Владан Джурич Опубликована 26.06.2019 в 7:00

Зачем компаниям участвовать в ивентах - советы по бизнесу

Зачем компаниям участвовать в ивентах
Как только у компании появляются новые возможности продвижения в виде ивентов, то многие основатели проектов находятся в растерянности. Собственники попросту не знают что нужно делать на подобных мероприятиях и каким образом себя зарекомендовать.

На глобальных форумах, как правило, присутствуют разные игроки - это производители, партнеры и даже потребители. Подобные выставки помогают расширить среду бизнеса и найти новых партнеров, обзавестись связями в определенной отрасли.

Как показывают исследования, 46% участников ивентов обязательно приобретают продукцию компаний, представляющих свои услуги на форуме. Форумы проводятся, как правило, не чаще чем раз в полгода. Они делятся на общие ивенты и отраслевые конференции для определенного сектора.

Форму отлично подходят для того, чтобы протестировать продукт перед потенциальными покупателями и партнерам. Личное восприятие и видение продукции дает более эффективный результат, нежели деятельность в маркетинговой среде.

Один из значимых преимуществ отраслевых конференций - это возможность сбора одной целевой категории людей, работающей в определенном секторе для демонстрации продукта. Ивенты также отлично подходят для развития компаний-новичков, которые только входят на рынок.

Также следует помнить, что на отраслевых мероприятиях существует возможность первых продаж продукта в случае успешной демонстрации. При этом создается действенное продвижение, ориентированное на нужный сегмент.

Ивенты также позволяют изучить услуги и продукты конкурентов. Это помогает скорректировать цели бизнеса, чтобы занять более выгодные позиции в отрасли. Вдобавок, форумы обеспечивают популярность бренда и распространяют имиджевую рекламную кампанию.

Еще одни важные преимущества ивентов - это первоначальный сбор отзывов и предложений потребителей продукта. Таким образом, основатели стартапов могут еще скорректировать производственный процесс реализации продукции, чтобы повысить качество товара.

Однако, участие подобных мероприятий оказывается действительно дорогим удовольствием. Обычно на ивенты легче всего собираться более устойчивым игрокам. Для новичков и средних компаний - это большие затраты, поэтому важно правильно спланировать

Всего выставках возможно три формата активности: аренда помещения для проведения выступлений и конкурсов, участие спикеров компании и соревнования в премиальных конкурсах. Эксперты утверждают, что все форматы активности работают одинаково хорошо.

По мнению специалистов, выступление в качестве спикера должны проходить с ненавязчивым навязыванием товаров и услуг. При этом главная задача - дать полезную информацию слушателям. Рекомендуется уделять особое внимание разбору кейсов.

Если компания использует стендовую демонстрацию, то рекомендуется разрабатывать яркий стенд с возможностью дегустации товаров или услуг. Специалисты отмечают, что также рекомендуется распечатать каталоги в качестве раздаточных материалов.

Участие в качестве конкурсанта на форумах позволит прорекламировать услуги компании и заинтересовать мнение СМИ и жюри.

Чтобы снизить затраты на проведение ивентов, специалисты предложили три способа. Во-первых, можно организовать определенную договоренность о снижении цены за счет привлечения людей на форум.

Во-вторых, интерес организаторов форумов зависит от опыта предпринимателя. Если зарекомендовать себя в качестве эксперта, то проведение ивентов может стоить гораздо меньше. В-третьих, рекомендуется находить партнеров форумов для снижения финансовой нагрузки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Злоумышленники заполонили сеть Monad — Джеймс Хансейкер сегодня в 2:15
Блокчейн‑призрак: в Monad обнаружили лазейку, позволяющую создавать ложные операции с токенами

Атака на доверие в сети Monad: фальшивые переводы ERC-20 выглядят настоящими, но не имеют подписи и стали ловушкой для участников аирдропа.

Читать полностью »
Dogecoin — вирусный социальный и финансовый феномен — Grayscale сегодня в 0:11
Dogecoin больше не шутка: Grayscale запустила первый фонд на базе мем‑токена — но инвесторы зевают

Grayscale вывела на биржу первый в мире фонд на Dogecoin. Зачем институционалам мем-токен, и почему рынок встретил эксперимент без восторга.

Читать полностью »
В канун нового года активизируются мошенники вчера в 22:47
Волшебство за ваши деньги: 7 способов, которыми мошенники обводят вас вокруг пальца перед праздниками

Перед новогодними праздниками растёт число мошеннических схем — от фальшивых Дедов Морозов до поддельных сайтов. Как не потерять деньги и доверие.

Читать полностью »
Бестолковые подарки на Новый год бьют по бюджету вчера в 20:34
Тайные ловушки праздничного шопинга: что скрывает сверкающая витрина и как сохранить деньги в кошельке

Восемь привычных новогодних покупок превращают праздник в экономическую ловушку. Что из этого действительно стоит оставить в прошлом и почему.

Читать полностью »
Праздничные акции пытаются убедить людей потратить больше денег вчера в 18:20
Витрины перед Новым годом гипнотизируют: как не потерять тысячи рублей за пять минут в магазине

Как магазины программируют новогоднее настроение и превращают эмоции в перерасход — шесть схем, работающих на уровне подсознания, и способы им противостоять.

Читать полностью »
Смена обстановки может избавить от покупок лишних вещей вчера в 16:09
Тайный механизм импульсивных покупок: что происходит в голове в момент беру просто посмотреть

Почему мозг заставляет покупать ненужные вещи и как вернуть контроль над желаниями без крайностей аскетизма и самоугрызений.

Читать полностью »
Эмоциональные траты серьезно бьют по бюджету — эксперт по финансам Хуруджи вчера в 16:05
Эмоции бьют по кошельку сильнее инфляции: как отказаться от ненужных покупок

Эксперт по финансам Анна Хуруджи рассказала MoneyTimes, как избежать эмоциональных покупок.

Читать полностью »
Мера в еде сэкономит бюджет на новогодних праздниках вчера в 14:33
Новый год без разорения: эти 7 неочевидных правил сохранят ваш бюджет в праздники — проверьте себя

Как сохранить деньги на новогодних каникулах, не превращая праздник в аскезу, и почему планирование бюджета важнее скидок и подарков.

Читать полностью »