Вадим Ладьин Опубликована 03.01.2022 в 14:31

Ошибки новичков в краудфандинге

За последние пять лет, такой способ спонсирования как краудфандинг стал заметно популярнее, поскольку с его помощью любой может смело выйти на рынок, создавая инновационный продукт. Краудфандинг позволяет молодым амбициозным проектам найти спонсоров в лице многочисленных пользователей, которые проявят интерес к предлагаемому продукту и захотят помочь ему воплотиться в жизнь.

Ещё одним плюсом краудфандинга является непрерывное взаимодействие с аудиторией, которая может предложить предпринимателям свой взгляд на продукт, что поможет ему сразу же проникнуться признанием целевой аудитории. Однако, предприниматели часто совершают грубейшие ошибки, которые не предоставляют эффективного и положительного опыта от взаимодействия с ресурсами краудфандинга.

Давайте вместе попробуем разобраться в основных ошибках, которые допускают большинство людей, выходя на арену краудфандинга:

"Одиночная игра"

Возможно, вам будет очень по душе идея начать развивать своё дело в одиночку, однако это первая и грубейшая ошибка любого начинающего предпринимателя.

Успешность той или иной кампании в краудфандинге состоит из множества различных аспектов, таких как создание рекламного ролика, тех. документации, налаживание линии поставки, продвижение в СМИ и многих других. Никому не под силу сделать всё это качественно, будучи одному.

Те кампании, которые ведутся группой людей, примерно в три раза более успешны и быстрее доходят до финальной стадии, чем кампании, которые начинаются одиночками.

Цели выше возможностей

Вы можете подумать, что нет ничего проще, чем установить конечную цель и начать сбор средств на краудфандинге. Спешим вас заверить, что это не так. Установить адекватную цель также сложно, как её достичь. Помните о том, что люди больше смотрят на процент уже участвующих спонсоров, чем на саму цель проекта.

Просто поставьте цель попроще, и вы увидите, что вырученных средств будет более чем достаточно, чтобы её достичь. Покажите, что прогресс растёт с каждым днём, чтобы даже те люди, которые изначально обошли ваш проект стороной, в скором времени захотели вернуться и вложить свои средства в его развитие. Однако и совсем простой цели надо избегать. Важно заинтересовать потенциальных инвесторов и суметь достичь результата.

Чрезмерная спешка

Если вы считаете, что проект готов и его можно отправлять в сервис краудфандинга, остановитесь на момент и задумайтесь о том, всё ли вы сделали со своей стороны, чтобы заинтересовать инвесторов, а также, насколько адекватна ваша цель и сколько минимально средств вам потребуется на её реализацию. Если вы считаете, что всё готово — лучше подождите ещё полтора-два месяца, поскольку к вам, несомненно, ещё придут какие-нибудь мысли по улучшению проекта.

Вам самим захочется довести его до совершенства, прежде чем выпускать на обозрение публики. За выделенное время постарайтесь найти похожие проекты, а также проанализируйте самый успешный и самый провальный из них, чтобы взять лучшее, или поучиться на чужих ошибках.

Слишком много обещаний

Конечно, если предоставить аудитории слишком много преимуществ, то ваша кампания на 143% быстрее дойдёт до результата, чем кампания с более скромными обещаниями.

Однажды, немецкий архитектор Людвиг Ми сван дер Роэ сказал: "Меньше — лучше" и это высказывание как никогда актуально для краудфандинга.

Лучше предоставить аудитории от двух до пяти обещаний, которые вы выполните. Лучше сделать их меньше, но пусть они будут более креативными и интересными, таким образом вы привлечёте больше внимания к своей кампании.

