Елена Орлова Опубликована 26.01.2019 в 7:16

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители - бизнес

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители
McKinsey в партнерстве с Business of Fashion (BoF) издала доклад «Состояние моды 2019». Те экономические и потребительские тенденции, которые он охватывает, важны для разных отраслей.

Рассмотрим некоторые из наиболее важных тенденций.

Потребительские изменения: пробуждение - переосмысление взглядов потребителей на бизнес

В деловом мире происходит расплата: в настоящее время потребители несут ответственность за соблюдение ценностей и стандартов. Компании больше не могут оставаться сторонними организациями.

Facebook - это одна компания, которая приходит на ум. Она пыталась претендовать на беспартийность, но ее участие в выборах в США в 2016 году доказало, что такой подход невозможен. И наоборот, компании, которые приняли решения, основанные на корпоративных ценностях, выиграют.

Для организаций становится все более популярным ставить «цель в центр своей стратегии и деятельности». Все больше и больше компаний предпочитают получить коммерческий сертификат, подтверждающий, что компания работает без вреда для общества или планеты. Более 2500 предприятий, работающих в более чем 50 разных странах, получили подобный сертификат.

Потребительские изменения: сейчас или никогда - менталитет «я хочу сейчас»

Amazon, Netflix и Uber - все это примеры компаний, которые повысили ожидания клиентов и закрепили менталитет «Я хочу сейчас». Оперативность и время доставки - теперь часть ожиданий клиента.

Компании стремятся разработать инновационные способы решения этой проблемы. eBay, в свою очередь, запустил приложение, которое может идентифицировать товары для клиентов по фотографии.

Эта потребительская тенденция делает коммерцию привлекательным источником дохода даже для отраслей или компаний, которые исторически не использовали ее. СМИ являются одним из таких примеров. Многие медиа-компании изучают способы интеграции технологий, позволяющих внедрить коммерцию в медиа-среду, позволяя клиентам покупать то, что они хотят, когда они это видят.

Потребительские изменения: радикальная прозрачность - построение бизнеса на основе доверия

Доверие стало важным решающим фактором, который поддерживает бизнес-потребитель.

Одно исследование, приведенное в отчете, показывает, что только в 2017 году доверие к бизнесу снизилось в 40% стран. Возможно, усугубляет эту проблему то, что многие компании рекламируют доверие как конкурентное преимущество, а затем обнаруживают доказательства обратного.

Укрепление доверия потребителей заключается не просто в том, чтобы не обманывать клиентов, что само собой разумеется, а в том, чтобы всегда делать лучшее для клиента.

Что остается ясным, так это то, что при определении стратегических приоритетов на новый год компании больше не могут принимать бизнес-решения, основываясь только на влиянии маржи. Успешные предприятия не работают в бункере, они должны признать, что они только одна часть целого. Руководители сами должны определить, какую роль они хотят сыграть в схеме большой головоломки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Крипторынок показывает признаки будущего разворота — аналитики Santiment сегодня в 2:28
Массовый страх, пустые кошельки и редкая тишина на бирже: так выглядит предвестие разворота

Настроение вокруг биткоина достигло пика пессимизма — исследователи Santiment видят в этом признаки формирования дна и возможного разворота тренда.

Читать полностью »
Биткоин-ETF стал главным инвестиционным активом Гарварда — аналитики Bloomberg сегодня в 0:24
Биткоин дорос до Гарварда: университет вложил сотни миллионов и перевернул старые правила инвестиций

Гарвард стал крупнейшим академическим держателем биткоин-ETF BlackRock, вложив $442 млн и заняв 16-е место среди инвесторов.

Читать полностью »
Мягкая экономия позволяет сохранить гибкость в финансах вчера в 22:59
Денежная диета без срывов: как мягкая экономия спасает бюджет и не превращает жизнь в наказание

Мягкая экономия меняет привычку тратить без боли и ограничений: как постепенно пересобрать отношения с деньгами, сохранить баланс и перестать зависеть от импульсов.

Читать полностью »
Реферальные системы позволяют получать совместную с друзьями выгоду вчера в 20:55
От реферальных кодов до путешествий: 5 способов, как друзья создают собственную экономику выгод

Пять реальных способов экономить с друзьями — от реферальных кодов до путешествий, где каждый шаг превращает общие траты в инструмент выгоды.

Читать полностью »
Зарплата жены позволяет женщине сохранять финансовую независимость вчера в 18:51
Домашний труд без статуса и выходных: почему зарплата жены превращается в новую норму жизни

Невидимая работа женщин приносит семье стабильность, но остаётся без оплаты. "Зарплата жены" превращает заботу и быт в экономическую категорию, меняя логику отношений.

Читать полностью »
Откладывать деньги на чёрный день необходимо сразу после зарплаты вчера в 16:44
Деньги тают, как лёд на солнце: где совершают главные ошибки те, кто мечтает накопить состояние

Почему привычка "откладывать потом" делает беднее, как избежать ловушек накоплений и почему даже маленькие суммы превращаются в инструмент свободы.

Читать полностью »
Соцсети скрыто вынуждают пользователей тратить больше денег вчера в 14:37
Алгоритмы манипулируют лучше любых продавцов: как соцсети превращают скуку в бесконечные покупки

Как соцсети заставляют покупать не вещи, а эмоции: механизмы FOMO, роль авторитетов и пошаговые способы вернуть контроль над тратами.

Читать полностью »
Консолидация кредитов позволяет эффективнее выплачивать их вчера в 12:31
Кредиты душат, но есть выход: эти схемы выплат сокращают долги вдвое и возвращают контроль

Как ускорить погашение нескольких кредитов и не сорваться с графика: схемы "снежный ком", "лавина" и консолидация долгов, их реальные эффекты и риски.

Читать полностью »