Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 93,2918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 99,5609
3 самых важных момента для развития сайта

3 самых важных момента для развития сайта

Мы постоянно задаем себе - и нашим командам - ​​цели, роли и обязанности. Только так мы можем гарантировать, что мы выполнили все и измерили наш результат соответствующим образом. Это особенно верно в отношении продаж. Цели четко определены, целые команды, если не отделы, работают в поддержку функции продаж, а также систем и процессов мониторинга и оценки успеха.

Если вы по-прежнему считаете свой веб-сайт окном в мир, то вы упускаете некоторые важные возможности для роста. Есть три этапа в действиях покупателя: осознание, рассмотрение и принятие решения. Веб-сайт вашей компании играет важную роль на каждом из этих этапов и имеет пять ключевых возможностей повлиять на решение о покупке в вашу пользу.

1. Открытие

Если ваш сайт живет в вакууме, вы в конечном итоге умрете верной смертью. Ваш веб-сайт должен поддерживать функцию продаж, независимо от того, ведутся ли продажи в конечном итоге или нет. Если потенциальные пользователи / покупатели не найдут его, вы будете вынуждены бороться за повышение осведомленности и доходов.

2. Удержание доверия

Большую часть времени потенциальный покупатель старается определить, может ли ваш продукт / услуга помочь решить их проблему. Взаимодействуйте с посетителем, чтобы доказать, что вы понимаете проблему и необходимость, которая у них есть, и продемонстрируйте свое решение. Поговорите с покупателем на языке без жаргона и представьте убедительные аргументы в пользу вашего предложения.

3. Обучение / Вовлечение

Как упомянуто выше, есть три этапа в пути к клиенту, и, если покупатель уже не находится на стадии принятия решения, он еще не готов принять на себя обязательство по вашему товару или услуге. Этап рассмотрения - это возможность для покупателя оценить преимущества каждого конкурирующего продукта. Ваш веб-сайт обязан давать покупателю фактическую, интересную или вдохновляющую информации, которая подчеркивает уникальные преимущества, которые может предложить ваш продукт или услуга. Чем убедительнее будет ваш материал (подтвержденный отзывами клиентов, информационным видео и т. д.), тем выше ваши шансы подняться на вершину списка покупателя.

4. Создание сообщества

Возможность продолжать общаться с потенциальными и новыми клиентами становится все более и более привилегированной с каждым днем. Пользователи становятся все более разборчивы в том, чтобы поделиться своим адресом электронной почты, поэтому вам необходимо убедиться, что вы предлагаете что-то реальное для обмена. Убедитесь, что вы правильно освещаете преимущества регистрации и присоединения к своему цифровому сообществу.

5. Переработка

Святой Грааль любого бизнеса: продажи. Возможно, самая важная роль, которую будет играть ваш веб-сайт, - это превращение потенциальных покупателей в реальных покупателей. Процесс конвертации должен провести потенциального покупателя через этапы, перечисленные выше, чтобы в момент выбора он был абсолютно уверен в решении о покупке. Роль вашего веб-сайта заключается в том, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ пользователей к покупке.

Пять возможностей вашего сайта повлиять на продажи могут быть сведены к двум всеобъемлющим принципам: найти человека с проблемой и убедить его в том, что ваше решение является лучшим.

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Отечественные сельхозтоваропроизводители в первом квартале текущего года направили в Китай зерно на рекордные 125 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения к 20 апреля поставила в РФ 20,8 тыс. тонн плодоовощной продукции, что в 1,9 раза больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Россельхознадзор