Неправильный тайм-менеджмент

Самой большой ошибкой будет пренебречь расходами денег и времени на доставку готовых товаров вашим спонсорам. Даже несмотря на то, что вы заручитесь серьёзной спонсорской поддержкой, доставка товара в разные страны может потребовать очень много средств и усилий. Составьте заранее список стран, куда вы будете проводить доставку своего товара, а также немного увеличьте сроки доставки, чтобы потом не рвать на себе волосы в случае непредвиденных обстоятельств.

Запомните, лучше обещать меньше, но оправдать ожидания на 150%, чем обещать много, но выполнить свой долг лишь на 50%. И учтите, как бы сильно вы не старались, всегда могут возникнуть трудности или какие-либо заминки. Таким образом, следует запомнить одно универсальное правило: будьте прозрачны. Будьте прозрачны с аудиторией, чем бы вы ни занимались, и вы сможете построить доверительные отношения с покупателями.

Краудфандинг — это отличный способ заручиться спонсорской поддержкой для своего проекта.

Однако, лучше несколько раз убедиться в том, насколько ваш проект соответствует идеалу, пробежаться глазами по планам и исключить наличие вышеперечисленных ошибок. И запомните: сильная и хорошо разработанная модель проекта — путь к успеху.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Доминик Фрисби: каждый должен владеть хотя бы небольшой долей биткоина сегодня в 22:02

Спрятать сбережения от чужого взгляда: почему прозрачность блокчейна пугает правительства

Стоит ли бояться биткоина или это шанс нового десятилетия? Мнение эксперта, которое заставит вас пересмотреть свои взгляды на цифровые активы.

Читать полностью »
Третий квартал этого года отметился для крипторынка позитивной динамикой сегодня в 21:48

Стейблкоины опережают биткоин: секрет, который делает инвестиции незаметно прибыльными

В третьем квартале крипторынок показал рост на 18%, биткоин и эфир взлетели, но риски остаются — что ждет инвесторов дальше.

Читать полностью »
L2-сеть Starknet запускает стейкинг BTC сегодня в 20:43

Мощь биткоина направили в новое русло: крупнейшая криптовалюта начала защищать другую сеть

Стейкинг биткоина теперь доступен в сети Starknet. Узнайте, как получать пассивный доход в главной криптовалюте и что это значит для будущего DeFi.

Читать полностью »
Член правления ЕЦБ Паниетта: цифровой евро не заменит наличные сегодня в 19:34

Цифровая ловушка для Евросоюза: обычные платежи превращаются в угрозу для экономики

Еврозона активно движется к запуску цифрового евро. Станет ли он новым этапом в истории финансов или столкнется с непреодолимыми преградами.

Читать полностью »
Tether приобрела запас в 8888 биткоинов на $1 млрд сегодня в 18:27

Откуда ждать следующую сделку: график покупок Tether выдает их следующий ход с биткоином

Крупнейший эмитент стейблкоинов продолжает наращивать запасы биткоина. Как эта рискованная стратегия влияет на стабильность USDT и что ждет крипторынок.

Читать полностью »
Дочка Societe Generale добавила стейблкоины на Uniswap и Morpho сегодня в 17:18

Начался великий исход: традиционные финансы тайно переселяются в блокчейн

Крупные банки выводят свои цифровые валюты на децентрализованные площадки. Что это значит для обычных пользователей и всей индустрии.

Читать полностью »
Британия пополнила свои криптоактивы на $7,3 млрд сегодня в 16:13

Криминальный джекпот: китайская финансовая пирамида озолотила Лондон

Британское правосудие изъяло биткоины на $7,3 млрд у китайской мошенницы. Как криминальный джекпот может изменить финансовую стратегию целой страны и сделать ее криптовалютной державой.

Читать полностью »
Аризона первой в США ввела лимиты на использование криптоматов сегодня в 15:03

Крипто-цунами накрыло Америку: один штат решил радикально остановить миллионные утечки

Власти вводят лимиты на операции через криптоматы. Узнайте, как новые правила защитят ваши сбережения от мошенников и на что обратить внимание при использовании терминалов.

Читать полностью »