Вадим Ладьин Опубликована 09.11.2017 в 19:13

Тест бизнес-идеи

Тест бизнес-идеи. 1682.jpeg

1. Каков профиль моего клиента?

Возможно, идея вашего продукта или услуги кажется вам наилучшим решением, но можете ли вы определить четкую базу клиентов помимо себя?

Задайтесь вопросом, каковы наибольшие проблемы вашего клиента, и как ваш продукт может их решить, говорит Александр Остельвальдер, соавторBusiness ModelGeneration (Wiley, 2010) и основатель компании TheBusinessMode Foundry, которая представляет цифровые инструменты для развития бизнес-идей.

Когда у Девида Доджа возникла идея заняться репетиторским бизнесом, он использовал интернет-опросы для создания психографического анализа своего ключевого клиента. «Я пытался копнуть поглубже, и узнать побольше, – говорит он. – Понимание и сегментирование вашего рынка очень важно».

В 2005 году он основал Sure Prep Learning в Скоттсдейле, Аризона, сосредоточив свою рекламную кампанию на переживающих и соперничающих родителях. Сейчас в его бизнесе работает более 800 репетиторов.

2. Что я заменяю?

Какой бы ни была ваша идея, где-то там кто-то покупает что-то другое вместо этого, говорит Джим Пулкрано, исполнительный директор IMD, самой рейтинговой швейцарской бизнес-школы. Задайте себе вопрос, что делает ваш продукт привлекательным настолько, чтобы он мог заменить то, что уже есть на рынке.

Не нужно ограничиваться продуктами с назначением, аналогичным вашему, – говорит Пулкрано. – Вы могли бы также посмотреть, как тратят деньги ваши целевые покупатели, и подумать, как вам побудить их покупать ваш продукт вместо того, что они сейчас покупают.

3. Как я могу продемонстрировать эту идею другим?

Сделайте свою идею настолько осязаемой, насколько это возможно, говорит Стивен Стралсер, профессор предпринимательства в школе международного менеджмента Thunderbird, Глендейл, штат Аризона. Это может означать подготовку схем или рабочих прототипов».

«Обдумывая, как вы можете представить другим эту идею, вы начнете понимать, насколько она имеет под собой основания, говорит Стралсер. «Способность донести ее до других людей становится очень важной».

4. Кто мне нужен в моей команде?

На ранних стадиях вам необходимо просчитать, к кому вы можете обратиться за честным и компетентным советом по поводу ваших идей, говорит Стралсер. Вскоре, вам также потребуется обдумать, чьи интеллектуальные силы должны быть на вашей стороне – либо в разработке продуктов, маркетинге, IT или других функциях. Найдите подход к этим людям, чтобы добиться их интереса и участия.

5. Какие ресурсы мне понадобятся?

Как я могу эту идею воплотить? Следует задаться вопросом, какие ресурсы вам потребуются, от фабрик и компьютеров до офисных площадей, говорит Остервальдер. Составьте список всех ключевых ресурсов и просчитайте, сможете ли вы их получить до того, как вложите много времени и денег в тестирование и разработку продукта.

6. Какова будет длительность моего цикла покупки товара?

Вам нужно будет знать длительность цикла покупки вашего продукта или услуги, чтобы оценить ближайшие потребности в деньгах. При более длительном цикле покупки, вам потребуется больше денег на первых этапах, пока вы не начнете получать прибыль. Если вы продаете медицинские технологии в больницу, например, такая сделка может полностью завершиться через 8 месяцев. И напротив, приложение на телефон можно купить немедленно.

7. Каков обоснованный прогноз объема продаж?

Вам нужно по возможности проанализировать действительное функционирование бизнеса, чтобы составить твердый прогноз продаж, говорит Стралсер. Например, если вы хотите открыть ресторан, не стоит основывать ваш прогноз по прибыли только на годовых продажах в ресторанах по городу. Для более конкретной оценки стоит учесть размер и количество сидячих мест вашего предполагаемого ресторана, среднюю ожидаемую сумму счета и рабочие часы.

8. Какой потенциал роста заключается в моей идее?

