
Батарея не сдаётся: как электромобиль Volkswagen проехал 170 тысяч и остался почти новым
Когда Volkswagen ID.3 Pro S отправился на тестирование, мало кто ожидал таких результатов. После 172 000 километров интенсивной эксплуатации — городских пробок, автобанов и холмистых дорог — электромобиль потерял всего 3% от первоначального запаса хода. Это стало неожиданностью даже для специалистов Германского автомобильного клуба ADAC, проводивших испытания.
Что скрывается за впечатляющей живучестью
Секрет долголетия батареи кроется в продуманной системе терморегуляции и алгоритмах зарядки. Современные литий-ионные аккумуляторы, оказывается, способны выдерживать сотни тысяч километров без существенной деградации. Это особенно важно для регионов с холодным климатом, где ресурс батареи традиционно вызывает наибольшие опасения.
Результаты тестов Volkswagen ID.3 — хорошая новость не только для владельцев этой модели, но и для всех электромобилей на платформе MEB. Похоже, главный страх потенциальных покупателей — быстрая "смерть" батареи — начинает рассеиваться.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru