
Заскрипела дверь — металл умирает: зимняя угроза, о которой забывают водители
Зимой за рулём настроение водителя колеблется так же, как и температура за окном. Снег, лед и реагенты на дорогах не дают расслабиться ни человеку, ни автомобилю, сообщает портал AvtoFlot. ru. Металл на кузове подвергается агрессивной атаке: влага, грязь и химические реагенты быстро вызывают коррозию, особенно в скрытых местах.
Колесные арки и пороги — первые жертвы
Наиболее уязвимыми оказываются колесные арки и стыки нижних кромок дверей. Даже японские автомобили, славящиеся износостойкостью, не застрахованы от ржавчины в российских зимних условиях. Пороги и тыльные стороны дверных ручек тоже требуют внимания: микроповреждения и влага создают идеальные условия для коррозии, которая появляется особенно после мытья без тщательного просушивания.
Скрытые трещины и крепления
Очаги ржавчины могут прятаться в местах крепления крыльев, бамперов и световых приборов, а также между кузовом и петлями дверей. Там, где лакокрасочный слой трескается из-за вибраций или перепадов температуры, влага легко проникает внутрь. Особенно часто страдают внедорожники: ржавые петли и крепления на наружной стороне кузова — обычное явление.
Дренажи и коврики под контролем
Не стоит забывать о дренажных каналах под лобовым стеклом и внутренних ковриках. Засоренные грязью каналы и влажный салон создают идеальные условия для появления коррозии. Автомобилисты советуют регулярно очищать эти места и обрабатывать их специальными средствами автохимии, а в салоне включать кондиционер на полную мощность для просушки. Предупредить ржавчину гораздо проще, чем бороться с ней позже.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru