Вадим Ладьин Опубликована 10.03.2018 в 19:00

Ошибки новичков в краудфандинге

За последние пять лет, такой способ спонсирования как краудфандинг стал заметно популярнее, поскольку с его помощью любой может смело выйти на рынок, создавая инновационный продукт. Краудфандинг позволяет молодым амбициозным проектам найти спонсоров в лице многочисленных пользователей, которые проявят интерес к предлагаемому продукту и захотят помочь ему воплотиться в жизнь.

Ещё одним плюсом краудфандинга является непрерывное взаимодействие с аудиторией, которая может предложить предпринимателям свой взгляд на продукт, что поможет ему сразу же проникнуться признанием целевой аудитории. Однако, предприниматели часто совершают грубейшие ошибки, которые не предоставляют эффективного и положительного опыта от взаимодействия с ресурсами краудфандинга.

Давайте вместе попробуем разобраться в основных ошибках, которые допускают большинство людей, выходя на арену краудфандинга:

"Одиночная игра"

Возможно, вам будет очень по душе идея начать развивать своё дело в одиночку, однако это первая и грубейшая ошибка любого начинающего предпринимателя.

Успешность той или иной кампании в краудфандинге состоит из множества различных аспектов, таких как создание рекламного ролика, тех. документации, налаживание линии поставки, продвижение в СМИ и многих других. Никому не под силу сделать всё это качественно, будучи одному.

Те кампании, которые ведутся группой людей, примерно в три раза более успешны и быстрее доходят до финальной стадии, чем кампании, которые начинаются одиночками.

Цели выше возможностей

Вы можете подумать, что нет ничего проще, чем установить конечную цель и начать сбор средств на краудфандинге. Спешим вас заверить, что это не так. Установить адекватную цель также сложно, как её достичь. Помните о том, что люди больше смотрят на процент уже участвующих спонсоров, чем на саму цель проекта.

Просто поставьте цель попроще, и вы увидите, что вырученных средств будет более чем достаточно, чтобы её достичь. Покажите, что прогресс растёт с каждым днём, чтобы даже те люди, которые изначально обошли ваш проект стороной, в скором времени захотели вернуться и вложить свои средства в его развитие. Однако и совсем простой цели надо избегать. Важно заинтересовать потенциальных инвесторов и суметь достичь результата.

Чрезмерная спешка

Если вы считаете, что проект готов и его можно отправлять в сервис краудфандинга, остановитесь на момент и задумайтесь о том, всё ли вы сделали со своей стороны, чтобы заинтересовать инвесторов, а также, насколько адекватна ваша цель и сколько минимально средств вам потребуется на её реализацию. Если вы считаете, что всё готово — лучше подождите ещё полтора-два месяца, поскольку к вам, несомненно, ещё придут какие-нибудь мысли по улучшению проекта.

Вам самим захочется довести его до совершенства, прежде чем выпускать на обозрение публики. За выделенное время постарайтесь найти похожие проекты, а также проанализируйте самый успешный и самый провальный из них, чтобы взять лучшее, или поучиться на чужих ошибках.

Слишком много обещаний

Конечно, если предоставить аудитории слишком много преимуществ, то ваша кампания на 143% быстрее дойдёт до результата, чем кампания с более скромными обещаниями.

Однажды, немецкий архитектор Людвиг Ми сван дер Роэ сказал: "Меньше — лучше" и это высказывание как никогда актуально для краудфандинга.

Лучше предоставить аудитории от двух до пяти обещаний, которые вы выполните. Лучше сделать их меньше, но пусть они будут более креативными и интересными, таким образом вы привлечёте больше внимания к своей кампании.

Неправильный тайм-менеджмент

Самой большой ошибкой будет пренебречь расходами денег и времени на доставку готовых товаров вашим спонсорам. Даже несмотря на то, что вы заручитесь серьёзной спонсорской поддержкой, доставка товара в разные страны может потребовать очень много средств и усилий. Составьте заранее список стран, куда вы будете проводить доставку своего товара, а также немного увеличьте сроки доставки, чтобы потом не рвать на себе волосы в случае непредвиденных обстоятельств.

Запомните, лучше обещать меньше, но оправдать ожидания на 150%, чем обещать много, но выполнить свой долг лишь на 50%. И учтите, как бы сильно вы не старались, всегда могут возникнуть трудности или какие-либо заминки. Таким образом, следует запомнить одно универсальное правило: будьте прозрачны. Будьте прозрачны с аудиторией, чем бы вы ни занимались, и вы сможете построить доверительные отношения с покупателями.

Краудфандинг — это отличный способ заручиться спонсорской поддержкой для своего проекта.

Однако, лучше несколько раз убедиться в том, насколько ваш проект соответствует идеалу, пробежаться глазами по планам и исключить наличие вышеперечисленных ошибок. И запомните: сильная и хорошо разработанная модель проекта — путь к успеху.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Гонконг закрывает двери для крипты: с 1 августа только эти компании смогут выпускать стейблкоины сегодня в 11:11

С 1 августа в Гонконге вступят в силу жёсткие правила для эмитентов стейблкоинов. Какие компании смогут получить лицензию и почему регулятор оставит рынок только для избранных?

Читать полностью »
Холодный кошелек с $400 млн: как спецслужбы ловят криптопреступников сегодня в 10:17

Секретная служба США, известная охраной президентов, теперь охотится за криптомошенниками. Как агенты изымают сотни миллионов и кто им помогает?

Читать полностью »
Крупные компании скупают биткоин, а простые люди уходят — что будет дальше сегодня в 9:11

Биткоин близок к рекорду, но его сеть "засыпает" — транзакции на минимуме с 2023 года. Почему BTC превращается в инструмент для накопления и что это значит для крипторынка?

Читать полностью »
Крипто-миллиарды текут не туда: почему Ethereum стал главным фаворитом 2025 года сегодня в 8:05

Крипторынок бьет рекорды: за 12 недель инвесторы вложили $1 млрд. Но теперь Ethereum обходит Bitcoin — эксперты объясняют, почему ETH растет и как далеко зайдет.

Читать полностью »
Биткоины-призраки снова в игре: что скрывает таинственный владелец сегодня в 7:01

Неизвестный переместил 80 000 BTC после 14 лет бездействия. Кто стоит за переводом на $8,6 млрд — хакеры, ранний инвестор или налоговая служба?

Читать полностью »
Фестиваль, который перевернет ваше лето: 300К USDT и секретные активности от TRON ECO сегодня в 6:01

Грандиозный криптофестиваль от TRON ECO и SunPump: 300 000 USDT в призах, космические челленджи и эксклюзивные активности.

Читать полностью »
Тайный паттерн биткоина: почему следующий месяц может изменить все сегодня в 5:17

Биткоин снова в центре внимания: ждёт ли нас резкий рост или коррекция? Эксперты Tokocrypto обсудят будущее крипторынка.

Читать полностью »
Криптовалюта ZEN на грани: биржа Tokocrypto закрывает ввод и вывод — как подготовиться сегодня в 4:15

Криптобиржа Tokocrypto временно остановит операции с ZEN из-за обновления смарт-контракта. Узнайте, как подготовиться к изменениям.

Читать полностью »