Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 13.10.2018 : 65,9751
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 13.10.2018 : 76,5047

Рынки

На рекламном рынке растет только интернет

На пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), прошедшей 27 августа, были представлены новые данные по состоянию рекламного рынка страны. Общие тенденции сохраняются, однако падение несколько замедлилось, интернет-сегмент, как и предполагалось, остается в плюсе.

Сокращение по итогам первого полугодия составило 30%. По-прежнему в лидерах отрицательного роста находятся теряющие рекламные доходы печатные СМИ. Падение здесь составило 30%, стоимостный объем рекламы упал до 15,4-15,6 млрд. рублей. газеты Газеты потеряли 41% рекламных доходов, журналы - 40%, а специализированные рекламные издания - 53%.

Наружная реклама «просела» на 39%, получив лишь 13,3-13,5 млрд рублей. Объем рекламы на радио упал на 36%, до 4,3 млрд рублей. Самый крупный сегмент рынка - телевидение, потеряло 21% доходов от рекламодателей. Объем снизился до 52 млрд рублей. При этом уход рекламодателей на локальные рынки резко повысил долю регионального телевидения до 28%.

В этом смысле анонсированное объединение «АФ Медиа холдинга» Алишера Усманова с Media-One Ивана Таврина выглядит вполне прагматичным. Усманов передает в управление новой структуре акции телеканалов «7ТВ» и «Муз-ТВ», а Иван Таврин предоставит акции 33 региональных эфирных телестанций. Выход на региональные рынки несомненно повысит привлекательность нового холдинга как маркетингового канала коммуникации.

Единственный сектор, показавший рост - реклама в интернете. Хотя ее темпы ее роста, по сравнению с 60-70% в прошлые годы существенно ниже. Объем вырос на 5%, и составил 3 - 3,2 млрд рублей. В сопоставимый период 2008 года показатель фиксировался на уровне 2, 9-3 млрд. При этом данные по контекстной рекламе в отчет не вошли, а значит финансовые показатели интернета еще выше.

Большинство аналитиков пророчат интернет-сегменту дальнейший рост и не исключают, что к концу этого, началу следующего года ее доля на рекламном рынке приблизится к 10%.



Image

Что произойдет с рынком труда в ближайшие 4 года

Давно не факт, что внедрение технологий на всех этапах производства сокращаетрабочие места.

Image

Документ о раскрытии франшизы (FDD): читаем между строк

Франчайзинг – это удивительный мир, мир, скрытый внутри другого мира, более масштабного. Франчайзинг – это сфера внутри огромного механизма, под названием бизнес.

Image

Бизнес-идея: дропшиппинг

«Дропшиппинг» в переводе с английского означает «прямая поставка». Схема этого бизнеса такова: вы находите компанию с интересным товаром, готовую работать по схеме дропшиппинга, разумеется.

Image

Бизнес-идея: производство гофрированного картона и гофротары

Гофрированный картон относится к числу наиболее популярного и наиболее часто используемого упаковочного материала. Он обладает малым весом, отличными физическими параметрами и дешев.

Image

Немного о криптовалютах и блокчейне

На сегодняшний день тема криптовалют очень распространена, особенно сейчас, когда цена на них подскочила вдвое. В данной статье мы расскажем подробнее о криптовалютах и о том, что неразрывно с ними связано.

Image

Сколько можно заработать на ценных бумагах?

Есть ли реальная возможность заработать на инвестициях в ценные бумаги? Вопрос извечный и волнующий многих, кто решил приумножить свой капитал. Ведь существует не одна тысяча людей, которые вложив кровные деньги попросту «прогорели».

Image

Нефть растет: Brent - $77,52 за баррель, WTI - $67,56 - Цена нефти

Мировые цены на нефть продемонстрировали разнонаправленную динамику.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.