Подумайте, насколько большим вы хотите сделать свой бизнес, и соответствует ли ваша идея вашим ожиданиям. Например, если вы создаете программное обеспечение, строите модели или делаете что-то вручную, следует понимать, что возможно, вы не будете расти так быстро, как если бы вы выпускали что-то для массового производства. «Вы продаете свое время, которое является конечным, или вы продаете продукт, которого можно продать миллионы? – говорит Маркис, – Часто для людей это неочевидно».

9. Обладаю ли я необходимыми навыками?

Подать идею и реализовать ее – это две разные вещи. Будьте честны, оценивая, достаточно ли вы квалифицированы, чтобы превратить свою идею в бизнес, говорит Пулкрано. Если идея требует высокотехнологических навыков или опыта в бизнесе, которого вам недостает, сможете ли вы найти кого-то, кто заполнит эти пробелы?

10. Могу ли я представить, что занимаюсь этим ближайшие два года?

Генерировать идеи – это захватывающе, но хотите ли вы посвятить ей вашу жизнь как минимум ближайшие несколько лет? Есть ли у вас поддержка семьи, друзей и наставников, и готовы ли вы на необходимые жертвы?

Додж принимает решение, заниматься конкретной идеей или нет, частично исходя из того, насколько ею воодушевлена команда. «Вам следует учитывать цену возможности и понимать, что любая новая возможность поглощает огромное количество сил и энергии», – говорит он.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Чистый отток средств из криптобирж превышал $1 млрд — Binance Research сегодня в 0:48
Криптовалюты ищут дно после жёсткой распродажи: секрет будущего роста спрятан не там, где его ищут

Ноябрь стал испытанием для крипторынка: доля биткоина и эфира снизилась, а инвесторы массово выводили средства из ETF. Что ждёт рынок дальше.

Читать полностью »
Всего 20% вложений определят 80%  итогового достатка вчера в 22:07
Забудьте про высокий доход: настоящий прорыв начинается, когда вы перестаёте делать эти ошибки

Три простых принципа, которые помогут сохранить уверенность в деньгах и перестать жить от зарплаты до зарплаты — без крайностей и самоограничений.

Читать полностью »
Новый год подходит для начала новой финансовой стратегии накопления вчера в 20:01
Новогоднее обещание самому себе: как за 52 недели собрать капитал, начав всего с одной купюры

Простые, но эффективные финансовые челленджи помогут выработать привычку копить и почувствовать уверенность в завтрашнем дне — без жёстких ограничений и стресса.

Читать полностью »
Хороший инвестр должен быть готов к худшему исходу событий вчера в 18:53
Хотите, чтобы деньги росли даже в спячке? Начните с этого бесплатного правила, которое заменяет советы всех гуру

Как шесть простых правил помогут избежать ошибок в инвестициях, научиться управлять рисками и начать путь к финансовой свободе.

Читать полностью »
Финансово грамотный человек должен иметь траты соответствующие его доходам вчера в 16:45
Скупой платит дважды, а умный — один раз: скрытый алгоритм покупок, который экономит без отказа от качества

Управлять деньгами проще, чем кажется. Несколько привычек и немного дисциплины помогут вам тратить осознанно и постепенно стать финансово свободным.

Читать полностью »
Самооправдания могут стимулировать лишние траты вчера в 14:39
Остановил денежную утечку: нашёл главную дыру в своём бюджете и залатал её без титанических усилий

Каждый месяц заканчивается пустым кошельком? Как простые привычки помогут обрести финансовую стабильность и научиться контролировать траты.

Читать полностью »
Основные траты на месяц стоит совершать сразу после зарплаты вчера в 12:34
Зарплата тает за неделю? Одна привычка заставляет деньги намертво цепляться за ваш кошелёк

Как приручить свою зарплату и научиться жить без долгов. Несколько простых шагов, которые помогут дожить до конца месяца и даже начать копить.

Читать полностью »
Инвестиции в собственные навыки и умения улучшают благосостояние вчера в 10:27
Ваш кошелек пустеет, потому что вы инвестируете не туда: главная ошибка, которая разбогатеть при любой зарплате

Как перестать гоняться за деньгами и начать строить реальное благосостояние. Почему вложения в знания приносят больше прибыли, чем любые инвестиции.

Читать полностью »