Елена Орлова Опубликована 26.01.2019 в 7:16

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители - бизнес

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители
McKinsey в партнерстве с Business of Fashion (BoF) издала доклад «Состояние моды 2019». Те экономические и потребительские тенденции, которые он охватывает, важны для разных отраслей.

Рассмотрим некоторые из наиболее важных тенденций.

Потребительские изменения: пробуждение - переосмысление взглядов потребителей на бизнес

В деловом мире происходит расплата: в настоящее время потребители несут ответственность за соблюдение ценностей и стандартов. Компании больше не могут оставаться сторонними организациями.

Facebook - это одна компания, которая приходит на ум. Она пыталась претендовать на беспартийность, но ее участие в выборах в США в 2016 году доказало, что такой подход невозможен. И наоборот, компании, которые приняли решения, основанные на корпоративных ценностях, выиграют.

Для организаций становится все более популярным ставить «цель в центр своей стратегии и деятельности». Все больше и больше компаний предпочитают получить коммерческий сертификат, подтверждающий, что компания работает без вреда для общества или планеты. Более 2500 предприятий, работающих в более чем 50 разных странах, получили подобный сертификат.

Потребительские изменения: сейчас или никогда - менталитет «я хочу сейчас»

Amazon, Netflix и Uber - все это примеры компаний, которые повысили ожидания клиентов и закрепили менталитет «Я хочу сейчас». Оперативность и время доставки - теперь часть ожиданий клиента.

Компании стремятся разработать инновационные способы решения этой проблемы. eBay, в свою очередь, запустил приложение, которое может идентифицировать товары для клиентов по фотографии.

Эта потребительская тенденция делает коммерцию привлекательным источником дохода даже для отраслей или компаний, которые исторически не использовали ее. СМИ являются одним из таких примеров. Многие медиа-компании изучают способы интеграции технологий, позволяющих внедрить коммерцию в медиа-среду, позволяя клиентам покупать то, что они хотят, когда они это видят.

Потребительские изменения: радикальная прозрачность - построение бизнеса на основе доверия

Доверие стало важным решающим фактором, который поддерживает бизнес-потребитель.

Одно исследование, приведенное в отчете, показывает, что только в 2017 году доверие к бизнесу снизилось в 40% стран. Возможно, усугубляет эту проблему то, что многие компании рекламируют доверие как конкурентное преимущество, а затем обнаруживают доказательства обратного.

Укрепление доверия потребителей заключается не просто в том, чтобы не обманывать клиентов, что само собой разумеется, а в том, чтобы всегда делать лучшее для клиента.

Что остается ясным, так это то, что при определении стратегических приоритетов на новый год компании больше не могут принимать бизнес-решения, основываясь только на влиянии маржи. Успешные предприятия не работают в бункере, они должны признать, что они только одна часть целого. Руководители сами должны определить, какую роль они хотят сыграть в схеме большой головоломки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Литва требует от криптокомпаний оформить лицензии — глава ЦБ сегодня в 8:06
Литва перекрывает кислород серому рынку: новые правила навсегда изменят криптоиндустрию в ЕС

Литва ужесточает правила для криптокомпаний: без лицензии MiCA работать будет нельзя — регулятор готов штрафовать и блокировать нарушителей.

Читать полностью »
Объём предложения синтетического доллара USDe снизился более чем на $8 млрд сегодня в 6:46
Не стабильная монета, а карточный домик: как один обвал обрушил $8 млрд виртуальных долларов

После «черной субботы» рынок синтетических активов рухнул, а объем предложения USDe от Ethena сократился вдвое — что стоит за резким спадом.

Читать полностью »
Импульсивные покупки помогают снизить стресс — психолог Ольга Коновалова сегодня в 4:51
Покупательская ломка: как распознать момент, когда эмоции выдают желание купить что-то за острую необходимость

Почему в моменты стресса и усталости мы так часто совершаем импульсивные покупки? Как научиться противостоять желанию купить что-то лишнее.

Читать полностью »
Мнение об источнике финансового счастья может меняться сегодня в 2:37
Финансовая подушка не спасёт, если под ней дыра: как незаметные привычки день за днём опустошают карман

Отказ от мелких радостей ради экономии может не привести к желаемым результатам. Почему важно не лишать себя удовольствий.

Читать полностью »
Отказ от маленьких удовольствий может не дать крупных накоплений сегодня в 0:24
Жёсткая экономия или нервный срыв: отказ от маленьких радостей бьёт по кошельку сильнее, чем кажется

Отказ от мелких радостей ради экономии может не привести к желаемым результатам. Почему важно не лишать себя удовольствий.

Читать полностью »
Лаптексные перчатки вместо резиновых сэкономят домашний бюджет вчера в 22:12
Экономия, которая не требует усилий: спрятанные в привычных ритуалах возможности сохранят ваш бюджет

Как простые изменения в повседневных привычках могут помочь сэкономить деньги и уменьшить количество отходов? Эффективные и экологичные способы экономии.

Читать полностью »
Временный отказ от маленьких удовольствий позволит накопить нужную сумму вчера в 20:06
Бюджет начал дышать: всего одна привычка за месяц освобождает от долгов и создает подушку безопасности

Как регулярное фиксирование расходов помогает сократить бюджет и что нужно делать с сэкономленными средствами, чтобы улучшить финансовое положение.

Читать полностью »
Плотная сумка позволит сэкономить на пакетах в магазине вчера в 18:01
Экономия без усилий: что будет с вашим бюджетом, если просто перестать покупать пакеты в магазине

Отказ от одноразовых пакетов помогает не только сэкономить деньги, но и внести свой вклад в улучшение экологии. Как экономия на пакете может привести к серьезным результатам.

Читать полностью »