Валерий Трофимов Опубликована 02.03.2018 в 16:15

Как нужно продавать

Простой пример: в 2010 году американский медийный конгломерат AOL купил фирму 5min Media. Что подействовало на аудиторию во время того события? Почему AOL решили купить именно эту фирму? Всё очень просто — нужные эмоции.

Нельзя сказать, что AOL сделали то, чего не делали остальные. Нет, совсем не так. Они просто сделали это по-другому.

Вместо скучных рассказов и графиков, презентация AOL состояла из нескольких роликов парней на горных байках, совершающих умопомрачительные трюки, а также сноубордистов, катающихся с крутых горок.

Но в этой статье мы затронем способы продаже немного более узконаправленных и нишевых продуктов, а именно — высокие технологии.

Итак, для того, чтобы продать свой высокотехнологичный продукт, вам нужно придерживаться нескольких советов:

Хорошее демо

Продажа высокотехнологичного продукта — это продажа, в первую очередь, своих сотрудников в должностях директора по информационным технологиям и старшего технологического директора. Вся ваша презентация должна простым языком объяснять сложный механизм работы того, что вы продаёте. Начинайте выступления, а также освещайте каждый пункт презентации с помощью ответа на вопрос "Зачем?".

Не тратьте весь бюджет презентации на ненужные и сложные аналитические графики, дорогие брендовые продукты. Забудьте об этом. Сосредоточьтесь на создании красочных и предельно понятных слайдов (или видео), которые объяснят вашей аудитории принцип работы вашего продукта. Однако, стоит сосредоточиться на той части аудитории, которой товар может быть интересен, здесь следует избегать широкого охвата аудитории.

Будьте лидером — приведите пример

Если вы пытаетесь продать высокотехнологичный продукт, его ценность целиком и полностью зависит от тех людей, которые занимаются его разработкой. Приведите на презентацию технических директоров, которые придадут солидности компании.

Даже если вы нацелены просто продать свой продукт, всё равно, продумайте все ваши действия на шаг вперёд — приведите людей, ответственных за разработку, на мероприятие. Продемонстрируйте успешность продукта живыми примерами. Покажите всех основных членов команды, которые работают над проектом.

Плюсы такого подхода очевидны: команда сможет самостоятельно объяснить принципы работы продукта, посетители будут более заинтересованы, у них не будет сомнений относительно команды разработчиков. Потенциальные покупатели смогут вживую пообщаться с теми, кто воплощает проект в жизнь, что поможет вашей компании заручиться большим кредитом доверия у аудитории.

Не стойте на месте

Сегодня, любой может стать влиятельным человеком. Помните, что даже технические директора часто консультируются со своими коллегами по поводу каких-либо нововведений. Поощряйте стремление подчинённых выступить на мероприятии, будь то собрание, благотворительные вечера или выставки.

Научите их говорить на выступлении так, как будто ваша организация уже добилась успеха, старайтесь задействовать всю аудиторию.

Как только вы выбрали наиболее харизматичного члена вашей команды, афишируйте его выступление где только сможете: в социальных сетях, на встречах с партнёрами.

Чтобы привлечь больше внимания к себе, не прибегайте к услугам СМИ. Гораздо больше пользы могут принести личные встречи с отдельными представителями индустрии, активная социальная жизнь, а также различные вечера встреч. Только таким образом вы построите по-настоящему долговечные и прочные отношения с аудиторией и партнёрами.

Сложные технологии не значит, что их сложно объяснить

Не стоит тратить деньги на создание брендовых вещей (сумок, кепок, ручек, блокнотов и т. д.), поскольку про них все забудут. Сосредоточьтесь на персонализации вашего выступления, задумайтесь над стратегией. Расскажите, как функционирует ваш продукт и почему.

Продажа высокотехнологичных продуктов заключается в том, чтобы даже среди широкой публики найти своих потенциальных клиентов и максимально заинтересовать аудиторию, оставив у них хорошее впечатление от знакомства с брендом и вашего выступления в целом.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Биткоин-ловушка: Bakkt пытается воскреснуть, но аналитики предупреждают о скрытой угрозе сегодня в 4:01

Bakkt планирует вложить $1 млрд в биткоин, чтобы спасти бизнес. Станет ли это перезагрузкой или последней ошибкой?

Читать полностью »
Криптоапокалипсис 2025: одна атака забрала 70% всех потерь рынка сегодня в 3:09

Криптомир в огне: хакеры украли $1,5 млрд за полгода. Почему атаки стали оружием политиков и как защитить свои активы?

Читать полностью »
Биткоин на грани: экспирация на 40 млрд обрушит курс или разгонит до $150K сегодня в 2:06

Открытый интерес к биткоин-опционам на Deribit достиг 40 млрд долларов — рекорд за всю историю. Почему это важно и как скажется на рынке?

Читать полностью »
Акции Coinbase выросли на 40% за месяц — но настоящий бум еще впереди сегодня в 1:02

Акции Coinbase обновили исторический максимум — что стоит за их стремительным ростом? Разбираем ключевые факторы: партнёрство с Circle.

Читать полностью »
Маленькое королевство спрятало $1,3 млрд в секретных фермах — вот как они обогнали весь мир сегодня в 0:07

Крошечное королевство Бутан накопило биткоинов на $1,3 млрд — почти половину своего ВВП. Как майнинг стал спасением для его экономики и почему власти скрывают расположение ферм?

Читать полностью »
Власти нашли лазейку мошенников — теперь криптоматы обязаны сообщать о каждой подозрительной операции вчера в 23:16

Власти Калифорнии оштрафовали Coinme за нарушения в работе криптоматов. Как новый закон защищает пользователей и какие меры принимают другие штаты?

Читать полностью »
Криптовалютный гигант сделал неожиданный ход — теперь ваши деньги будут работать сами вчера в 22:13

Kraken запустил приложение Krak — удобный инструмент для платежей и инвестиций в криптовалюты с доходностью до 20%.

Читать полностью »
Опасный дефицит: куда пропали миллионы биткоинов и как на этом заработать вчера в 21:18

Биткоин может повторить сценарий прошлых ралли и достичь $160 000 — но только если крупные игроки снова окажутся правы.

Читать полностью »