Вадим Ладьин Опубликована 03.01.2022 в 14:31

Ошибки новичков в краудфандинге

За последние пять лет, такой способ спонсирования как краудфандинг стал заметно популярнее, поскольку с его помощью любой может смело выйти на рынок, создавая инновационный продукт. Краудфандинг позволяет молодым амбициозным проектам найти спонсоров в лице многочисленных пользователей, которые проявят интерес к предлагаемому продукту и захотят помочь ему воплотиться в жизнь.

Ещё одним плюсом краудфандинга является непрерывное взаимодействие с аудиторией, которая может предложить предпринимателям свой взгляд на продукт, что поможет ему сразу же проникнуться признанием целевой аудитории. Однако, предприниматели часто совершают грубейшие ошибки, которые не предоставляют эффективного и положительного опыта от взаимодействия с ресурсами краудфандинга.

Давайте вместе попробуем разобраться в основных ошибках, которые допускают большинство людей, выходя на арену краудфандинга:

"Одиночная игра"

Возможно, вам будет очень по душе идея начать развивать своё дело в одиночку, однако это первая и грубейшая ошибка любого начинающего предпринимателя.

Успешность той или иной кампании в краудфандинге состоит из множества различных аспектов, таких как создание рекламного ролика, тех. документации, налаживание линии поставки, продвижение в СМИ и многих других. Никому не под силу сделать всё это качественно, будучи одному.

Те кампании, которые ведутся группой людей, примерно в три раза более успешны и быстрее доходят до финальной стадии, чем кампании, которые начинаются одиночками.

Цели выше возможностей

Вы можете подумать, что нет ничего проще, чем установить конечную цель и начать сбор средств на краудфандинге. Спешим вас заверить, что это не так. Установить адекватную цель также сложно, как её достичь. Помните о том, что люди больше смотрят на процент уже участвующих спонсоров, чем на саму цель проекта.

Просто поставьте цель попроще, и вы увидите, что вырученных средств будет более чем достаточно, чтобы её достичь. Покажите, что прогресс растёт с каждым днём, чтобы даже те люди, которые изначально обошли ваш проект стороной, в скором времени захотели вернуться и вложить свои средства в его развитие. Однако и совсем простой цели надо избегать. Важно заинтересовать потенциальных инвесторов и суметь достичь результата.

Чрезмерная спешка

Если вы считаете, что проект готов и его можно отправлять в сервис краудфандинга, остановитесь на момент и задумайтесь о том, всё ли вы сделали со своей стороны, чтобы заинтересовать инвесторов, а также, насколько адекватна ваша цель и сколько минимально средств вам потребуется на её реализацию. Если вы считаете, что всё готово — лучше подождите ещё полтора-два месяца, поскольку к вам, несомненно, ещё придут какие-нибудь мысли по улучшению проекта.

Вам самим захочется довести его до совершенства, прежде чем выпускать на обозрение публики. За выделенное время постарайтесь найти похожие проекты, а также проанализируйте самый успешный и самый провальный из них, чтобы взять лучшее, или поучиться на чужих ошибках.

Слишком много обещаний

Конечно, если предоставить аудитории слишком много преимуществ, то ваша кампания на 143% быстрее дойдёт до результата, чем кампания с более скромными обещаниями.

Однажды, немецкий архитектор Людвиг Ми сван дер Роэ сказал: "Меньше — лучше" и это высказывание как никогда актуально для краудфандинга.

Лучше предоставить аудитории от двух до пяти обещаний, которые вы выполните. Лучше сделать их меньше, но пусть они будут более креативными и интересными, таким образом вы привлечёте больше внимания к своей кампании.

Неправильный тайм-менеджмент

Самой большой ошибкой будет пренебречь расходами денег и времени на доставку готовых товаров вашим спонсорам. Даже несмотря на то, что вы заручитесь серьёзной спонсорской поддержкой, доставка товара в разные страны может потребовать очень много средств и усилий. Составьте заранее список стран, куда вы будете проводить доставку своего товара, а также немного увеличьте сроки доставки, чтобы потом не рвать на себе волосы в случае непредвиденных обстоятельств.

