Сергей Королев Опубликована 17.04.2018 в 23:00

8 путей привлечения клиентов

Перед бизнесменами всегда стояла задача по привлечению клиентов. В нашу эпоху, эпоху информатизации, это стало значительно проще. Однако лишь некоторые, самые изобретательные и находчивые предприниматели осмеливаются уйти от стандартной рассылки по электронной почте. Да, когда-то этот способ был эффективен, но давайте же взглянем правде в глаза - он устарел. Несмотря на все свои плюсы, он уже потерял львиную долю своей эффективности. Сейчас все используют e-mail, а потому, предпринимателям и их компаниям становится всё труднее выделиться из общей серой массы.

Знаете ли вы, что ежедневно в мире отправляется около 269 миллиардов сообщений по электронной почте?

Как же привлечь внимание клиентов? Как выделиться из массы конкурентов? Мы предлагаем вашему вниманию 9 стратегий:

  1. Пользуйтесь телефоном

Обзванивайте ключевых, самых главных и важных клиентов. Сообщайте им новости об акциях и специальных предложениях, узнавайте их мнение. Все настолько привыкли к постоянному потоку электронных писем, что ваши клиенты точно будут приятно удивлены телефонному звонку. Это будет говорить о том, что вы ими дорожите и цените их выбор.

  1. Фидбэк

Просите клиентов участвовать в подкастах, вебинарах, открытых встречах. Это отличный способ привлечь их внимание и продемонстрировать то, как вы умеете работать. Это принесёт вам множество полезных связей и идей, не пренебрегайте этим. Этот способ поможет вам построить и развить собственный бренд.

  1. Обычная почта

В мире, где всё поставлено на конвейер информативности и соцсетей, многие люди недооценивают силу рукописных посланий. Напишите персональное письмо, которое будет говорить о том, что вам не жалко потратить некоторое время и усилия для того, чтобы удержать своего клиента. Это замечательный способ выделиться. Более того, это куда проще, чем задумываться над тем, как бы оригинально составить письмо, чтобы оно не попало в ящик с пометкой "спам" ещё до прочтения.

  1. Пользуйтесь сферами интереса ваших клиентов

Брендинг - вещь нелёгкая. Самым эффективным способом привлечения клиентов будет проникновение в их жизнь. Ненавязчивое и лёгкое. Узнайте, что они обычно читают, куда ходят. Разместите рекламу своего бренда там, где ваши клиенты бывают чаще всего.

  1. Покажите им, что вы знаете о них больше, чем остальные

Слишком многие люди упускают этот пункт. Узнайте о том, что волнует ваших клиентов. Каждый раз, когда вы общаетесь с клиентом, продайте ему не продукт, а то его свойство, которое бы ваш клиент нашёл полезным. Сами подумайте, кому есть дело до продукта? Людям важно то, как этот продукт повлияет на их жизнь.

  1. Пользуйтесь соцсетями

Совместите предыдущий пункт с этим. Соцсети - это то, где присутствуют все возрастные категории покупателей. Делитесь в них новостями о своих продуктах, предоставляйте ценную информацию, качественный контент. Развивайте интерес ваших клиентов к бренду.

  1. Отправляйте подарки

Выделите несколько наиболее ценных клиентов, потратьте немного денег и разошлите им небольшие, ни к чему не обязывающие подарки. Это может быть что-то персонализированное: ручка, футболка с их именем, или инициалами. Или же что-то, что они непременно оценят: билеты в кино, театр, небольшой подарок для их детей, или питомцев. Ключ к успеху лежит в том, чтобы показать, что вы дорожите клиентами. Ведь вряд ли бы вы послали что-то из перечисленного кому попало.

  1. Пользуйтесь отзывами

Других покупателей привлекут истории взаимодействия уже имеющихся клиентов с вашим брендом. Сделайте видео с участием некоторых ваших клиентов, репостите их записи с отзывами. Уверяем, у ваших клиентов однозначно есть, о чём рассказать.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

После заявления Трампа курс BTC рухнул со $122 000 до $102 000 сегодня в 16:28
Крипторынок пережил не крах, а самую дорогую в истории перезагрузку: счет на $19 млрд

Из-за торговой войны между США и Китаем крипторынок испытал крупнейший шок в истории: ликвидации достигли $19,27 млрд, биткоин падал до $102 000.

Читать полностью »
Краткосрочный прогноз для XRP ухудшается сегодня в 15:25
Криптовалюту XRP ждёт тест на прочность: уровень $2,74 может не выдержать напора медведей

XRP упал ниже $3 и закрепился под 20-дневной EMA. Индикаторы указывают на усиление продавцов и риск снижения до трёхмесячного минимума $2,63.

Читать полностью »
Экономист Лежава: определенные банковские переводы могут вызвать вопросы у ФНС сегодня в 14:54
Даже перевод в тысячу рублей может насторожить ФНС — если забыть об одной детали

Финансовый аналитик Александр Лежава в беседе с MoneyTimes посоветовал указывать цель перевода денежных средств во избежание вопросов от налоговой службы.

Читать полностью »
На крипторынке произошел крупнейший в истории каскад ликвидаций сегодня в 14:23
Цифра, от которой замирает сердце: $19 млрд ликвидаций — только начало большой игры

За сутки на криптобиржах ликвидировано позиций более чем на $19 млрд — крупнейший обвал в истории. Почему это произошло, как устроены ликвидации и что теперь ждёт рынок.

Читать полностью »
Техническая коррекция давно назревала давно сегодня в 13:20
Это не кризис, а большая чистка: что происходит с крипторынком на самом деле

Эксперты The Kobeissi Letter объяснили резкое падение крипторынка техническими факторами и низкой ликвидностью. Они уверены: биткоин остаётся сильным.

Читать полностью »
Трамп лишил крипторынок потерял $125 млрд сегодня в 12:18
Торговая война с Китаем обрушила крипторынок: биткоин в штопоре, трейдеры теряют миллиарды

Заявления Дональда Трампа об увеличении тарифов на китайский импорт вызвали паническую распродажу. Крипторынок потерял $125 млрд, биткоин упал до $118 000.

Читать полностью »
Платформа прогнозов Kalshi привлекла $300 млн сегодня в 11:16
За кулисами битвы гигантов: почему одни платформы растут, а другие спешно ищут входной билет

Kalshi привлекла $300 млн при оценке $5 млрд. Платформа прогнозов выходит на глобальный уровень, открывая доступ пользователям из 140 стран.

Читать полностью »
Крис Маршалек: призвал регуляторов к расследованиям на фоне ликвидаций на $19 млрд сегодня в 10:13
За кулисами обвала: что биржи скрывают за техническими сбоями и депегами

После ликвидаций на $19 млрд глава Crypto. com Крис Маршалек потребовал от регуляторов проверить биржи, где трейдеры потеряли миллионы.

Читать полностью »