Елена Орлова Опубликована 26.01.2019 в 7:16

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители - бизнес

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители
McKinsey в партнерстве с Business of Fashion (BoF) издала доклад «Состояние моды 2019». Те экономические и потребительские тенденции, которые он охватывает, важны для разных отраслей.

Рассмотрим некоторые из наиболее важных тенденций.

Потребительские изменения: пробуждение - переосмысление взглядов потребителей на бизнес

В деловом мире происходит расплата: в настоящее время потребители несут ответственность за соблюдение ценностей и стандартов. Компании больше не могут оставаться сторонними организациями.

Facebook - это одна компания, которая приходит на ум. Она пыталась претендовать на беспартийность, но ее участие в выборах в США в 2016 году доказало, что такой подход невозможен. И наоборот, компании, которые приняли решения, основанные на корпоративных ценностях, выиграют.

Для организаций становится все более популярным ставить «цель в центр своей стратегии и деятельности». Все больше и больше компаний предпочитают получить коммерческий сертификат, подтверждающий, что компания работает без вреда для общества или планеты. Более 2500 предприятий, работающих в более чем 50 разных странах, получили подобный сертификат.

Потребительские изменения: сейчас или никогда - менталитет «я хочу сейчас»

Amazon, Netflix и Uber - все это примеры компаний, которые повысили ожидания клиентов и закрепили менталитет «Я хочу сейчас». Оперативность и время доставки - теперь часть ожиданий клиента.

Компании стремятся разработать инновационные способы решения этой проблемы. eBay, в свою очередь, запустил приложение, которое может идентифицировать товары для клиентов по фотографии.

Эта потребительская тенденция делает коммерцию привлекательным источником дохода даже для отраслей или компаний, которые исторически не использовали ее. СМИ являются одним из таких примеров. Многие медиа-компании изучают способы интеграции технологий, позволяющих внедрить коммерцию в медиа-среду, позволяя клиентам покупать то, что они хотят, когда они это видят.

Потребительские изменения: радикальная прозрачность - построение бизнеса на основе доверия

Доверие стало важным решающим фактором, который поддерживает бизнес-потребитель.

Одно исследование, приведенное в отчете, показывает, что только в 2017 году доверие к бизнесу снизилось в 40% стран. Возможно, усугубляет эту проблему то, что многие компании рекламируют доверие как конкурентное преимущество, а затем обнаруживают доказательства обратного.

Укрепление доверия потребителей заключается не просто в том, чтобы не обманывать клиентов, что само собой разумеется, а в том, чтобы всегда делать лучшее для клиента.

Что остается ясным, так это то, что при определении стратегических приоритетов на новый год компании больше не могут принимать бизнес-решения, основываясь только на влиянии маржи. Успешные предприятия не работают в бункере, они должны признать, что они только одна часть целого. Руководители сами должны определить, какую роль они хотят сыграть в схеме большой головоломки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Moody’s опубликовало набор критериев для кредитного рейтинга стейблкоинов сегодня в 2:39
Не все стейблкоины одинаково устойчивы: как гигант с Уолл-стрит будет искать слабые места в цифровых деньгах

Moody's предложила критерии оценки стейблкоинов, вызвав оживлённую реакцию на рынке. Как рейтинги повлияют на Tether и правила игры в США.

Читать полностью »
В Vanguard сравнили биткоин и Лабубу — Bloomberg сегодня в 0:34
Биткоин — не инвестиция, а дорогая игрушка: гигант с активами в $12 трлн вынес приговор криптовалюте

Представитель Vanguard объяснил, почему биткоин остается спекулятивным активом, а не устойчивым инструментом инвестирования, несмотря на рост интереса к ETF.

Читать полностью »
Бездумное распоряжение финансами ограничивает возможности в будущем вчера в 22:19
Популярная фраза оказалась долговой ямой: живём один раз — это худший финансовый совет в 30 лет

Почему мы стремимся казаться богатыми, покупая ненужные вещи, и как осознанный подход к деньгам помогает обрести уверенность и свободу выбора.

Читать полностью »
Пустые траты из-за эмоций опустошают кошелёк вчера в 20:10
Финансовая стабильность — не в зарплате, а в одной простой привычке, которую игнорируют больчая часть людей

Осознанные траты и разумные инвестиции помогают перестать терять деньги и начать путь к финансовой свободе. Как управлять капиталом эффективно.

Читать полностью »
В инвестициях стоит избешать лишней спешки вчера в 18:03
Ваш первый счёт должен сгореть: парадоксальное правило, о котором не говорят успешные трейдеры

Инвестиции кажутся сложными лишь на старте. Как избежать ошибок, сохранять хладнокровие и начать покупать акции с умом.

Читать полностью »
Жалобы на жизнь и судьбу мешают разбогатеть вчера в 16:55
Деньги утекают как песок, а вы стоите на месте: ловушка мышления, в которую попадают 9 из 10 людей

Четыре ошибочных убеждения мешают людям улучшить финансовое положение. Как изменить мышление о деньгах и начать путь к стабильности.

Читать полностью »
Растягивание времени между походами в магазин облегчает экономию вчера в 14:14
Ваша карта худеет после магазина? Пора делать одну вещь перед выходом из дома — деньги перестанут улетать

Шопинг может быть удовольствием, а не источником лишних трат. Как простые привычки помогут покупать осознанно и сохранить деньги.

Читать полностью »
Для эффективного накопления важно помнить, что деньги — это инструмент, а не цель вчера в 12:06
Деньги объявили войну: почему мы сами превращаем полезный инструмент в источник страха и тревоги

Деньги могут стать вашим союзником, если перестать видеть в них цель. Как использовать финансы как инструмент, чтобы жить спокойнее и увереннее.

Читать полностью »