Запомните, лучше обещать меньше, но оправдать ожидания на 150%, чем обещать много, но выполнить свой долг лишь на 50%. И учтите, как бы сильно вы не старались, всегда могут возникнуть трудности или какие-либо заминки. Таким образом, следует запомнить одно универсальное правило: будьте прозрачны. Будьте прозрачны с аудиторией, чем бы вы ни занимались, и вы сможете построить доверительные отношения с покупателями.

Краудфандинг — это отличный способ заручиться спонсорской поддержкой для своего проекта.

Однако, лучше несколько раз убедиться в том, насколько ваш проект соответствует идеалу, пробежаться глазами по планам и исключить наличие вышеперечисленных ошибок. И запомните: сильная и хорошо разработанная модель проекта — путь к успеху.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Люди остро реагируют на плохие новости и недооценивают хорошие — экономист Талер сегодня в 10:12
Как эмоции крадут ваши сбережения: открытия нобелевского лауреата, которые изменят ваше отношение к деньгам

Как объяснить, что даже умные люди совершают финансовые ошибки? Нобелевский лауреат Ричард Талер раскрывает тайны поведения, которые влияют на наши деньги.

Читать полностью »
Резервный фонд окажет поддержку при переезде или происшествии сегодня в 8:06
Откладываете на отпуск? Сначала создайте резерв: почему финансовая защита важнее путешествий

Резервный фонд помогает сохранять стабильность, когда жизнь преподносит неожиданные испытания. Зачем он нужен и как его создать без лишнего стресса.

Читать полностью »
Хакер нанёс DeFi-протоколу USPD  урон на $1 млн сегодня в 6:58
Хакер‑невидимка в криптомире: как злоумышленник годами управлял USPD и создал 98 млн лишних токенов

Хакеру удалось использовать сложную атаку CPIMP, чтобы создать токены USPD на миллионы долларов. Разработчики борются за возврат средств и ищут уязвимость.

Читать полностью »
Развертывание Fusaka спровоцировало выход из строя части валидаторов Ethereum сегодня в 4:52
Ethereum на грани краха: как одна ошибка в коде чуть не обрушила блокчейн с активами на миллиарды долларов

Ошибка в клиенте Prysm едва не остановила Ethereum: сеть потеряла часть валидаторов и почти утратила финализацию, но смогла восстановиться.

Читать полностью »
ЦБ Японии может спровоцировать отвал биткоина — инвестор Пол Баррон сегодня в 2:47
Финансовый шторм надвигается: почему повышение ставки в Японии — кошмар для владельцев криптовалют

Банк Японии готовится к первому за годы повышению ставки. Это решение может изменить баланс ликвидности и стать испытанием для биткоина и всего крипторынка.

Читать полностью »
В Дубае задержали британского киберпреступника Danny — ончейн-детектив ZachXBT сегодня в 0:41
От Дубая до скамьи подсудимых: как ончейн‑детектив выследил хакера, укравшего четверть миллиарда

Задержан британский хакер, связанный с кражей $243 млн у Genesis. Эксперт ZachXBT раскрыл детали расследования и объяснил, как удалось выйти на след преступников.

Читать полностью »
США рискуют отстать в токенизации от Китая — Ларри Финк BlackRock вчера в 23:47
Цифровые активы штурмуют рынок — эксперты заметили тревожный сигнал, но молчат о причинах

Биткоин уверенно растёт, а глава BlackRock предсказывает эпоху токенизации. Почему это может изменить мировую экономику и как инвесторы реагируют уже сегодня.

Читать полностью »
Правительство Кубы усилило контроль за валютными операциями — экономисты вчера в 23:23
Казалось, MLC исчезнет навсегда, но она возвращается — загадка кубинского валютного рынка

Свободно конвертируемая валюта на Кубе снова укрепляется, несмотря на кризис и давление властей, отражая сложные процессы в экономике острова.

Читать полностью »