Елена Орлова Опубликована 04.03.2019 в 17:16

3 самых важных момента для развития сайта - советы по бизнесу

3 самых важных момента для развития сайта
Мы постоянно задаем себе - и нашим командам - ​​цели, роли и обязанности. Только так мы можем гарантировать, что мы выполнили все и измерили наш результат соответствующим образом. Это особенно верно в отношении продаж. Цели четко определены, целые команды, если не отделы, работают в поддержку функции продаж, а также систем и процессов мониторинга и оценки успеха.

Если вы по-прежнему считаете свой веб-сайт окном в мир, то вы упускаете некоторые важные возможности для роста. Есть три этапа в действиях покупателя: осознание, рассмотрение и принятие решения. Веб-сайт вашей компании играет важную роль на каждом из этих этапов и имеет пять ключевых возможностей повлиять на решение о покупке в вашу пользу.

1. Открытие

Если ваш сайт живет в вакууме, вы в конечном итоге умрете верной смертью. Ваш веб-сайт должен поддерживать функцию продаж, независимо от того, ведутся ли продажи в конечном итоге или нет. Если потенциальные пользователи / покупатели не найдут его, вы будете вынуждены бороться за повышение осведомленности и доходов.

2. Удержание доверия

Большую часть времени потенциальный покупатель старается определить, может ли ваш продукт / услуга помочь решить их проблему. Взаимодействуйте с посетителем, чтобы доказать, что вы понимаете проблему и необходимость, которая у них есть, и продемонстрируйте свое решение. Поговорите с покупателем на языке без жаргона и представьте убедительные аргументы в пользу вашего предложения.

3. Обучение / Вовлечение

Как упомянуто выше, есть три этапа в пути к клиенту, и, если покупатель уже не находится на стадии принятия решения, он еще не готов принять на себя обязательство по вашему товару или услуге. Этап рассмотрения - это возможность для покупателя оценить преимущества каждого конкурирующего продукта. Ваш веб-сайт обязан давать покупателю фактическую, интересную или вдохновляющую информации, которая подчеркивает уникальные преимущества, которые может предложить ваш продукт или услуга. Чем убедительнее будет ваш материал (подтвержденный отзывами клиентов, информационным видео и т. д.), тем выше ваши шансы подняться на вершину списка покупателя.

4. Создание сообщества

Возможность продолжать общаться с потенциальными и новыми клиентами становится все более и более привилегированной с каждым днем. Пользователи становятся все более разборчивы в том, чтобы поделиться своим адресом электронной почты, поэтому вам необходимо убедиться, что вы предлагаете что-то реальное для обмена. Убедитесь, что вы правильно освещаете преимущества регистрации и присоединения к своему цифровому сообществу.

5. Переработка

Святой Грааль любого бизнеса: продажи. Возможно, самая важная роль, которую будет играть ваш веб-сайт, - это превращение потенциальных покупателей в реальных покупателей. Процесс конвертации должен провести потенциального покупателя через этапы, перечисленные выше, чтобы в момент выбора он был абсолютно уверен в решении о покупке. Роль вашего веб-сайта заключается в том, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ пользователей к покупке.

Пять возможностей вашего сайта повлиять на продажи могут быть сведены к двум всеобъемлющим принципам: найти человека с проблемой и убедить его в том, что ваше решение является лучшим.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Честное объяснение причин экономии уменьшает лишние траты вчера в 22:19
Деньги любят шум: неожиданный способ заставить бюджет работать, о котором молчат финансовые гуру

Откройте для себя принцип "громкого" бюджета, который помогает не только откладывать деньги, но и изменить отношение к расходам.

Читать полностью »
Негативные эмоции провоцируют на импульсивные траты вчера в 20:12
Жадность маскируется под успех: желание быстро разбогатеть становится главной причиной финансовых провалов

Даже самые логичные финансовые решения часто диктуются эмоциями. Почему страх, жадность и тревога так влияют на кошелёк — и как вернуть контроль.

Читать полностью »
Работа из дома может выйти дороже офиса вчера в 18:05
Финансовый миф удалёнки: почему обещанная экономия тает, превращаясь в расходы на доставку и шопинг

Удалёнка кажется способом сэкономить, но на деле расходы лишь меняют форму: растут траты на дом, еду, комфорт и эмоции.

Читать полностью »
Частые и импульсивные заказы говорят о зависимости от маркетплейсов вчера в 16:01
Ваша тревога прячется в корзине покупок: этот психологический механизм превращает онлайн-покупки в зависимость

Онлайн-шопинг перестал быть удовольствием и стал привычкой? Как распознать зависимость от маркетплейсов и вернуть контроль над своими покупками.

Читать полностью »
Траты всегда должны быть меньше дохода — эксперт по финансам Карпычева вчера в 15:05
Новый год проверяет кошелек на прочность: как тратить так, чтобы потом не жалеть

Финансовый советник Анна Карпычева рассказала MoneyTimes, когда перерасход бюджета на новогодние праздники может быть оправдан.

Читать полностью »
Расходы после отпуска могут разхорить бюджет вчера в 14:55
Послеотпускной финансовый обвал: как избежать его с помощью одного счёта, о котором все забывают

Как составить отпускной бюджет, чтобы хватило и на отдых, и на жизнь после него? Простые советы, которые помогут сохранить финансовый баланс без лишних ограничений.

Читать полностью »
Центральный банк России показал обновлённую купюру 1000 рублей вчера в 14:35
ЦБ России выпустил обновлённую банкноту 1000 рублей с историей и современными технологиями

ЦБ представил обновлённую банкноту 1000 рублей с Никольской башней Нижнего Новгорода, мостом в Саратове и судном «Метеор», сочетая историю и технику.

Читать полностью »
Пробелы в трудовом стаже больше 3 месяцев настораживают работодателей — HR-эксперт Никольская вчера в 14:18
Кадровики сразу это замечают: какие пробелы в трудовой книжке портят впечатление

Эксперт по подбору персонала Виктория Никольская рассказала MoneyTimes, как объяснить на собеседовании пробелы в трудовой книжке.

Читать полностью »