Эксперты отмечают, что структура спроса на жилье в российской столице изменилось. Так, существенно увеличилась доля покупателей молодого возраста, о чем свидетельствуют результаты исследования компании Est-a-Tet.
Как сообщает Правда.Ру, анализ рынка новостроек показал, что больший процент покупателей жилья на первичном рынке в Москве - это люди в возрасте 30 лет. Таковых оказалось более 50%.
Процент мужчин составил почти 60%. При этом в старшей возрастной группе доля лиц мужского пола сокращается до 47%. В зависимости от возраста брачный статус покупателей - диаметрально противоположный. В возрасте до 35 лет 42% мужчин являются холостыми, а 36% женщин не замужем. После 35-летнего возраста доля мужчин, состоящих в браке, составляет более 82%, а замужних женщин - свыше 56%.
Отмечается, что представительницы прекрасного пола чаще покупают двухкомнатные квартиры, а не студии и «однушки» (почти 40% против 26%). У мужчин с повышением возраста спрос несущественно снижается по всем типам жилья. Но это не касается доли трехкомнатных квартир, которая, наоборот, возрастает до 19,4%.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото:i.obozrevatel.com
Маркировка парфюмерной продукции принесла государству 5,5 миллиарда рублей
Маркировка парфюмерии за время своего существования принесла в бюджет РФ 5,5 миллиарда рублей, при этом выросло и качество такой продукции на рынке, считают специалисты "Честного знака".
Власти внесут Tefal в список параллельного импорта при ограничении поставок
Минпромторг РФ готовит внесение брендов Tefal и Rowenta в перечень товаров для параллельного импорта в случае прекращениями ими поставок в нашу страну.
В России растут продажи безалкогольного вина, джина и виски
В российских торговых точках и маркетплейсах серьёзными темпами растет спрос на напитки, альтернативные алкоголю.
РФ присоединилась к соглашению ВТО о рыболовных субсидиях
Россия официально присоединилась к соглашению Всемирной торговой организации о рыболовных субсидиях.