Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 93,2918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 99,5609
Ключевые правила при расширении бизнеса: как добиться успеха

Ключевые правила при расширении бизнеса: как добиться успеха

Выход на глобальный уровень никогда не был легким делом. Это может оказать существенное влияние на текущую деловую активность, поэтому вы должны определить, перевешивают ли положительные результаты риски, а затем сделать расчетный ход.

Однако малому бизнесу нелегко решить, когда совершить прыжок на мировой рынок.

Что нужно учитывать, прежде чем начинать бизнес в чужой стране? Это один из самых распространенных вопросов, с которыми сталкивается растущий бизнес. Вот пять ключевых моментов, которые необходимо учитывать для максимизации успеха вашего иностранного предприятия.

1. Проверьте свой баланс

Вы должны понимать, что географическое расширение является дорогостоящим делом, так как вам придется арендовать новый офис, создать человеческие ресурсы, проводить маркетинговые кампании для повышения узнаваемости бренда и многое другое. Важно знать, сколько капитала вам нужно, прежде чем окунуться и выйти на зарубежный рынок.

2. Изучите новый рынок

Зарубежный рынок может полностью отличаться от рынка в вашей стране. Даже на региональном уровне рынки и поведение потребителей могут существенно различаться. Кроме того, могут быть языковые и культурные барьеры, соблюдение налоговых норм и жесткая конкуренция со стороны местных брендов. Вы должны узнать новый рынок, прежде чем начать свой бизнес там. Вот несколько советов, которые могут помочь:

  • Будут ли продукты или услуги продаваться в целевой стране?
  • Какие местные игроки составят вам жесткую конкуренцию?
  • Как найти подходящих партнеров / команду?
  • Как построить надежную цепочку поставок?

3. Создайте надежный бизнес-план

Вам нужно создать надежный бизнес-план, чтобы обеспечить направление вашего бизнеса в другой стране. Отправиться в командировку в чужой стране без бизнес-плана будет все равно, что ехать с закрытыми глазами и ожидать, что достигнете места назначения.

Идеально составленный бизнес-план включает в себя состояние вашего бизнеса, обзор бизнеса, план работы, анализ рынка, анализ конкуренции, финансовый план и бизнес-прогнозы.

4. Составьте агрессивный маркетинговый план

Возможно, вы выпустили лучший в мире продукт или услугу, но, к сожалению, никто не собирается покупать, если вы не объясните, почему вы лучший. Маркетинг необходим для распространения информации о ваших товарах или услугах. Без агрессивного маркетингового плана вы не сможете добиться успеха в своем зарубежном предприятии.

5. Иметь план по привлечению капитала

Излишне говорить, что запуск вашего бизнеса в чужой стране является дорогостоящим делом. Расходы на офис, зарплату сотрудников и другие деловые расходы могут быстро истощить ваш капитал.

Вам нужен достаточный оборотный капитал, чтобы выдержать от 6 до 12 месяцев, в зависимости от бизнеса. Всегда лучше иметь план, чтобы вы могли собрать деньги для своего бизнеса, если столкнетесь с финансовым истощением.

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Отечественные сельхозтоваропроизводители в первом квартале текущего года направили в Китай зерно на рекордные 125 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения к 20 апреля поставила в РФ 20,8 тыс. тонн плодоовощной продукции, что в 1,9 раза больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Россельхознадзор