Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.09.2019 : 64,1213
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.09.2019 : 70,604

SEO-тренды, которые помогут лидерам маркетинга подготовиться к 2019 году

http://img.moneytimes.ru/article/2/9/7/3297.jpeg

SEO-тренды, которые помогут лидерам маркетинга подготовиться к 2019 году

Когда год подходит к концу, маркетологи начинают сворачивать свои текущие кампании и нацеливаться на новый год. И если 2018 год нам что-то показал, так это то, что быстрые темпы развития маркетинговых инструментов и стратегий не замедлятся в ближайшее время.

Чтобы не отставать, маркетологи должны знать, чего ожидать, особенно в мире поиска. Также важно быть в курсе последних маркетинговых тенденций и изменений в привлечении аудитории. Но поисковые системы могут изменить свои алгоритмы в одночасье, и может быть трудно не отставать. Компании, которые не могут оставаться в курсе изменений, обычно оказываются на второй странице результатов. Чтобы оставаться конкурентоспособными и эффективно использовать контент-маркетинг для улучшения своего поискового рейтинга, следите за следующими SEO тенденциями в 2019 году.

Голосовой поиск укрепляет свои позиции

Расширенные возможности передачи голоса с таких устройств, как Google Home и Amazon Echo, позволяют пользователям по-новому взаимодействовать с контентом. Умные дома становятся умнее, и многие пользователи смартфонов теперь полагаются на свои телефоны, чтобы они вслух читали результаты поиска.

Ясно, что обеспечение того, чтобы ваш контент был оптимизирован для различных способов поиска и ожидания ответов вашей аудиторией, крайне важно для того, чтобы ваше сообщение увидели (или действительно услышали). Чтобы оптимизировать контент для голосового поиска, подумайте, насколько громко он звучит. Быстро ли можно уловить суть? Легко ли читать и понимать? Это важные вопросы, на которые нужно найти ответы, если вы хотите, чтобы ваш контент можно было найти с помощью голосового поиска.

Сниппеты более впечатляющие, чем когда-либо

Особые сниппеты - это те фрагменты текста, которые появляются в верхней части определенных результатов поиска и которые быстро отвечают на ваш вопрос. Когда вы выполняете голосовой поиск, часто слышимый вами результат получается из отобранного сниппета.

По мере того, как Google становится все более продвинутым, сниппеты становятся более популярными. Дело в том, что сниппеты могут действительно съесть поисковый трафик. Подумайте об этом: зачем пользователям прокручивать страницу результатов и переходить на веб-сайт, если они могут получить почти всю необходимую им информацию прямо здесь, или просто щелкнуть сниппет для получения дополнительной информации?

В течение следующего года оптимизация контента для отображения в этих фрагментах должна стать приоритетом.

Фото: bluehatmarketing.com

Читайте также

Ученые предлагают превратить тюрьмы в санатории для зэков

Составлен рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности из-за неправильного питания

Американский пилот рассказал, почему еда в самолете может быть опасна

Конец фильма: "агента 007" Бонда сделают трансгендером


Image

Минфин отложил введение трех новых видов налогов

Вместо 6-ти неналоговых платежей Минфин включит в Налоговый кодекс 3.

Image

Граждане России смогут узаконить самовольно занятые участки земли

С 16 сентября начнут действовать поправки в законы о кадастровой деятельности и о государственной регистрации недвижимости.

Image

Нефтяные цены продолжили рост

Мировые цены на нефть увеличиваются. Об этом говорят данные торгов.

Image

Из-за новых санкций Америки доллар вырастет до 70 рублей

Вашингтон запретил инвестиции в долги РФ.