Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 14.09.2019 : 64,4711
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 14.09.2019 : 71,5307

Соблюдаем офисный этикет

http://img.moneytimes.ru/article/1/1/8/2118.jpeg

Соблюдаем офисный этикет

Реалии сегодняшней жизни таковы, что большую часть своего времени, мы вынуждены проводить на рабочем месте в офисе. Соответственно, работающие там должны соблюдать правила этикета офисных работников, о которых мы вам расскажем.

Не игнорируйте приветствия

Входя в офис, необходимо со всеми поздороваться и ответить на их приветствие. Это первое правило здорового коллектива. Но почему-то многие сотрудники его игнорируют. Какие бы у вас не были отношения с коллегами, не нужно демонстративно игнорировать их и вести себя неподобающим образом.

Угрюмый вид необходимо оставлять на улице, а не приносить на рабочее место. Правда, нет никакой необходимости устраивать панибратские приветствия и объятия друг с другом. Даже, если вы первый день появились на работе после отпуска. Кивок головы и простое приветствие будет расцениваться, как нормальное явление.

Не превращайте свое рабочее место в салон красоты

Правилом дурного тона считается в офисе делать маникюр или приводить себя в порядок прямо на рабочем месте, да еще и в присутствии других людей. Даже, если на вечер у вас запланировано свидание.

Офис - это не филиал салона красоты, в нем люди работают, а не наводят лоск. Прежде чем это сделать, хорошенько подумайте, как вы будете выглядеть в глазах своих коллег? Если у вас возникли проблемы из-за каких-то факторов и необходимо срочно привести себя в порядок, делать необходимые процедуры рекомендуется в туалетной комнате.

Офисный стол должен отражать ваш профессионализм, а не личность

Рабочее место должно быть только рабочим, а не уголком ваших хобби. Как бы вы не любили популярного артиста, известного футболиста, или историческую личность, в офисе нельзя вывешивать их портреты рядом со своим рабочим местом. Оставляйте все свои хобби дома, а на работе должна быть строгая обстановка, максимально способствующая плодотворному рабочему процессу.

Эксперты рекомендуют убрать все вещи со своего рабочего места, которые не имеют никакого отношения к вашей работе. Если они вам очень дороги, то найдите им место в ящике стола и демонстрируйте коллегам и посетителям только при острой необходимости. На рабочем столе должны присутствовать те вещи и предметы, которые задействованы в рабочем процессе.

Уважайте чужое пространство

Этикет гласит что, входя в кабинет коллеги, нельзя стучать. Этим вы демонстрируете, что подозреваете его в посторонних занятиях и даете ему время привести быстро все в порядок. Однако, данное правило не распространяется на кабинет непосредственного руководителя или сотрудника, стоящего рангом намного выше вас.

Обычно у больших начальников есть личные секретари и помощники, которые оперативно доложат о вашем появлении в приемной. Если секретарь отсутствует или его нет, согласно штатному расписанию, то постучать в дверь шефа все же придется. После чего стоит приоткрыть двери и показаться. Если вас пригласят. Можно смело заходить. Если шеф говорит по телефону, то стоит подождать завершения разговора в приемной.

Читайте также:

Этикет для хозяев и гостей

Правила этикета. Происхождение. Традиции. Особенности

Деловой этикет: правила поведения за столом

Деловой этикет: кабинет как зеркало хозяина

Деловой этикет: как правильно разговаривать по телефону

Image

Минфин отложил введение трех новых видов налогов

Вместо 6-ти неналоговых платежей Минфин включит в Налоговый кодекс 3.

Image

Граждане России смогут узаконить самовольно занятые участки земли

С 16 сентября начнут действовать поправки в законы о кадастровой деятельности и о государственной регистрации недвижимости.

Image

Нефтяные цены продолжили рост

Мировые цены на нефть увеличиваются. Об этом говорят данные торгов.

Image

Из-за новых санкций Америки доллар вырастет до 70 рублей

Вашингтон запретил инвестиции в долги РФ.