Елена Орлова Опубликована 26.01.2019 в 7:16

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители - бизнес

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители
McKinsey в партнерстве с Business of Fashion (BoF) издала доклад «Состояние моды 2019». Те экономические и потребительские тенденции, которые он охватывает, важны для разных отраслей.

Рассмотрим некоторые из наиболее важных тенденций.

Потребительские изменения: пробуждение - переосмысление взглядов потребителей на бизнес

В деловом мире происходит расплата: в настоящее время потребители несут ответственность за соблюдение ценностей и стандартов. Компании больше не могут оставаться сторонними организациями.

Facebook - это одна компания, которая приходит на ум. Она пыталась претендовать на беспартийность, но ее участие в выборах в США в 2016 году доказало, что такой подход невозможен. И наоборот, компании, которые приняли решения, основанные на корпоративных ценностях, выиграют.

Для организаций становится все более популярным ставить «цель в центр своей стратегии и деятельности». Все больше и больше компаний предпочитают получить коммерческий сертификат, подтверждающий, что компания работает без вреда для общества или планеты. Более 2500 предприятий, работающих в более чем 50 разных странах, получили подобный сертификат.

Потребительские изменения: сейчас или никогда - менталитет «я хочу сейчас»

Amazon, Netflix и Uber - все это примеры компаний, которые повысили ожидания клиентов и закрепили менталитет «Я хочу сейчас». Оперативность и время доставки - теперь часть ожиданий клиента.

Компании стремятся разработать инновационные способы решения этой проблемы. eBay, в свою очередь, запустил приложение, которое может идентифицировать товары для клиентов по фотографии.

Эта потребительская тенденция делает коммерцию привлекательным источником дохода даже для отраслей или компаний, которые исторически не использовали ее. СМИ являются одним из таких примеров. Многие медиа-компании изучают способы интеграции технологий, позволяющих внедрить коммерцию в медиа-среду, позволяя клиентам покупать то, что они хотят, когда они это видят.

Потребительские изменения: радикальная прозрачность - построение бизнеса на основе доверия

Доверие стало важным решающим фактором, который поддерживает бизнес-потребитель.

Одно исследование, приведенное в отчете, показывает, что только в 2017 году доверие к бизнесу снизилось в 40% стран. Возможно, усугубляет эту проблему то, что многие компании рекламируют доверие как конкурентное преимущество, а затем обнаруживают доказательства обратного.

Укрепление доверия потребителей заключается не просто в том, чтобы не обманывать клиентов, что само собой разумеется, а в том, чтобы всегда делать лучшее для клиента.

Что остается ясным, так это то, что при определении стратегических приоритетов на новый год компании больше не могут принимать бизнес-решения, основываясь только на влиянии маржи. Успешные предприятия не работают в бункере, они должны признать, что они только одна часть целого. Руководители сами должны определить, какую роль они хотят сыграть в схеме большой головоломки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Курс BTC отреагировал на возможное прекращении шатдауна в США — QCP Capital сегодня в 0:52
Цифровое золото дрожит от слов Конгресса: одно голосование — и цена может сорваться в штопор

Биткоин застыл у $104 000, а отток с бирж сигнализирует о накоплении — рынок балансирует между риском шатдауна и ожиданием мягкой политики ФРС.

Читать полностью »
A16z призвало Минфин США уточнить определения в регулировании стейблкоинов вчера в 22:33
Государство требует контроля, а крипта — свободы: США вступили в решающую фазу цифровой войны

Криптоподразделение Andreessen Horowitz потребовало от Минфина США разъяснить, распространяется ли GENIUS Act на децентрализованные стейблкоины.

Читать полностью »
Оптимальная долговая нагрузка не должна превышать 40% ежемесячного дохода вчера в 20:28
Финансовая стабильность как новая форма счастья: почему сбережения дают больше, чем покупки

Деньги перестали быть только средством расчёта — они стали мерилом устойчивости. Почему финансовое здоровье сильнее дохода и как оно формирует спокойствие изнутри.

Читать полностью »
Импульсивный шопинг воздействует на организм как еда или азартные игры вчера в 18:17
Магия скидок и холодный расчет: почему зимние покупки приносят радость и пустоту одновременно

Почему мозг выбирает покупки вместо отдыха, как дофамин формирует зависимость от трат и какие шаги возвращают ощущение контроля без запретов.

Читать полностью »
Никитина: депозиты остаются самым безопасным способом сохранить миллион рублей вчера в 17:11
Почему миллионы россиян теряют деньги, даже имея счета в банке — и как этого можно избежать

Эксперт рассказала MosTimes, как вложить миллион рублей с минимальными рисками — сочетая депозит и инвестиции в недвижимость.

Читать полностью »
Постоянные бесконтрольные траты бюджета угрожают финансовой стабильности вчера в 16:48
Деньги исчезают, как вода сквозь пальцы: эта привычка делает бедным даже при высокой зарплате

Как привычка контролировать расходы превращает хаос в систему, защищает от гедонистической ловушки и восстанавливает личную финансовую автономию.

Читать полностью »
Экономия на мелочах ради будущего благополучия имеет негативный эффект вчера в 14:37
Отказ от кофе не спасёт бюджет: миф об эффекте латте оказался удобной сказкой для экономных

Почему отказ от чашки кофе не делает богаче и как мелкие радости поддерживают финансовую устойчивость — без иллюзий и фанатизма.

Читать полностью »
Эксперт Исмаилов объяснил, как не попасть в долговую яму при кредите вчера в 14:10
Один неверный шаг — и долг на десятилетия: эксперт объяснил, как брать кредиты без риска

Правовед Исмаил Исмаилов объяснил MoneyTimes, как взять кредит без риска попасть в долговую яму.

Читать полностью »