Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Забудьте о роуминге к 2028 году: ЕАЭС утвердил новый план по справедливым тарифам сегодня в 10:10

Отмена роуминга в ЕАЭС отложена: когда ждать дешевой связи?

Отмена мобильного роуминга между странами Евразийского экономического союза, которая ранее была намечена на 2025 год, перенесена на 1 января 2028 года.

Читать полностью »
Bluetooth вместо интернета: как новый мессенджер перевернет общение в 2025 году сегодня в 9:13

Джек Дорси создал мессенджер, который работает без интернета. Bitchat использует Bluetooth и шифрование — переписка не хранится на серверах.

Читать полностью »
597 000 биткоинов в одних руках — почему это пугает рынок и что будет дальше сегодня в 8:19

Strategy и BlackRock скупают биткоин миллиардами, но их стратегии кардинально разные. Кому стоит довериться — агрессивному гиганту бизнес-аналитики или консервативному ETF?

Читать полностью »
Они думали, что их не поймают: как одна ошибка курьера вскрыла схему на £12 млн сегодня в 7:12

Как стейблкоин USDT стал главным инструментом международного отмывания денег? Расследование The Economist раскрывает схемы на миллиарды.

Читать полностью »
Криптозима наступает: хакеры опустошают кошельки, а эксперты бьют тревогу — что делать сегодня в 6:08

Июнь 2025 стал месяцем масштабных криптовзломов: от атаки на Nobitex ($82 млн) до хищений в ResupplyFi и Solana. Почему хакеры побеждают и что ждёт рынок?

Читать полностью »
Мошенники уже украли $2,5 млрд в 2025-м, но их ждёт сюрприз — новый метод поимки, о котором все молчали сегодня в 5:05

Криптомошенники крадут миллиарды, но спецслужбы наступают им на пятки. Как блокчейн-анализ помогает ловить преступников и можно ли вернуть украденные деньги?

Читать полностью »
Биткоин-компании на грани краха: скоро рухнут те, кто копил криптовалюту без плана сегодня в 4:09

Крипторынок меняет правила: теперь недостаточно просто копить биткоины. Эксперты предупреждают — инвесторы будут поддерживать только компании с продуманной стратегией.

Читать полностью »
Они плачут, а мошенники богатеют: как криптоаферы опустошают карманы американцев сегодня в 3:06

Секретная служба США изъяла $400 млн в криптовалюте у мошенников. Как они вычисляют преступников и почему пожилые люди теряют миллиарды?

Читать полностью »