Вадим Ладьин Опубликована 09.11.2017 в 19:13

Тест бизнес-идеи

Тест бизнес-идеи. 1682.jpeg

1. Каков профиль моего клиента?

Возможно, идея вашего продукта или услуги кажется вам наилучшим решением, но можете ли вы определить четкую базу клиентов помимо себя?

Задайтесь вопросом, каковы наибольшие проблемы вашего клиента, и как ваш продукт может их решить, говорит Александр Остельвальдер, соавторBusiness ModelGeneration (Wiley, 2010) и основатель компании TheBusinessMode Foundry, которая представляет цифровые инструменты для развития бизнес-идей.

Когда у Девида Доджа возникла идея заняться репетиторским бизнесом, он использовал интернет-опросы для создания психографического анализа своего ключевого клиента. «Я пытался копнуть поглубже, и узнать побольше, – говорит он. – Понимание и сегментирование вашего рынка очень важно».

В 2005 году он основал Sure Prep Learning в Скоттсдейле, Аризона, сосредоточив свою рекламную кампанию на переживающих и соперничающих родителях. Сейчас в его бизнесе работает более 800 репетиторов.

2. Что я заменяю?

Какой бы ни была ваша идея, где-то там кто-то покупает что-то другое вместо этого, говорит Джим Пулкрано, исполнительный директор IMD, самой рейтинговой швейцарской бизнес-школы. Задайте себе вопрос, что делает ваш продукт привлекательным настолько, чтобы он мог заменить то, что уже есть на рынке.

Не нужно ограничиваться продуктами с назначением, аналогичным вашему, – говорит Пулкрано. – Вы могли бы также посмотреть, как тратят деньги ваши целевые покупатели, и подумать, как вам побудить их покупать ваш продукт вместо того, что они сейчас покупают.

3. Как я могу продемонстрировать эту идею другим?

Сделайте свою идею настолько осязаемой, насколько это возможно, говорит Стивен Стралсер, профессор предпринимательства в школе международного менеджмента Thunderbird, Глендейл, штат Аризона. Это может означать подготовку схем или рабочих прототипов».

«Обдумывая, как вы можете представить другим эту идею, вы начнете понимать, насколько она имеет под собой основания, говорит Стралсер. «Способность донести ее до других людей становится очень важной».

4. Кто мне нужен в моей команде?

На ранних стадиях вам необходимо просчитать, к кому вы можете обратиться за честным и компетентным советом по поводу ваших идей, говорит Стралсер. Вскоре, вам также потребуется обдумать, чьи интеллектуальные силы должны быть на вашей стороне – либо в разработке продуктов, маркетинге, IT или других функциях. Найдите подход к этим людям, чтобы добиться их интереса и участия.

5. Какие ресурсы мне понадобятся?

Как я могу эту идею воплотить? Следует задаться вопросом, какие ресурсы вам потребуются, от фабрик и компьютеров до офисных площадей, говорит Остервальдер. Составьте список всех ключевых ресурсов и просчитайте, сможете ли вы их получить до того, как вложите много времени и денег в тестирование и разработку продукта.

6. Какова будет длительность моего цикла покупки товара?

Вам нужно будет знать длительность цикла покупки вашего продукта или услуги, чтобы оценить ближайшие потребности в деньгах. При более длительном цикле покупки, вам потребуется больше денег на первых этапах, пока вы не начнете получать прибыль. Если вы продаете медицинские технологии в больницу, например, такая сделка может полностью завершиться через 8 месяцев. И напротив, приложение на телефон можно купить немедленно.

7. Каков обоснованный прогноз объема продаж?

Вам нужно по возможности проанализировать действительное функционирование бизнеса, чтобы составить твердый прогноз продаж, говорит Стралсер. Например, если вы хотите открыть ресторан, не стоит основывать ваш прогноз по прибыли только на годовых продажах в ресторанах по городу. Для более конкретной оценки стоит учесть размер и количество сидячих мест вашего предполагаемого ресторана, среднюю ожидаемую сумму счета и рабочие часы.

8. Какой потенциал роста заключается в моей идее?

