Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 02.06.2020 : 69,7114
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 02.06.2020 : 77,6376
Этот рынок не прощает самодеятельности и не дает второго шанса. Что нужно знать о PR в Китае

Этот рынок не прощает самодеятельности и не дает второго шанса. Что нужно знать о PR в Китае

Все больше проектов и предпринимателей переносят свою деятельность в Китай. Причина привлекательности китайских партнеров одна - санкции со стороны Европы и США. Таким образом, единственно грамотное решение - сотрудничество России и Китая.

Китайская экономика продолжает показывать положительный темп роста. В начале 2019 года демонстрировался рост в 6,6%, что весьма впечатляет по сравнению с другими развивающимися странами.

Сотрудничество с Китаем имеет свои особенности, и оно не похоже партнерство с Европой или США. Для успешного сотрудничества с китайцами предпринимателям необходимо быть в курсе всех культурных особенностей.

Основным СМИ в Китае выступает коммунистическая партия. Также на нее ложится образование и социальный контроль граждан. В основном китайское информационное пространство можно сегментировать по трем группам:

  • большие издательства;
  • отраслевые медиа;
  • региональные СМИ;
  • локальные блоги журналистов.

Таким образом в Китае приветствуются только внутренние СМИ. Иностранные и международные издательства не приживаются надолго и обычно их мнение менее ценно, чем у локальных журналов.

Коммунистическая партия полностью регулирует информационное пространство. Цензура в Китае используется слишком часто и затрагивает любые аспекты. Доступ граждан к иностранным издательствам чаще всего закрыт или находится под строгим контролем партии. Например, Wikipedia запрещена в Китае из-за возможных угроз национальной безопасности.

Жесткому контролю подлежат и социальные медиа. Упоминание европейских персонажей или их сравнение с китайскими может караться санкциями и удалениями ресурсов. Например, в 2017 году был запрещен сказочный персонаж Винни Пух, потому что был сравнен с главой Китая в новостном блоге.

Китайский медиа рынок имеет свои особенности. Например, интервьюирование китайских партнеров возможно только на китайском и очень редко - на английском. При этом в Гонконге различают три варианта языка - мандарин, кантонский и английский.

Деятельность на китайском рынке в основном складывается на основе уважения культурной составляющей. Достаточно вспомнить провал бренда Dolce&Gabbana, которому китайские власти объявили бойкот из-за неудачной рекламы.

Среди успешных примеров с Китаем считается завод Tesla, построенный в Шанхае. Основатель компании Илон Маск неоднократно приезжал к китайским властям для закрепления отношений, несмотря на напряженные отношения Китая с США.

Для российских предпринимателей эксперты выделили несколько советов по входу на китайский рынок:

  • необходимо иметь развитую дилерскую сеть;
  • иметь качественный контент;
  • сотрудничать с китайскими блогерами;
  • использовать аутсорсинговые компании для рекламы.

Главное правило при входе на китайский рынок - это убедить общество, что предприниматель заинтересован в процветании Китая, а не в получении прибыли. При этом нужно оставаться внимательным к культуре китайцев и учитывать специфику языков в регионах.

Читайте также: Эксперты озвучили данные об эффективности бизнеса в регионах России

Фото: moyaidea.ru

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Супруги создают особую связь - партнерство, которое будет проводить их сквозь хорошие и плохие времена, «в болезни и в здравии». Однако если вы вместе ведете бизнес, важно защитить свои интересы в случае развода, независимо от того, насколько невероятным может казаться это в данный момент.

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.