
Умные компании применяют экологически чистые стратегии при разработке, производстве и упаковке продукции. Их экологическая чувствительность также очевидна, когда они строят и организуют свои офисные помещения и когда планируют свои маркетинговые кампании. Этот «тройной результат» имеет социальные, экологические и финансовые преимущества. Это особенно влияет на репутацию компании с потребителями.
Вот три простых шага, которые вы можете предпринять как маркетолог, чтобы оказать положительное влияние на планету и ваших клиентов.
1. Сделать упаковку продукта экологически чистой
Молодые потребители настоятельно предпочитают устойчивую упаковку. Согласно недавнему исследованию Nielsen, 3 из 4 опрошенных платят больше за продукт с устойчивой упаковкой.
Выбирайте биоразлагаемые или перерабатываемые материалы для вашей упаковки, когда это возможно, например:
- Вторичная бумага и картон. Бумага для бытовых отходов - это бумага, которая поступает из мусорных баков и перерабатывается. Она более экологичная, чем бумага, изготовленная из первозданных источников.
- Кукурузный крахмал. Упаковка из кукурузного крахмала является биоразлагаемой и обычно используется для хранения продуктов питания и других предметов ограниченного использования.
- Пузырчатая пленка Любимое снятие стресса у всех, как правило, сделано из пластика, но это не значит, что это вредно для окружающей среды. Если вам нужно использовать пузырчатую пленку, используйте биоразлагаемые типы, доступные сейчас.
- Биоразлагаемый пластик. Они могут быть не на 100% менее экологичными, чем другие варианты, такие как картон, но если вам понадобится пластик в упаковке, биоразлагаемая версия может сработать.
Австрийские ученые признали, что волки заботливее собак
2. Инвестируйте в экологичные визитки и брошюры
Идентичность вашего бренда показывает, кто вы, какие ценности вы привносите в общение с клиентами, и что отличает вас от всех остальных. Вы можете произвести большое впечатление своими визитными карточками, брошюрами и другими маркетинговыми материалами, и в то же время убедиться, что они оказывают минимальное воздействие на окружающую среду.
3. Создать устойчивый веб-дизайн
Единственное место, где вы можете не ожидать экономии энергии - это ваш сайт. Однако, согласно исследованию Гринпис, если бы Интернет был страной, он занял бы шестое место в мире по потреблению энергии!
Для обслуживания веб-страниц требуется круглосуточная работа компьютеров, а все это энергопотребление и вычислительная мощность требуют большого количества энергии. Ряд веб-хостинговых компаний пытаются уменьшить влияние веб-сайтов на планету. Выбор экологичного веб-хостинга - это простой способ убедиться, что ваш сайт не способствует глобальному потеплению. Некоторые из этих компаний покупают углеродные компенсации, чтобы восполнить энергию, которую они используют, в то время как другие используют возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия, для питания своих серверов.
Фото: fau.de
Эксперты из "Гринписа" составили рейтинг стран с самым чистым воздухом
Китаянка инсценировала собственное убийство для избавления от жениха
Встройте MoneyTimes в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте MoneyTimes в свои источники в Яндекс.Новости
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе
Супруги создают особую связь - партнерство, которое будет проводить их сквозь хорошие и плохие времена, «в болезни и в здравии». Однако если вы вместе ведете бизнес, важно защитить свои интересы в случае развода, независимо от того, насколько невероятным может казаться это в данный момент.

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года
Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год
В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг
Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.