Сергей Королев Опубликована 17.04.2018 в 23:00

8 путей привлечения клиентов

Перед бизнесменами всегда стояла задача по привлечению клиентов. В нашу эпоху, эпоху информатизации, это стало значительно проще. Однако лишь некоторые, самые изобретательные и находчивые предприниматели осмеливаются уйти от стандартной рассылки по электронной почте. Да, когда-то этот способ был эффективен, но давайте же взглянем правде в глаза - он устарел. Несмотря на все свои плюсы, он уже потерял львиную долю своей эффективности. Сейчас все используют e-mail, а потому, предпринимателям и их компаниям становится всё труднее выделиться из общей серой массы.

Знаете ли вы, что ежедневно в мире отправляется около 269 миллиардов сообщений по электронной почте?

Как же привлечь внимание клиентов? Как выделиться из массы конкурентов? Мы предлагаем вашему вниманию 9 стратегий:

  1. Пользуйтесь телефоном

Обзванивайте ключевых, самых главных и важных клиентов. Сообщайте им новости об акциях и специальных предложениях, узнавайте их мнение. Все настолько привыкли к постоянному потоку электронных писем, что ваши клиенты точно будут приятно удивлены телефонному звонку. Это будет говорить о том, что вы ими дорожите и цените их выбор.

  1. Фидбэк

Просите клиентов участвовать в подкастах, вебинарах, открытых встречах. Это отличный способ привлечь их внимание и продемонстрировать то, как вы умеете работать. Это принесёт вам множество полезных связей и идей, не пренебрегайте этим. Этот способ поможет вам построить и развить собственный бренд.

  1. Обычная почта

В мире, где всё поставлено на конвейер информативности и соцсетей, многие люди недооценивают силу рукописных посланий. Напишите персональное письмо, которое будет говорить о том, что вам не жалко потратить некоторое время и усилия для того, чтобы удержать своего клиента. Это замечательный способ выделиться. Более того, это куда проще, чем задумываться над тем, как бы оригинально составить письмо, чтобы оно не попало в ящик с пометкой "спам" ещё до прочтения.

  1. Пользуйтесь сферами интереса ваших клиентов

Брендинг - вещь нелёгкая. Самым эффективным способом привлечения клиентов будет проникновение в их жизнь. Ненавязчивое и лёгкое. Узнайте, что они обычно читают, куда ходят. Разместите рекламу своего бренда там, где ваши клиенты бывают чаще всего.

  1. Покажите им, что вы знаете о них больше, чем остальные

Слишком многие люди упускают этот пункт. Узнайте о том, что волнует ваших клиентов. Каждый раз, когда вы общаетесь с клиентом, продайте ему не продукт, а то его свойство, которое бы ваш клиент нашёл полезным. Сами подумайте, кому есть дело до продукта? Людям важно то, как этот продукт повлияет на их жизнь.

  1. Пользуйтесь соцсетями

Совместите предыдущий пункт с этим. Соцсети - это то, где присутствуют все возрастные категории покупателей. Делитесь в них новостями о своих продуктах, предоставляйте ценную информацию, качественный контент. Развивайте интерес ваших клиентов к бренду.

  1. Отправляйте подарки

Выделите несколько наиболее ценных клиентов, потратьте немного денег и разошлите им небольшие, ни к чему не обязывающие подарки. Это может быть что-то персонализированное: ручка, футболка с их именем, или инициалами. Или же что-то, что они непременно оценят: билеты в кино, театр, небольшой подарок для их детей, или питомцев. Ключ к успеху лежит в том, чтобы показать, что вы дорожите клиентами. Ведь вряд ли бы вы послали что-то из перечисленного кому попало.

  1. Пользуйтесь отзывами

Других покупателей привлекут истории взаимодействия уже имеющихся клиентов с вашим брендом. Сделайте видео с участием некоторых ваших клиентов, репостите их записи с отзывами. Уверяем, у ваших клиентов однозначно есть, о чём рассказать.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Честное объяснение причин экономии уменьшает лишние траты вчера в 22:19
Деньги любят шум: неожиданный способ заставить бюджет работать, о котором молчат финансовые гуру

Откройте для себя принцип "громкого" бюджета, который помогает не только откладывать деньги, но и изменить отношение к расходам.

Читать полностью »
Негативные эмоции провоцируют на импульсивные траты вчера в 20:12
Жадность маскируется под успех: желание быстро разбогатеть становится главной причиной финансовых провалов

Даже самые логичные финансовые решения часто диктуются эмоциями. Почему страх, жадность и тревога так влияют на кошелёк — и как вернуть контроль.

Читать полностью »
Работа из дома может выйти дороже офиса вчера в 18:05
Финансовый миф удалёнки: почему обещанная экономия тает, превращаясь в расходы на доставку и шопинг

Удалёнка кажется способом сэкономить, но на деле расходы лишь меняют форму: растут траты на дом, еду, комфорт и эмоции.

Читать полностью »
Частые и импульсивные заказы говорят о зависимости от маркетплейсов вчера в 16:01
Ваша тревога прячется в корзине покупок: этот психологический механизм превращает онлайн-покупки в зависимость

Онлайн-шопинг перестал быть удовольствием и стал привычкой? Как распознать зависимость от маркетплейсов и вернуть контроль над своими покупками.

Читать полностью »
Траты всегда должны быть меньше дохода — эксперт по финансам Карпычева вчера в 15:05
Новый год проверяет кошелек на прочность: как тратить так, чтобы потом не жалеть

Финансовый советник Анна Карпычева рассказала MoneyTimes, когда перерасход бюджета на новогодние праздники может быть оправдан.

Читать полностью »
Расходы после отпуска могут разхорить бюджет вчера в 14:55
Послеотпускной финансовый обвал: как избежать его с помощью одного счёта, о котором все забывают

Как составить отпускной бюджет, чтобы хватило и на отдых, и на жизнь после него? Простые советы, которые помогут сохранить финансовый баланс без лишних ограничений.

Читать полностью »
Центральный банк России показал обновлённую купюру 1000 рублей вчера в 14:35
ЦБ России выпустил обновлённую банкноту 1000 рублей с историей и современными технологиями

ЦБ представил обновлённую банкноту 1000 рублей с Никольской башней Нижнего Новгорода, мостом в Саратове и судном «Метеор», сочетая историю и технику.

Читать полностью »
Пробелы в трудовом стаже больше 3 месяцев настораживают работодателей — HR-эксперт Никольская вчера в 14:18
Кадровики сразу это замечают: какие пробелы в трудовой книжке портят впечатление

Эксперт по подбору персонала Виктория Никольская рассказала MoneyTimes, как объяснить на собеседовании пробелы в трудовой книжке.

Читать полностью »