Сергей Королев Опубликована 17.04.2018 в 23:00

8 путей привлечения клиентов

Перед бизнесменами всегда стояла задача по привлечению клиентов. В нашу эпоху, эпоху информатизации, это стало значительно проще. Однако лишь некоторые, самые изобретательные и находчивые предприниматели осмеливаются уйти от стандартной рассылки по электронной почте. Да, когда-то этот способ был эффективен, но давайте же взглянем правде в глаза - он устарел. Несмотря на все свои плюсы, он уже потерял львиную долю своей эффективности. Сейчас все используют e-mail, а потому, предпринимателям и их компаниям становится всё труднее выделиться из общей серой массы.

Знаете ли вы, что ежедневно в мире отправляется около 269 миллиардов сообщений по электронной почте?

Как же привлечь внимание клиентов? Как выделиться из массы конкурентов? Мы предлагаем вашему вниманию 9 стратегий:

  1. Пользуйтесь телефоном

Обзванивайте ключевых, самых главных и важных клиентов. Сообщайте им новости об акциях и специальных предложениях, узнавайте их мнение. Все настолько привыкли к постоянному потоку электронных писем, что ваши клиенты точно будут приятно удивлены телефонному звонку. Это будет говорить о том, что вы ими дорожите и цените их выбор.

  1. Фидбэк

Просите клиентов участвовать в подкастах, вебинарах, открытых встречах. Это отличный способ привлечь их внимание и продемонстрировать то, как вы умеете работать. Это принесёт вам множество полезных связей и идей, не пренебрегайте этим. Этот способ поможет вам построить и развить собственный бренд.

  1. Обычная почта

В мире, где всё поставлено на конвейер информативности и соцсетей, многие люди недооценивают силу рукописных посланий. Напишите персональное письмо, которое будет говорить о том, что вам не жалко потратить некоторое время и усилия для того, чтобы удержать своего клиента. Это замечательный способ выделиться. Более того, это куда проще, чем задумываться над тем, как бы оригинально составить письмо, чтобы оно не попало в ящик с пометкой "спам" ещё до прочтения.

  1. Пользуйтесь сферами интереса ваших клиентов

Брендинг - вещь нелёгкая. Самым эффективным способом привлечения клиентов будет проникновение в их жизнь. Ненавязчивое и лёгкое. Узнайте, что они обычно читают, куда ходят. Разместите рекламу своего бренда там, где ваши клиенты бывают чаще всего.

  1. Покажите им, что вы знаете о них больше, чем остальные

Слишком многие люди упускают этот пункт. Узнайте о том, что волнует ваших клиентов. Каждый раз, когда вы общаетесь с клиентом, продайте ему не продукт, а то его свойство, которое бы ваш клиент нашёл полезным. Сами подумайте, кому есть дело до продукта? Людям важно то, как этот продукт повлияет на их жизнь.

  1. Пользуйтесь соцсетями

Совместите предыдущий пункт с этим. Соцсети - это то, где присутствуют все возрастные категории покупателей. Делитесь в них новостями о своих продуктах, предоставляйте ценную информацию, качественный контент. Развивайте интерес ваших клиентов к бренду.

  1. Отправляйте подарки

Выделите несколько наиболее ценных клиентов, потратьте немного денег и разошлите им небольшие, ни к чему не обязывающие подарки. Это может быть что-то персонализированное: ручка, футболка с их именем, или инициалами. Или же что-то, что они непременно оценят: билеты в кино, театр, небольшой подарок для их детей, или питомцев. Ключ к успеху лежит в том, чтобы показать, что вы дорожите клиентами. Ведь вряд ли бы вы послали что-то из перечисленного кому попало.

  1. Пользуйтесь отзывами

Других покупателей привлекут истории взаимодействия уже имеющихся клиентов с вашим брендом. Сделайте видео с участием некоторых ваших клиентов, репостите их записи с отзывами. Уверяем, у ваших клиентов однозначно есть, о чём рассказать.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Антиквар Буркова: советские ёлочные игрушки стоят до 5 тысяч рублей сегодня в 17:02
Нашла в бабушкиной коробке старую игрушку — чуть не упала, когда узнала её реальную стоимость

Советские ёлочные игрушки стали артефактами эпохи — но действительно ли они стоят «миллионы», о которых говорят продавцы?

Читать полностью »
Аналитик Демура объяснил, на чем начинающие инвесторы теряют деньги сегодня в 16:46
Деньги исчезают не на рынке, а в головах: главная ошибка начинающих инвесторов

Аналитик Степан Демура рассказал MoneyTimes о главных ошибках, которые мешают людям грамотно инвестировать.

Читать полностью »
Эксперт Руденко предупредил о сокращении ассортимента алкоголя в магазинах к декабрю сегодня в 14:45
Каждый год одно и то же: хорошие вина исчезают с полок, но я нашла способ всегда успевать первее

Эксперт советует покупать алкоголь к Новому году в ноябре: к декабрю растёт спрос на игристые вина, и выбор в магазинах сокращается.

Читать полностью »
Экономист Колганов: высокая ставка — это не защита от инфляции, а инструмент стагнации сегодня в 12:17
Названо условие для снижения ключевой ставки в РФ

Экономист Андрей Колганов оценил темпы снижения ключевой ставки в беседе с MoneyTimes.

Читать полностью »
Официальный брак позволяет вернуть до 3 млн рублей процентов по ипотеке сегодня в 9:26
Штамп в паспорте как инвестиция: сколько денег утекает мимо, если не оформить брак официально

Официальный брак даёт не только статус, но и деньги: налоговые вычеты при покупке жилья и ипотеке позволяют вернуть сотни тысяч рублей законным способом.

Читать полностью »
Научился покупать всё, что хочу, и при этом экономить — один приём изменил отношение к покупкам сегодня в 6:35

Экономия на продуктах начинается не с акций, а с дисциплины. Правильный список, план питания и лояльность к брендам формируют систему, а не случайную удачу.

Читать полностью »
Налоговый консультант Сивков: просрочка налогов может привести к банкротству сегодня в 0:26
Налоговая не предупреждает дважды: как без суда и следствия можно лишиться дома или гаража

Просрочка имущественного налога может обернуться не просто штрафом, а потерей имущества и статусом банкрота. Эксперт объяснил, как избежать этого.

Читать полностью »
Бразилия хочет ужесточить крипто-правила, атакуя финансовое крыло преступности вчера в 23:46
Блокчейн выбыл из игры: Центральный банк Бразилии строит финансовую систему нового типа

Центральный банк Бразилии отказался от блокчейна в проекте Drex, но цифровой реал остаётся целью; страна усиливает крипторегулирование и реформирует финрынок.

Читать полностью »