Сергей Королев Опубликована 17.04.2018 в 23:00

8 путей привлечения клиентов

Перед бизнесменами всегда стояла задача по привлечению клиентов. В нашу эпоху, эпоху информатизации, это стало значительно проще. Однако лишь некоторые, самые изобретательные и находчивые предприниматели осмеливаются уйти от стандартной рассылки по электронной почте. Да, когда-то этот способ был эффективен, но давайте же взглянем правде в глаза - он устарел. Несмотря на все свои плюсы, он уже потерял львиную долю своей эффективности. Сейчас все используют e-mail, а потому, предпринимателям и их компаниям становится всё труднее выделиться из общей серой массы.

Знаете ли вы, что ежедневно в мире отправляется около 269 миллиардов сообщений по электронной почте?

Как же привлечь внимание клиентов? Как выделиться из массы конкурентов? Мы предлагаем вашему вниманию 9 стратегий:

  1. Пользуйтесь телефоном

Обзванивайте ключевых, самых главных и важных клиентов. Сообщайте им новости об акциях и специальных предложениях, узнавайте их мнение. Все настолько привыкли к постоянному потоку электронных писем, что ваши клиенты точно будут приятно удивлены телефонному звонку. Это будет говорить о том, что вы ими дорожите и цените их выбор.

  1. Фидбэк

Просите клиентов участвовать в подкастах, вебинарах, открытых встречах. Это отличный способ привлечь их внимание и продемонстрировать то, как вы умеете работать. Это принесёт вам множество полезных связей и идей, не пренебрегайте этим. Этот способ поможет вам построить и развить собственный бренд.

  1. Обычная почта

В мире, где всё поставлено на конвейер информативности и соцсетей, многие люди недооценивают силу рукописных посланий. Напишите персональное письмо, которое будет говорить о том, что вам не жалко потратить некоторое время и усилия для того, чтобы удержать своего клиента. Это замечательный способ выделиться. Более того, это куда проще, чем задумываться над тем, как бы оригинально составить письмо, чтобы оно не попало в ящик с пометкой "спам" ещё до прочтения.

  1. Пользуйтесь сферами интереса ваших клиентов

Брендинг - вещь нелёгкая. Самым эффективным способом привлечения клиентов будет проникновение в их жизнь. Ненавязчивое и лёгкое. Узнайте, что они обычно читают, куда ходят. Разместите рекламу своего бренда там, где ваши клиенты бывают чаще всего.

  1. Покажите им, что вы знаете о них больше, чем остальные

Слишком многие люди упускают этот пункт. Узнайте о том, что волнует ваших клиентов. Каждый раз, когда вы общаетесь с клиентом, продайте ему не продукт, а то его свойство, которое бы ваш клиент нашёл полезным. Сами подумайте, кому есть дело до продукта? Людям важно то, как этот продукт повлияет на их жизнь.

  1. Пользуйтесь соцсетями

Совместите предыдущий пункт с этим. Соцсети - это то, где присутствуют все возрастные категории покупателей. Делитесь в них новостями о своих продуктах, предоставляйте ценную информацию, качественный контент. Развивайте интерес ваших клиентов к бренду.

  1. Отправляйте подарки

Выделите несколько наиболее ценных клиентов, потратьте немного денег и разошлите им небольшие, ни к чему не обязывающие подарки. Это может быть что-то персонализированное: ручка, футболка с их именем, или инициалами. Или же что-то, что они непременно оценят: билеты в кино, театр, небольшой подарок для их детей, или питомцев. Ключ к успеху лежит в том, чтобы показать, что вы дорожите клиентами. Ведь вряд ли бы вы послали что-то из перечисленного кому попало.

  1. Пользуйтесь отзывами

Других покупателей привлекут истории взаимодействия уже имеющихся клиентов с вашим брендом. Сделайте видео с участием некоторых ваших клиентов, репостите их записи с отзывами. Уверяем, у ваших клиентов однозначно есть, о чём рассказать.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Moody’s опубликовало набор критериев для кредитного рейтинга стейблкоинов сегодня в 2:39
Не все стейблкоины одинаково устойчивы: как гигант с Уолл-стрит будет искать слабые места в цифровых деньгах

Moody's предложила критерии оценки стейблкоинов, вызвав оживлённую реакцию на рынке. Как рейтинги повлияют на Tether и правила игры в США.

Читать полностью »
В Vanguard сравнили биткоин и Лабубу — Bloomberg сегодня в 0:34
Биткоин — не инвестиция, а дорогая игрушка: гигант с активами в $12 трлн вынес приговор криптовалюте

Представитель Vanguard объяснил, почему биткоин остается спекулятивным активом, а не устойчивым инструментом инвестирования, несмотря на рост интереса к ETF.

Читать полностью »
Бездумное распоряжение финансами ограничивает возможности в будущем вчера в 22:19
Популярная фраза оказалась долговой ямой: живём один раз — это худший финансовый совет в 30 лет

Почему мы стремимся казаться богатыми, покупая ненужные вещи, и как осознанный подход к деньгам помогает обрести уверенность и свободу выбора.

Читать полностью »
Пустые траты из-за эмоций опустошают кошелёк вчера в 20:10
Финансовая стабильность — не в зарплате, а в одной простой привычке, которую игнорируют больчая часть людей

Осознанные траты и разумные инвестиции помогают перестать терять деньги и начать путь к финансовой свободе. Как управлять капиталом эффективно.

Читать полностью »
В инвестициях стоит избешать лишней спешки вчера в 18:03
Ваш первый счёт должен сгореть: парадоксальное правило, о котором не говорят успешные трейдеры

Инвестиции кажутся сложными лишь на старте. Как избежать ошибок, сохранять хладнокровие и начать покупать акции с умом.

Читать полностью »
Жалобы на жизнь и судьбу мешают разбогатеть вчера в 16:55
Деньги утекают как песок, а вы стоите на месте: ловушка мышления, в которую попадают 9 из 10 людей

Четыре ошибочных убеждения мешают людям улучшить финансовое положение. Как изменить мышление о деньгах и начать путь к стабильности.

Читать полностью »
Растягивание времени между походами в магазин облегчает экономию вчера в 14:14
Ваша карта худеет после магазина? Пора делать одну вещь перед выходом из дома — деньги перестанут улетать

Шопинг может быть удовольствием, а не источником лишних трат. Как простые привычки помогут покупать осознанно и сохранить деньги.

Читать полностью »
Для эффективного накопления важно помнить, что деньги — это инструмент, а не цель вчера в 12:06
Деньги объявили войну: почему мы сами превращаем полезный инструмент в источник страха и тревоги

Деньги могут стать вашим союзником, если перестать видеть в них цель. Как использовать финансы как инструмент, чтобы жить спокойнее и увереннее.

Читать полностью »