Елена Орлова Опубликована 04.03.2019 в 17:16

3 самых важных момента для развития сайта - советы по бизнесу

3 самых важных момента для развития сайта
Мы постоянно задаем себе - и нашим командам - ​​цели, роли и обязанности. Только так мы можем гарантировать, что мы выполнили все и измерили наш результат соответствующим образом. Это особенно верно в отношении продаж. Цели четко определены, целые команды, если не отделы, работают в поддержку функции продаж, а также систем и процессов мониторинга и оценки успеха.

Если вы по-прежнему считаете свой веб-сайт окном в мир, то вы упускаете некоторые важные возможности для роста. Есть три этапа в действиях покупателя: осознание, рассмотрение и принятие решения. Веб-сайт вашей компании играет важную роль на каждом из этих этапов и имеет пять ключевых возможностей повлиять на решение о покупке в вашу пользу.

1. Открытие

Если ваш сайт живет в вакууме, вы в конечном итоге умрете верной смертью. Ваш веб-сайт должен поддерживать функцию продаж, независимо от того, ведутся ли продажи в конечном итоге или нет. Если потенциальные пользователи / покупатели не найдут его, вы будете вынуждены бороться за повышение осведомленности и доходов.

2. Удержание доверия

Большую часть времени потенциальный покупатель старается определить, может ли ваш продукт / услуга помочь решить их проблему. Взаимодействуйте с посетителем, чтобы доказать, что вы понимаете проблему и необходимость, которая у них есть, и продемонстрируйте свое решение. Поговорите с покупателем на языке без жаргона и представьте убедительные аргументы в пользу вашего предложения.

3. Обучение / Вовлечение

Как упомянуто выше, есть три этапа в пути к клиенту, и, если покупатель уже не находится на стадии принятия решения, он еще не готов принять на себя обязательство по вашему товару или услуге. Этап рассмотрения - это возможность для покупателя оценить преимущества каждого конкурирующего продукта. Ваш веб-сайт обязан давать покупателю фактическую, интересную или вдохновляющую информации, которая подчеркивает уникальные преимущества, которые может предложить ваш продукт или услуга. Чем убедительнее будет ваш материал (подтвержденный отзывами клиентов, информационным видео и т. д.), тем выше ваши шансы подняться на вершину списка покупателя.

4. Создание сообщества

Возможность продолжать общаться с потенциальными и новыми клиентами становится все более и более привилегированной с каждым днем. Пользователи становятся все более разборчивы в том, чтобы поделиться своим адресом электронной почты, поэтому вам необходимо убедиться, что вы предлагаете что-то реальное для обмена. Убедитесь, что вы правильно освещаете преимущества регистрации и присоединения к своему цифровому сообществу.

5. Переработка

Святой Грааль любого бизнеса: продажи. Возможно, самая важная роль, которую будет играть ваш веб-сайт, - это превращение потенциальных покупателей в реальных покупателей. Процесс конвертации должен провести потенциального покупателя через этапы, перечисленные выше, чтобы в момент выбора он был абсолютно уверен в решении о покупке. Роль вашего веб-сайта заключается в том, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ пользователей к покупке.

Пять возможностей вашего сайта повлиять на продажи могут быть сведены к двум всеобъемлющим принципам: найти человека с проблемой и убедить его в том, что ваше решение является лучшим.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Финансово грамотный человек должен знать структуру личного бюджета сегодня в 4:04
Бюджет без стресса: эти 5 лайфхаков помогут контролировать расходы без таблиц и подсчётов

Семь вопросов, от которых зависит финансовая устойчивость взрослого человека. Бюджет, подушка, кредиты и инвестиции — простые ответы без иллюзий.

Читать полностью »
Метод экономии Кармашки хитрой фрау позволит откладывать сдачи вчера в 14:44
Как немецкие домоправительницы победили инфляцию: секрет 32-го кармана возвращается в моду

Старый способ немецких домоправительниц вернулся в цифровом веке: метод "Кармашки хитрой фрау" учит копить, не отказывая себе в мелочах.

Читать полностью »
Банки теряют доход из-за скидок на маркетплейсах — аналитик Беляев вчера в 13:57
Скидки на маркетплейсах хотят урезать — но за этим стоит не забота о рынке: что банки боятся потерять

Центральный банк предложил ограничить скидки на маркетплейсах. Эксперт объяснил, зачем это нужно и как такие меры влияют на рынок и покупателей.

Читать полностью »
Недоверие к безналичным расчетам усилилось — экономист Лежава вчера в 13:41
Резкий скачок наличных в стране напугал людей — однако за цифрами скрывается совсем другой смысл

Объём наличных в обороте вырос на 659 млрд рублей. Эксперт объяснил, почему это не связано с экономическими проблемами и что стоит за переменой привычек.

Читать полностью »
Подарки от компании облагаются НДФЛ при превышении лимита — HR вчера в 13:33
Работодатель раздал сувениры — и часть сотрудников попала под налог: срабатывает один малозаметный пункт

Новогодний подарок от компании может обернуться налогом, если его стоимость превышает 4 000 рублей в год. Как избежать санкций и не выйти за лимит?

Читать полностью »
Отписка от рассылок и отказ от уведомлений снижают лишние траты вчера в 12:36
От списка покупок до базовой станции: как дисциплина в кошельке соединяет даже деревни с миром

Экономия — это не отказ, а форма самоуважения. Как финансовая диета делает кошелёк стройнее, а жизнь — стабильнее. От таблицы в Excel до голосования за интернет в селе.

Читать полностью »
Бесплатные юидические консультации имеют подводные камни — юрист Алешкин вчера в 12:17
Обещают бесплатно, а выходит дороже: что скрывается за бесплатными юридическими услугами

Правовед Андрей Алешкин рассказал MoneyTimes, можно ли доверять объявлениям о бесплатной юридической помощи.

Читать полностью »
Наледь увеличиват расход электричества холодильником вчера в 10:29
Даже выключенные приборы продолжают жрать ток: как незаметные вампиры воруют до четверти света

Бытовые приборы продолжают тратить электричество, даже когда "спят". Как утечки энергии превращаются в лишние счета и почему розетка — главный выключатель в доме.

Читать полностью »