
Volvo XC90 за копейки — но есть подвох: почему этот кроссовер сводит с ума бывалых
На вторичном рынке творится нечто невообразимое: за 1,3-1,95 млн рублей можно стать владельцем Volvo XC90 первого поколения — машины, которая когда-то стоила как хорошая квартира в провинции. За те же деньги сегодня продают новую Lada, но шведский кроссовер предлагает совсем другой уровень: полный привод, прочный кузов и репутацию одного из самых безопасных авто в мире.
Однако эксперты предупреждают: за кажущейся выгодой скрываются нюансы, которые могут больно ударить по карману. Например, атмосферный 3,2-литровый мотор (238 л. с.) хоть и считается самым надежным в линейке, требует внимательного отношения к цепному приводу — износ шестерен и подшипников может вылиться в серьезный ремонт.
25 литров на сотню — плата за комфорт
Городской расход топлива у XC90 первого поколения способен шокировать — до 25 литров на 100 км. Это цена за мощный двигатель и массивный кузов. Зато автоматическая коробка передач Aisin (5 или 6 ступеней) при должном обслуживании может отходить без проблем долгие годы. Главное — не перегружать ее буксировкой или агрессивной ездой.
Интересно, что многие владельцы готовы мириться с прожорливостью машины ради других преимуществ. Высокий клиренс, отличная шумоизоляция и непревзойденная пассивная безопасность — это те козыри, которые до сих пор делают XC90 привлекательным вариантом.
Кому подойдет "шведский танк"?
Этот кроссовер — идеальный выбор для тех, кто:
- Ищет максимум безопасности за разумные деньги
- Готов тратиться на обслуживание (оригинальные запчасти недешевы)
- Не боится высоких расходов на топливо
- Ценит комфорт и статус выше экономичности
Парадокс в том, что Volvo XC90 первого поколения сегодня — это редкий случай, когда подержанный премиум действительно может быть выгоднее нового бюджетника. Но только если подойти к покупке с умом и заранее подготовиться к возможным тратам.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru