Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 25.09.2018 : 66,1594
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 25.09.2018 : 77,6844

Экономика

http://img.moneytimes.ru/image/article/8/3/5/1835.jpeg

Как увеличить эффективность своей работы

Мы живем в информационный век, сегодня информация поджидает нас повсюду, а ритм жизни нельзя назвать спокойным. Каждый год совершенствуются способы подачи информации, а ее объем постоянно увеличивается. У такого развития общества есть и свои минусы, наша работа становится менее эффективной из-за постоянных факторов, на которые мы отвлекаемся. Назревает вопрос: как наладить процесс работы таким образом, чтобы не отвлекаться на посторонние потоки информации?

Если раньше у рабочего человека был всего один телефон с мобильной связью, то сегодня он имеет десятки путей получения информации. Все необходимое ему раньше передавали по средствам звонка или смс-сообщения, ныне он может зайти в несколько социальных сетей, просмотреть сразу два или три мессенджера, все это обусловлено современным темпом жизни.

Началось все с того, что у нас появились мобильные телефоны, теперь клиенту или начальнику абсолютно неважно дома вы или на работе, они достанут вас везде. Таким образом, это отнимает личное время человека. Идем дальше, в руках у нас теперь смартфоны, которые и вовсе являются одновременно мини-компьютером.

Теперь сказать: я не видел ваше электронное сообщение, так как нахожусь не в офисе, вы не сможете. Стоит ли говорить о силе интернета и о том, как он изменил нашу жизнь? Это не только электронная почта, но и масса социальных сетей и мессенджеров, которые буквально «выдают» о нас все.

Получается, что на смену 1-2 каналам информации пришли 5-7, вы думаете, что всегда сосредоточены на работе, но на самом деле эти многочисленные потоки вас здорово отвлекают. Одно оповещение, одна СМСка, комментарий, лайк - вы уже открыли приложение и не заметили, как потратили 15 минут.

На выходе эффективность вашей работы тут же падает, страдает и качество, и продуктивность. В копилке дел огромную нишу занимают незаконченные, те, которые вы могли бы выполнить, не отвлекись на различного рода сообщения и оповещения. Так, во время работы мы попусту тратим энергию, сами того не понимая, а наша деятельность больше не приносит радости, ведь она теперь представляет собой массу неоконченных дел.

Итак, как же бороться со сложившейся ситуацией?

Еще по теме: Успешная карьера - легко!

Что важнее для карьеры: компетентность или связи? Ответ тебя поразит

Семь коварных врагов успешной карьеры

Пять секретов успешной женской карьеры

Хедхантеры открывают тайны карьерного роста

Старайтесь пользоваться мобильным устройством только по необходимости, используйте «правило пяти минут», не затягивайте разговоры ни о чем на большее время. Если у вас нет стимула, придумайте систему штрафов, можете наказывать себя каждый раз, когда вы проговорили по телефону больше положенного времени. Со временем это правило выработает у вас привычку.

Если электронная почта тоже занимает слишком много времени, привыкайте просматривать ее 1 раз утром и 1 раз вечером. А еще, чтобы не отвлекаться всякий раз на бесполезные оповещения, не поленитесь и перейдите на сайты рассылки и откажитесь от нее. Цените свое время и по максимуму сократите поток писем от ненужных адресатов.

Если ваша работа никак не связана с социальными сетями, попробуйте исключить их до окончания рабочего дня. Конечно, расслабиться, листая ленту, иногда очень хочется, но, поверьте, вы не замечаете, как много времени тратите на это занятие и, как много энергии уходит впустую.

Что касается поля Интернет, там мы часто читаем совсем не те новости и статьи, которые пригодились бы нам реально. Поэтому, если вы встретили материал, который бесполезен для вашей работы, но было бы интересно его прочесть, просто сохраните ссылку, поставьте закладку. Когда рабочий день подойдет к концу, с легким сердцем открывайте и читайте.

И еще один важный секрет. В начале рабочего дня установите для себя одну самую сложную и неприятную задачу и справьтесь с ней в первую очередь.

Image

Документ о раскрытии франшизы (FDD): читаем между строк

Франчайзинг – это удивительный мир, мир, скрытый внутри другого мира, более масштабного. Франчайзинг – это сфера внутри огромного механизма, под названием бизнес.

Image

Бизнес-идея: дропшиппинг

«Дропшиппинг» в переводе с английского означает «прямая поставка». Схема этого бизнеса такова: вы находите компанию с интересным товаром, готовую работать по схеме дропшиппинга, разумеется.

Image

Бизнес-идея: производство гофрированного картона и гофротары

Гофрированный картон относится к числу наиболее популярного и наиболее часто используемого упаковочного материала. Он обладает малым весом, отличными физическими параметрами и дешев.

Image

Где раздобыть собственный бизнес?

Желая начать бизнес, сегодняшний потенциальный бизнесмен имеет несколько вариантов: организовать бизнес без капиталовложений или на их основе, купить готовый бизнес или франшизы на его начало.

Image

Нефть растет: Brent - $77,52 за баррель, WTI - $67,56 - Цена нефти

Мировые цены на нефть продемонстрировали разнонаправленную динамику.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.

Image

Бизнес-идея: деревообработка

Открытие своего бизнеса по деревообработке правильный выбор, сегодня дерево является востребованным материалом на рынке. Из древесины строят дома, изготовляют мебель, выполняют отделочные работы.

Image

Страхи предпринимателей-чайников

На 1-м месте оказались опасения относительно стартового капитала: не найти его боятся 56% опрошенных, а потерять - 41%. Каждого третьего участника опроса пугают возможные проблемы с контролирующими органами.