Пункт Wildberries
Пункт Wildberries
Дмитрий Толстенёв Опубликована вчера в 20:08

Wildberries внедрила новый рекламный формат для продвижения товаров после оплаты заказа

Wildberries внедрила новый рекламный формат для продвижения товаров после оплаты заказа

Маркетплейс Wildberries продолжает развитие рекламных инструментов и внедряет новый вид баннеров, который теперь отображается в мобильном приложении сразу после завершения оплаты заказа. Об этом сообщили в пресс-службе компании, подчеркнув, что новый формат дополняет существующую экосистему решений по продвижению и является логичным шагом в реализации стратегии, ориентированной на охват пользователя на каждом этапе его взаимодействия с платформой.

Новый баннер появляется на странице обработки заказа, в тот момент, когда покупатель уже завершил оплату и находится в стадии ожидания доставки. По словам представителей компании, именно этот момент считается особенно перспективным для предложения дополнительных товаров, поскольку пользователь ещё вовлечён в процесс совершения покупки. Баннеры рассчитаны на продвижение смежных и сопутствующих товаров — например, после приобретения обуви клиенту могут быть предложены средства для ухода за ней, носки или аксессуары аналогичной категории.

Компания уточнила, что монетизация нового формата осуществляется по модели СРМ — оплата производится за тысячу показов. Это делает инструмент особенно привлекательным для брендов, которые хотят усилить узнаваемость и обеспечить присутствие в ключевые моменты потребительского пути. В Wildberries отметили, что добавление баннеров на страницу обработки заказа — это шаг к более глубокому вовлечению рекламодателей в процесс персонализированного взаимодействия с аудиторией платформы.

Для размещения такой рекламы необходимо воспользоваться интерфейсом кабинета "ВБ.Медиа". Запуск осуществляется путём создания новой кампании и выбора формата "Страница обработки заказа". Этот шаг, по информации от пресс-службы, упрощает доступ бизнеса к эффективному продвижению товаров непосредственно в момент, когда пользователь наиболее восприимчив к предложениям.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

Российские дилеры начали прием заказов на новый гибридный кроссовер GAC Trumpchi S7 сегодня в 1:40

Российские дилеры начали прием заказов на новый гибридный кроссовер GAC Trumpchi S7

В России начали принимать заказы на новый гибридный кроссовер GAC Trumpchi S7, который теперь доступен в нескольких вариантах, включая улучшенные версии с мощными электродвигателями и продвинутыми технологиями.

Читать полностью »
В Москве стартует второй сезон Национальной экспертной премии GOLD STARS Discovery в области туризма и гостеприимства сегодня в 1:38

В Москве стартует второй сезон Национальной экспертной премии GOLD STARS Discovery в области туризма и гостеприимства

В Москве стартовал второй сезон Национальной экспертной премии GOLD STARS Discovery, которая будет отмечать выдающиеся достижения в сфере туризма и гостеприимства.

Читать полностью »
Кабмин Кыргызстана передал новые автомобили энергетикам, поддержав развитие отечественного производства сегодня в 1:37

Кабмин Кыргызстана передал новые автомобили энергетикам, поддержав развитие отечественного производства

В Кыргызстане передали новые автомобили энергетикам, произведенные на отечественном заводе, что способствует развитию местного производства и улучшению инфраструктуры.

Читать полностью »
Авито Авто упрощает процесс продажи автомобилей с новым функционалом по госномеру сегодня в 1:36

Авито Авто упрощает процесс продажи автомобилей с новым функционалом по госномеру

На "Авито Авто" появилась функция размещения объявлений по госномеру, что упрощает процесс продажи автомобилей, автоматически подбирая характеристики и цену.

Читать полностью »