Елена Орлова Опубликована 26.01.2019 в 7:16

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители - бизнес

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители
McKinsey в партнерстве с Business of Fashion (BoF) издала доклад «Состояние моды 2019». Те экономические и потребительские тенденции, которые он охватывает, важны для разных отраслей.

Рассмотрим некоторые из наиболее важных тенденций.

Потребительские изменения: пробуждение - переосмысление взглядов потребителей на бизнес

В деловом мире происходит расплата: в настоящее время потребители несут ответственность за соблюдение ценностей и стандартов. Компании больше не могут оставаться сторонними организациями.

Facebook - это одна компания, которая приходит на ум. Она пыталась претендовать на беспартийность, но ее участие в выборах в США в 2016 году доказало, что такой подход невозможен. И наоборот, компании, которые приняли решения, основанные на корпоративных ценностях, выиграют.

Для организаций становится все более популярным ставить «цель в центр своей стратегии и деятельности». Все больше и больше компаний предпочитают получить коммерческий сертификат, подтверждающий, что компания работает без вреда для общества или планеты. Более 2500 предприятий, работающих в более чем 50 разных странах, получили подобный сертификат.

Потребительские изменения: сейчас или никогда - менталитет «я хочу сейчас»

Amazon, Netflix и Uber - все это примеры компаний, которые повысили ожидания клиентов и закрепили менталитет «Я хочу сейчас». Оперативность и время доставки - теперь часть ожиданий клиента.

Компании стремятся разработать инновационные способы решения этой проблемы. eBay, в свою очередь, запустил приложение, которое может идентифицировать товары для клиентов по фотографии.

Эта потребительская тенденция делает коммерцию привлекательным источником дохода даже для отраслей или компаний, которые исторически не использовали ее. СМИ являются одним из таких примеров. Многие медиа-компании изучают способы интеграции технологий, позволяющих внедрить коммерцию в медиа-среду, позволяя клиентам покупать то, что они хотят, когда они это видят.

Потребительские изменения: радикальная прозрачность - построение бизнеса на основе доверия

Доверие стало важным решающим фактором, который поддерживает бизнес-потребитель.

Одно исследование, приведенное в отчете, показывает, что только в 2017 году доверие к бизнесу снизилось в 40% стран. Возможно, усугубляет эту проблему то, что многие компании рекламируют доверие как конкурентное преимущество, а затем обнаруживают доказательства обратного.

Укрепление доверия потребителей заключается не просто в том, чтобы не обманывать клиентов, что само собой разумеется, а в том, чтобы всегда делать лучшее для клиента.

Что остается ясным, так это то, что при определении стратегических приоритетов на новый год компании больше не могут принимать бизнес-решения, основываясь только на влиянии маржи. Успешные предприятия не работают в бункере, они должны признать, что они только одна часть целого. Руководители сами должны определить, какую роль они хотят сыграть в схеме большой головоломки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Следование принципу светофора снижает траты в магазине сегодня в 4:54
Детская игра, которая делает взрослых богаче: метод светофора превращает хаос в финансовый порядок

Метод светофора делает управление деньгами простым и визуальным — достаточно делить траты на зелёные, жёлтые и красные, чтобы остановить хаос расходов.

Читать полностью »
Игнорирование советов по экономии провоцирует лишние траты сегодня в 2:50
Счёт в магазине растёт не из-за цен: эти пять привычек крадут ваш бюджет быстрее любой инфляции

Почему даже самые банальные советы по экономии работают и как привычки и самообман мешают рационально тратить деньги — все эти вопросы волную многих людей.

Читать полностью »
Повторяемые отрицательные конструкции снижают чувство контроля сегодня в 0:45
Одна фраза, из-за которой деньги обходят вас стороной: мы произносим её каждый день, не замечая

Даже случайные слова могут программировать бедность. Почему привычное "ничего себе" превращает зависть в отказ от достатка — и как изменить речь, чтобы деньги пришли.

Читать полностью »
Детская дебитовая карта научит ребёнка финансовой грамотности вчера в 22:06
Карманные деньги ушли в прошлое: как пластиковый прямоугольник воспитывает будущих финансистов

Как оформить первую банковскую карту ребёнку, зачем она нужна и какие риски несёт: от лимитов и кешбэка до защиты от мошенников.

Читать полностью »
Строгие запреты не помогают грамотной экономии и провоцируют срывы вчера в 20:02
Не зарплата делает богачом, а дисциплина: как обычные люди превращают копейки в миллионы

Копить миллион можно без сверхдоходов — нужна цель, регулярность и системное планирование, которое превращает экономию в привычку и защищает капитал от инфляции.

Читать полностью »
Большинство хищений с банковских карт сегодня совершается в интернете вчера в 18:35
Один неверный клик — и счёт обнулился: новая волна фишинга бьёт по любителям онлайн-шопинга

Как кибермошенники крадут деньги через фальшивые сайты и что поможет не стать их жертвой — простые, но критические правила для безопасных онлайн-покупок.

Читать полностью »
Осознанность убережёт от финансовый манипуляций продавцов вчера в 16:26
Каждая полка в магазине против вас: как товары управляют вниманием и кошельком покупателя

Как маркетологи используют дефицит, скидки и "девятки" на ценниках, чтобы управлять выбором, и что помогает вернуть контроль над своими покупками.

Читать полностью »
НСЖ позволит одновременно и накопить, и застраховать жизнь вчера в 14:11
Этот полис не даст семье остаться без копейки: тайная сила накопительного страхования жизни

Анализирует, зачем нужен полис накопительного страхования жизни, кому он подходит, как устроены выплаты, риски, налоговые льготы и ключевые отличия от вкладов.

Читать полностью »