Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.09.2018 : 66,2497
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.09.2018 : 78,0753

Рынки

/image/article/6/9/5/1695.jpeg

Волшебное слово

Но выгода может выражаться не только в виде скидок или низкой цены. Если ваше предложение будет понятное и информативное, то оно уже будет нести ценность для клиента.

А если при этом он сможет увидеть в вашем предложении решение своих будущих проблем, то обязательно станет вашим клиентом. Пусть не сегодня или завтра, но станет.

Или расскажет о вас друзьям.

Как привлечь новых клиентов одной фразой?

Нужно выразить…

Суть бизнеса в одном предложении

Представьте себе, что вы достали из своего почтового ящика рекламный буклет. Вам и не нужен может быть новый ноутбук. Если в этой листовке будет указано, что ООО «Компьютерия» продает ноутбуки, то вы ее просто выкинете.

А если вы прочитаете, что ООО «Компьютерия» — это фирма по обслуживанию и продаже компьютерной техники для дома и работы с бесплатной доставкой и по самым низким ценам в городе, то вы это запомните.

Суть бизнеса, его концепция, выраженная одним предложением – вот та магическая фраза, которая способна привлечь новых клиентов.

Как это работает?

Даже если вы сами не собираетесь ничего покупать в этом компьютерном магазине, разве вы не расскажете о нем вашему другу?

А если на каком либо мероприятии ваш собеседник спросит вас, чем вы занимаетесь? Что вы будете ему говорить? Ведь перед вами ваш менеджер по продажам, который будет работать на вас совершенно бесплатно. Достаточно лишь ему сообщить о вашей компании. О сути вашего бизнеса.

Большинство привлеченных клиентов обращаются по рекомендации от ваших клиентов и партнеров, друзей и даже сотрудников. Поэтому чем яснее вы сможете сформулировать концепцию вашего бизнеса и говорить о ней, тем больше у вас будут клиентов.

Задействуйте ваших сотрудников в привлечении клиентов. Расскажите им о сути бизнеса, концепции предприятия, на котором они работают. Снабдите их визитными карточками.

И в завершении разговор двух соседок у подъезда:

— Антоновна, а чем внук-то твой занимается? Глянь, уже второй раз машину за год меняет, а из дома только по выходным, да в магазин выходит.

— Да, сидит в этом-та, в Интернете весь день. В монитор-то все смотрит. Делает что-то. Сайты, что ли.

— Ой, Антоновна. Надо моим сказать, а то фирму открыли, хотят тоже сайт сделать. Может недорого возьмет.

Выразите суть бизнеса в одном предложении – и привлечь новых клиентов не будет составлять для вас особой сложности.

Image

Документ о раскрытии франшизы (FDD): читаем между строк

Франчайзинг – это удивительный мир, мир, скрытый внутри другого мира, более масштабного. Франчайзинг – это сфера внутри огромного механизма, под названием бизнес.

Image

Бизнес-идея: дропшиппинг

«Дропшиппинг» в переводе с английского означает «прямая поставка». Схема этого бизнеса такова: вы находите компанию с интересным товаром, готовую работать по схеме дропшиппинга, разумеется.

Image

Бизнес-идея: производство гофрированного картона и гофротары

Гофрированный картон относится к числу наиболее популярного и наиболее часто используемого упаковочного материала. Он обладает малым весом, отличными физическими параметрами и дешев.

Image

Где раздобыть собственный бизнес?

Желая начать бизнес, сегодняшний потенциальный бизнесмен имеет несколько вариантов: организовать бизнес без капиталовложений или на их основе, купить готовый бизнес или франшизы на его начало.

Image

Нефть растет: Brent - $77,52 за баррель, WTI - $67,56 - Цена нефти

Мировые цены на нефть продемонстрировали разнонаправленную динамику.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.

Image

Бизнес-идея: деревообработка

Открытие своего бизнеса по деревообработке правильный выбор, сегодня дерево является востребованным материалом на рынке. Из древесины строят дома, изготовляют мебель, выполняют отделочные работы.

Image

Страхи предпринимателей-чайников

На 1-м месте оказались опасения относительно стартового капитала: не найти его боятся 56% опрошенных, а потерять - 41%. Каждого третьего участника опроса пугают возможные проблемы с контролирующими органами.