
Xiaomi YU7 Max: кроссовер оказался мощнее, чем заявлял производитель — вот это сюрприз!
Китайский кроссовер Xiaomi YU7 Max оказался способным превзойти собственные технические характеристики, заявленные производителем. Согласно результатам испытаний, проведённых командой портала Auto Sohu, фактическая мощность автомобиля превысила официальные данные. На стендовых тестах было зафиксировано значение 698,1 л.с. против заявленных 690, и это стало одним из немногих подобных случаев в практике ресурса.
Этот результат был достигнут при включении режима Boost, который кратковременно усиливает ускорение автомобиля. В стандартном режиме мощность YU7 Max составляет около 97 % от заявленной, что также является высоким показателем для серийного электрокара. При этом реальное время разгона до 100 км/ч составило 3,32 секунды, что лишь незначительно отстаёт от заявленных 3,23 секунды.
Отмечается, что столь высокий результат — редкость даже среди современных электромобилей. За всю историю тестов Auto Sohu подобное превышение паспортной мощности было зафиксировано всего в четырёх случаях. Кроме YU7 Max, в этот список вошли Zeekr 001, Zeekr 007 GT и компактный Wuling Hongguang Mini EV Plus.
Отдельного внимания заслуживает поведение YU7 Max на высоких скоростях. В сравнении с седаном SU7 Max, у кроссовера отмечена лучшая эластичность разгона на скорости свыше 80 км/ч. Это стало возможным благодаря более мощному заднему электродвигателю V6S Plus. Однако кроссовер тяжелее седана на 200 кг, что слегка сказывается на общей динамике. Тем не менее, кривые крутящего момента у YU7 Max настроены так, чтобы обеспечить плавный и уверенный разгон до 100 км/ч — в том диапазоне, который наиболее актуален для городской эксплуатации.
Специалисты подчёркивают, что автомобиль ведёт себя уверенно и при обгонах на трассе, демонстрируя сбалансированную и предсказуемую динамику. Тем не менее, ранее было отмечено, что запас хода YU7 Max в реальных условиях не столь впечатляющий, как хотелось бы, и уступает ожиданиям.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru