
Казак Кирша взрывает Steam: почему Земский собор уже называют главным сюрпризом года
Разработчики из "Сайберии Нова" сделали то, во что никто не верил — превратили историческую RPG в адреналиновый коктейль. Вместо привычных прокачек и диалоговых веток игроков ждёт жёсткий экшен с элементами стелса, метательными ножами и кинематографичными QTE. И всё это — на фоне воссозданной с топографической точностью Москвы XVII века.
Не ждали? А мы уже здесь
Креативный директор студии Сергей Русских в интервью подтвердил, что команда сознательно ушла от RPG-механик в сторону динамичного action-adventure. По его словам, новая система боя позволяет комбинировать удары так, будто сражаешься не в игре, а в историческом блокбастере. Особый упор сделан на интерактивность: поджечь вражеский обоз, спрятаться в сене или устроить засаду из-за угла — теперь не сценарий, а игровая реальность.
Фанатам первой части обещают бесплатный апгрейд, а тем, кто предзаказал игру, — эксклюзивный артефакт. Бюджет проекта (280 млн рублей) говорит сам за себя: это не просто дополнение, а полноценный сиквел, который может перезагрузить восприятие отечественных AAA-проектов. Осталось только дождаться 4 ноября — или начать перепрохождение "Смуты" прямо сейчас.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru