
Эти сиденья не дадут уснуть: китайский кроссовер перевернул представление о комфорте
Компания Voyah официально рассекретила новый кроссовер Zhiyin 2026 года, и это не просто ещё одна электрическая новинка — производитель явно нацелился на премиальный сегмент. В отличие от гибридного Free, эта модель будет доступна только с электродвигателем, выдающим 313 л. с. Но главное — не мощность, а подход к комфорту. Производитель уверяет, что расстояние между передними и задними сиденьями (1038 мм в ногах) позволит пассажирам чувствовать себя как в бизнес-классе самолёта.
Салон, который удивляет
Если экстерьер Zhiyin с его световой завесой и агрессивными линиями выглядит футуристично, то интерьер и вовсе напоминает концепт-кар. Пять экранов, включая проекционный дисплей и монитор для задних пассажиров, экологичные материалы отделки и сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа — кажется, китайцы решили переплюнуть даже люксовые бренды. При этом Voyah не раскрывает детали о батарее, оставляя главный вопрос: хватит ли запаса хода, чтобы оценить весь этот комфорт в долгой поездке?
Безопасность от Huawei
Ещё одна фишка кроссовера — система безопасности на базе разработок Huawei. Производитель заявляет, что она способна справляться даже с плотным городским трафиком, фактически беря управление на себя в сложных ситуациях. Пока непонятно, насколько это окажется удобным в реальных условиях, но очевидно, что китайские автопроизводители делают ставку не только на технологии, но и на доверие водителей к искусственному интеллекту.
Что это значит для рынка?
Zhiyin явно создан для тех, кто хочет получить максимум за свои деньги. Вопрос в том, сможет ли он конкурировать с Tesla, Mercedes и другими игроками премиум-сегмента. Пока ясно одно: китайские бренды больше не догоняют — они задают тренды.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru