Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.07.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.07.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 20.07.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 20.07.2018 : 45,4697

Рынки

На рекламном рынке растет только интернет

На пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), прошедшей 27 августа, были представлены новые данные по состоянию рекламного рынка страны. Общие тенденции сохраняются, однако падение несколько замедлилось, интернет-сегмент, как и предполагалось, остается в плюсе.

Сокращение по итогам первого полугодия составило 30%. По-прежнему в лидерах отрицательного роста находятся теряющие рекламные доходы печатные СМИ. Падение здесь составило 30%, стоимостный объем рекламы упал до 15,4-15,6 млрд. рублей. газеты Газеты потеряли 41% рекламных доходов, журналы - 40%, а специализированные рекламные издания - 53%.

Наружная реклама «просела» на 39%, получив лишь 13,3-13,5 млрд рублей. Объем рекламы на радио упал на 36%, до 4,3 млрд рублей. Самый крупный сегмент рынка - телевидение, потеряло 21% доходов от рекламодателей. Объем снизился до 52 млрд рублей. При этом уход рекламодателей на локальные рынки резко повысил долю регионального телевидения до 28%.

В этом смысле анонсированное объединение «АФ Медиа холдинга» Алишера Усманова с Media-One Ивана Таврина выглядит вполне прагматичным. Усманов передает в управление новой структуре акции телеканалов «7ТВ» и «Муз-ТВ», а Иван Таврин предоставит акции 33 региональных эфирных телестанций. Выход на региональные рынки несомненно повысит привлекательность нового холдинга как маркетингового канала коммуникации.

Единственный сектор, показавший рост - реклама в интернете. Хотя ее темпы ее роста, по сравнению с 60-70% в прошлые годы существенно ниже. Объем вырос на 5%, и составил 3 - 3,2 млрд рублей. В сопоставимый период 2008 года показатель фиксировался на уровне 2, 9-3 млрд. При этом данные по контекстной рекламе в отчет не вошли, а значит финансовые показатели интернета еще выше.

Большинство аналитиков пророчат интернет-сегменту дальнейший рост и не исключают, что к концу этого, началу следующего года ее доля на рекламном рынке приблизится к 10%.



Image

Бизнес-идея: дропшиппинг

«Дропшиппинг» в переводе с английского означает «прямая поставка». Схема этого бизнеса такова: вы находите компанию с интересным товаром, готовую работать по схеме дропшиппинга, разумеется.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.