
Журналисты выяснили, как машины Toyota попадают на российский рынок
На прошлой неделе появилась информация о том, что Toyota якобы начала напрямую поставлять автомобили через российскую компанию "СП Бизнес Кар". Представители отечественного подразделения компании быстро опровергли эти сведения. Чтобы разобраться в реальном положении дел, журналисты Autonews посетили автосалон "Бизнес Кар" и выяснили, как же на самом деле поступают машины марки Toyota в Россию.
Оказалось, что поставки осуществляются самыми разными маршрутами. Так, седаны Camry поступают в нашу страну из США или Китая, кроссоверы RAV4 привозят из Японии и Китая, а внедорожники Land Cruiser 300 ввозятся из Грузии, Армении, Казахстана и Кыргызстана, хотя их сборка ведётся в Японии.
В салоне "Бизнес Кар" можно увидеть Toyota Camry в двух вариантах исполнения, однако приборная панель у этих автомобилей оказалась с английскими иероглифами, а мультимедийная система работает на китайском языке. Владельцам предлагают за 35 000 рублей русифицировать интерфейс, а также приобрести "зимний пакет" с подогревом сидений и руля — каждый блок обойдётся примерно в 30 000 рублей.
Гарантийный срок для всех привозимых машин составляет два года или 60 000 км пробега. Оригинальные запчасти доставляются из Казахстана, где у "Бизнес Кар" есть собственные филиалы. При этом оформить заказ на конкретную комплектацию невозможно: в Россию везут ограниченный набор наиболее востребованных версий, что помогает снизить финансовые риски и облегчить логистику.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru