
Xiaomi обманула? Независимый тест показал реальный пробег кроссовера YU7 Max!
Электромобили марки Xiaomi, особенно кроссовер YU7 Max, позиционируются производителем как эффективные и способные на значительный пробег без подзарядки. Основатель компании заявлял, что ему удалось проехать на данном автомобиле порядка 1300 км с единственной остановкой для зарядки. Однако независимые тесты, проведённые журналистами ресурса Sohu, поставили под сомнение столь оптимистичные заявления.
Результаты испытаний на загородной трассе показали, что реальная дальность хода YU7 Max не превышает 483 км, что более чем на треть меньше заявленного значения в 750 км по стандарту CLTC. Для проверки была выбрана трасса протяжённостью 84 км, по которой автомобиль проехал несколько циклов на скорости около 100 км/ч до полного разряда батареи. После появления сигнала об окончании запаса хода машина смогла проехать ещё 9 км, после чего выключилась. Условия испытаний приближались к реальности: температура воздуха достигала 30 градусов, климат-контроль в салоне был установлен на 24 градуса, а в машине находились два человека и съёмочная техника, что соответствовало приблизительно половинной загрузке.
По данным компании, в обычных условиях электромобили Xiaomi демонстрируют до 90 % от заявленного пробега по циклу CLTC, но в этом тесте показатель оказался существенно ниже — примерно 65 %. Учитывая, что ёмкость тяговой батареи составляет 101,7 кВт·ч, расход энергии, по данным бортового компьютера, составил 21 кВт·ч на 100 км. Однако с учётом затрат на зарядку фактическое потребление оказалось ближе к 22 кВт·ч, что также не выходит за пределы разумного.
Зарядка автомобиля осуществлялась на станции мощностью до 400 А и 1000 В. В среднем автомобиль принимал 176,3 кВт, при этом пик потребления — 300 кВт — был зафиксирован в диапазоне от 5 до 70 % заряда. На этот этап ушло 14 минут, тогда как на зарядку оставшихся 35 % понадобилось ещё 23 минуты. Полный процесс восполнения заряда занял 37 минут.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru