миллиарда долларов, бриллиантов - 95,3 миллионов долларов. Причем только за декабрь «Алросе» удалось сбыть алмазно-бриллиантовой продукции на 328,7 миллионов долларов, что на 38% больше, чем годом ранее.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: agenpress.it

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

С помощью бесплатных образцов магазины вытягивают из людей деньги сегодня в 12:57
Ваши друзья в соцсетях — лучшие продавцы: как лайки и сторис формируют ваш праздничный список покупок

Праздничная атмосфера манит, музыка и ароматы создают настроение, а маркетологи ловко пользуются этим, чтобы заставить нас покупать больше — и чаще, чем планировали.

Читать полностью »
Производство яиц в РФ выросло на 6,5% за 11 месяцев 2025 года — Минсельхоз сегодня в 12:52
Десяток без напряжения: профицит яиц в России сформировал запас и заметно охладил цены у производителей

Производство яиц в России превысило спрос, а цены у производителей заметно снизились. Минсельхоз оценивает последствия для рынка и потребителей.

Читать полностью »
Майнинг увеличил число ферм на 44% в России — МТС EnergyTool сегодня в 12:49
В России всплывает неожиданный лидер майнинга: дешёвая энергия превращает эти регионы в криптоцентры

Рост майнинговых ферм в России ускорился, и данные МТС EnergyTool показывают неожиданный сдвиг, который меняет географию и логику отрасли.

Читать полностью »
Отличить добросовестную инвесткомпанию от пирамиды можно — аналитик Моженков сегодня в 12:01
Высокий доход без риска: фраза, после которой нужно закрыть кошелек

Аналитик Николай Моженков рассказал MoneyTimes, как отличить добросовестную инвестиционную компанию от финансовой пирамиды.

Читать полностью »
Бедность провоцирует покупку некачественной еды — Джон Чиз сегодня в 10:52
Никакие деньги не лечат эту болезнь: пять признаков мышления бедности, которые остаются навсегда

Даже выбравшись из бедности, человек может оставаться её пленником. Пять привычек, которые мешают обрести уверенность и финансовую свободу, — и как от них избавиться.

Читать полностью »
Магазины используют страх крайностей у покупателей сегодня в 8:47
Иллюзия выбора: как рестораны и магазины подталкивают вас купить именно то, что им нужно продать в первую очередь

Почему мы охотнее берем «на 25% больше по той же цене», чем скидку? Как цифра 9 и усталость заставляют нас покупать лишнее — хитрости, что работают на всех.

Читать полностью »
Разные источники дохода позволят стать богатым сегодня в 6:37
Ваш круг общения крадёт миллионы: как незаметное окружение диктует потолок вашего богатства

Чтобы достичь настоящей финансовой свободы, одного миллиона уже недостаточно. Как перестроить мышление и шаг за шагом стать мультимиллионером.

Читать полностью »
Розничные компании используют маркетинг запахов — Марк Гатти сегодня в 4:33
Нейрохимия покупок: как запах корицы и слово бесплатно обманывают мозг и опустошают кошелек

Почему мы тратим больше, чем планировали, и как магазины и маркетологи используют запахи, эмоции и срочность, чтобы подтолкнуть нас к новым тратам.

Читать полностью »