Подумайте, насколько большим вы хотите сделать свой бизнес, и соответствует ли ваша идея вашим ожиданиям. Например, если вы создаете программное обеспечение, строите модели или делаете что-то вручную, следует понимать, что возможно, вы не будете расти так быстро, как если бы вы выпускали что-то для массового производства. «Вы продаете свое время, которое является конечным, или вы продаете продукт, которого можно продать миллионы? – говорит Маркис, – Часто для людей это неочевидно».

9. Обладаю ли я необходимыми навыками?

Подать идею и реализовать ее – это две разные вещи. Будьте честны, оценивая, достаточно ли вы квалифицированы, чтобы превратить свою идею в бизнес, говорит Пулкрано. Если идея требует высокотехнологических навыков или опыта в бизнесе, которого вам недостает, сможете ли вы найти кого-то, кто заполнит эти пробелы?

10. Могу ли я представить, что занимаюсь этим ближайшие два года?

Генерировать идеи – это захватывающе, но хотите ли вы посвятить ей вашу жизнь как минимум ближайшие несколько лет? Есть ли у вас поддержка семьи, друзей и наставников, и готовы ли вы на необходимые жертвы?

Додж принимает решение, заниматься конкретной идеей или нет, частично исходя из того, насколько ею воодушевлена команда. «Вам следует учитывать цену возможности и понимать, что любая новая возможность поглощает огромное количество сил и энергии», – говорит он.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

В США расправляются с хакерами SIM-свапа, стоящими за кражей криптовалюты на $5 млн сегодня в 7:03

Звонок оператору оказался опаснее вируса: как социнженерия бьет по криптокошелькам

Киберпреступники похитили миллионы через уязвимости в SIM-свопе. Как они это сделали и можно ли вернуть украденные криптоактивы.

Читать полностью »
Заявление Qubic о 51%-атаке на Monero вызывает дебаты сегодня в 6:58

Секретная уязвимость: что должны знать инвесторы о реальных рисках 51%-атаки на криптовалюты

Недавний инцидент с майнинговым пулом Qubic вскрыл теоретические уязвимости в безопасности известной анонимной криптовалюты.

Читать полностью »
Альткоин Ethereum уверено стремится к своей цели в $5000 сегодня в 5:51

Ликвидатор — новая профессия в криптомире: как зарабатывать на чужих ошибках

Криптосообщество смотрит на проекты вроде Mutuum Finance, которые могут изменить DeFi. Узнайте, почему этот токен привлек $15 млн еще до выхода на биржи.

Читать полностью »
ОАЭ присоединяются к мировой борьбе с криптопреступниками сегодня в 4:45

Ваш криптокошелек может стать уликой: что видят силовики в цепочке блокчейна

ОАЭ усиливают борьбу с киберпреступностью. Узнайте, как глобальные лидеры и новые технологии противостоят незаконным операциям в сфере цифровых активов.

Читать полностью »
В США сотрудница заправки спасла пожилых женщин от мошенничества с Bitcoin сегодня в 3:40

Новый вид развода набирает обороты: криптомошенники выманивают миллионы у беззащитных

Бдительная сотрудница заправки спасла пожилых женщин от потери тысяч долларов. Узнайте, как защитить себя от новых схем мошенников с использованием ИИ.

Читать полностью »
Агрегатор бирж Kame вернул 185 ETH после взлома Sei сегодня в 2:28

Ваши цифровые деньги под угрозой: простое правило, которое усложнит жизнь хакерам

Агрегатор Kame был взломан, но вернул часть средств. Как это произошло и что делать пользователям для защиты своих активов в условиях растущих кибератак.

Читать полностью »
Пакистан призывает глобальный криптобизнес к партнерству сегодня в 1:23

Не ОАЭ и не США: чьи лицензии стали золотым билетом для входа на перспективный крипторынок

Власти Пакистана пригласили мировые криптокомпании стать частью новой цифровой экономики. Узнайте, какие строгие требования предъявляются к кандидатам.

Читать полностью »
Стратегия TON выполняет выкупы и начинает стейкинг для генерации дохода сегодня в 0:15

Стейкинг для гигантов: забытый способ пассивного заработка, который вернули в экономику

Узнайте, как компания увеличивает стоимость акций и генерирует пассивный доход с помощью инновационных методов в мире цифровых активов и традиционных финансов.

Читать полностью »