- Трофимов Валерий Иванович
- Опубликована 11.04.2018 в 21:14
- Изменена 19.07.2021 в 14:29
Рабочее место и наша продуктивность
Задавались ли вы когда-либо вопросом "Влияет ли мой офис и моё место на мой успех?". Если не распыляться в деталях, то ответ будет положительным.
Любому предприятию нужны креативные и производительные сотрудники, которые поддерживают и стимулируют процесс инноваций в компании. Большинство проводят очень много времени в офисе, поэтому, естественно, окружающая среда и рабочее место оказывает прямое воздействие на нашу продуктивность.
Однако, начнём с того, что креативность и инновации - это абсолютно разные вещи. Креативность заключается в том, что будет создано что-то абсолютно новое, чего не было раньше. А инновация - в улучшении имеющегося. Тем не менее, для обоих процессов нужно вдохновение и упорный мыслительный труд.
Каждый день наш мозг реагирует на бесчисленное множество раздражителей и стимуляторов окружающей среды, либо офиса (на самом деле, различий между ними практически нет). Они влияют и на наше настроение, и на нашу производительность.
Первым делом, нам необходимо понять, как именно сказывается на нас наше окружение. Нужно выяснить, какое воздействие оказывают стимулы и раздражители на наше настроение, наше умение фокусироваться. Например, кому-то нужна абсолютная тишина и порядок, кто-то готов трудиться в людном месте, кому-то нужно попробовать и то, и другое, чтобы понять, насколько сильно ему удастся уйти в работу с головой.
Фокус - это критическая характеристика для креативного мышления и инноваций. Именно полная погружённость в творческий процесс позволяет прийти к решению проблемы, к адекватной оценке ситуации. Перерыв и различные отвлекающие факторы могут оказать плохое воздействие на наш мыслительный процесс. Восстановиться после такой паузы - не очень-то и просто. В то же время, мозгу нужен покой, ведь именно в состоянии покоя к нам приходит озарение, и мы генерируем новые идеи. Сюда можно отнести прослушивание спокойной музыки, или даже занятие рутиной, вроде готовки, или уборки. Важно - остаться наедине со своими мыслями.
Итак, наше окружение влияет на нашу креативность. Руководителям стоит подчеркнуть этот факт и сделать всё возможное, чтобы обеспечить своим сотрудникам необходимые условия, в которых они могли бы постоянно находиться в творческом процессе. Кого-то из сотрудников стоит изолировать от потока людей, кому-то, наоборот, по душе оживлённая атмосфера. Более того, на разных людей по-разному влияет даже солнечный свет. Кому-то нравится работать из дома, кому-то в офисе, кому-то в социальных зонах.
Каждому сотруднику стоит также озаботиться о своём личном рабочем месте. Офис, где каждый сидит в ограниченном кубическом пространстве и где проходят постоянные совещания в конференц-залах безнадёжно устарел, поскольку он не даёт мозгу реализовать свои возможности максимально полно. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники помогали предприятию развиваться - не унифицируйте их.
Каждый ваш сотрудник - это личность. У каждого из них есть свои желания и потребности. Мозг каждого из них работает по-своему. Учитывайте это при работе, и тогда вы сможете заметно повысить производительность своих сотрудников.
Около 50 тыс. чиновников привлекли к ответственности в 2023-м году
Генпрокурор РФ Игорь Краснов привел данные о 50 тысячах чиновников, привлеченных за минувший год к дисциплинарной ответственности за коррупционные действия, и более 500, уволенных в связи с утратой доверия.
Антимонопольщики снизили почти в 10 раз штраф "Северстали"
ПАО «Северсталь» по результатам мирового соглашения с Федеральной антимонопольной службой добилась уменьшения штрафных санкций по «делу металлургов» почти в 10 раз, сообщают СМИ.
Россия и Непал планируют нарастить товарооборот
Экспорт отечественных товаров в Непал только за счет продукции сельского хозяйства может быть увеличен в десятки раз, считают в Торгово-промышленной палате России.
Почти на треть в России прибавила в цене баранина
Стоимость баранины у производителей в опте выросли за год в среднем на 30-40%, приводит данные Росстат. Участники рынка мотивируют повышение цено дефицитом мяса из-за сокращения поголовья, нехватки пастухов и роста экспортных поставок, пишет РБК.