Сергей Королев Опубликована 05.08.2018 в 23:17

Четыре совета, как выбрать хороший товар в супермаркетах

Находясь в магазине, мы хотим купить качественный товар. Однако, не всегда наши надежды сбываются. Приходя домой, мы обнаруживаем, что товар просрочен или вовсе имеет неприглядный товарный вид.

Вот четыре совета, которые помогут вам избежать обмана

Избегайте расфасовки

Старайтесь не брать товар в упаковке, который был расфасован не при вас лично. Мясная, колбасная, сырная нарезки, фрукты, маринады другие товары могут быть испорчены или просрочены. Администрация магазинов идет на различные хитрости, чтобы скрыть это и продать испорченный товар. В данном случае, дата расфасовки на стикере роли не играет. Товар может действительно расфасован в тот день, который указан на наклейке, но сколько времени он пролежал до того момента, остается только гадать. Требуйте у продавца нарезать и упаковать продукт при вас. Или покупайте товар в заводской, а не магазинной упаковке.

Покупайте местные продукты

Конечно, если они качественные! Товары местного производителя попадают на полки магазинов сразу и являются самыми свежими. При коротком сроке годности товара, вариант с местным производителем просто идеальный. Молоко, сметана, творог, другие товары молочной группы быстро портятся, поэтому такая продукция от местного молокозавода будет всегда свежей и востребованной. К тому же не забывайте о том, что крупные компании, распространяющие свою продукцию по всей стране, тратят огромные бюджеты на рекламные кампании, а местные товаропроизводители, в силу ориентирования на узкий сегмент рынка или из-за недостатка средств на рекламу, этого не делают. И не всегда товар известного бренда по качеству превосходит продукцию местного производителя.

Обращайте внимание на упаковку товара

Поврежденная упаковка может свидетельствовать о неправильном хранении товара, нарушений условий перевозки его. Деформации, трещины, изгибы, мятые бока придают товару ненадлежащий вид и лучше не покупать его.

Ищите нужный товар на полках

Всевозможные маркетинговые ходы производителя добрались уже и до супермаркетов. За определенную плату руководство магазинов размещает определенный товар на самом видном месте, а товар, который пользуется спросом и является эталоном качества, может быть поставлен в самый дальний угол. Ленивый покупатель не станет разыскивать полюбившийся товар по всему магазину и вместо него возьмет тот, который стоит на самом видном месте, привлекая его внимание. Такие товары выставляют, как правило, в середине полок на уровне глаз покупателя. Это способствует зрительному контакту его с товаром и скорейшему принятию решения о его покупке. А необходимый вам продукт, в это время, может находиться в самом низу или в самом верху стеллажа, а возможно и в глубине, где он совсем не виден.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Деньги теряют смысл, если забыть про инфляцию — экономист Фишер сегодня в 4:22
Мозг против кошелька: как психологические трюки заставляют вас терять деньги — и как это остановить

Почему даже умные люди совершают нелепые финансовые ошибки — три психологических искажения, которые заставляют нас тратить больше и чувствовать себя беднее.

Читать полностью »
Злоумышленники заполонили сеть Monad — Джеймс Хансейкер сегодня в 2:15
Блокчейн‑призрак: в Monad обнаружили лазейку, позволяющую создавать ложные операции с токенами

Атака на доверие в сети Monad: фальшивые переводы ERC-20 выглядят настоящими, но не имеют подписи и стали ловушкой для участников аирдропа.

Читать полностью »
Dogecoin — вирусный социальный и финансовый феномен — Grayscale сегодня в 0:11
Dogecoin больше не шутка: Grayscale запустила первый фонд на базе мем‑токена — но инвесторы зевают

Grayscale вывела на биржу первый в мире фонд на Dogecoin. Зачем институционалам мем-токен, и почему рынок встретил эксперимент без восторга.

Читать полностью »
В канун нового года активизируются мошенники вчера в 22:47
Волшебство за ваши деньги: 7 способов, которыми мошенники обводят вас вокруг пальца перед праздниками

Перед новогодними праздниками растёт число мошеннических схем — от фальшивых Дедов Морозов до поддельных сайтов. Как не потерять деньги и доверие.

Читать полностью »
Бестолковые подарки на Новый год бьют по бюджету вчера в 20:34
Тайные ловушки праздничного шопинга: что скрывает сверкающая витрина и как сохранить деньги в кошельке

Восемь привычных новогодних покупок превращают праздник в экономическую ловушку. Что из этого действительно стоит оставить в прошлом и почему.

Читать полностью »
Праздничные акции пытаются убедить людей потратить больше денег вчера в 18:20
Витрины перед Новым годом гипнотизируют: как не потерять тысячи рублей за пять минут в магазине

Как магазины программируют новогоднее настроение и превращают эмоции в перерасход — шесть схем, работающих на уровне подсознания, и способы им противостоять.

Читать полностью »
Смена обстановки может избавить от покупок лишних вещей вчера в 16:09
Тайный механизм импульсивных покупок: что происходит в голове в момент беру просто посмотреть

Почему мозг заставляет покупать ненужные вещи и как вернуть контроль над желаниями без крайностей аскетизма и самоугрызений.

Читать полностью »
Эмоциональные траты серьезно бьют по бюджету — эксперт по финансам Хуруджи вчера в 16:05
Эмоции бьют по кошельку сильнее инфляции: как отказаться от ненужных покупок

Эксперт по финансам Анна Хуруджи рассказала MoneyTimes, как избежать эмоциональных покупок.

Читать полностью »