
Технический перерыв в разгар продаж»: туристы жалуются на закрытые кассы в Электрогорске и проблемы с билетами в Сочи
Планируя летний отдых на Черноморском побережье, многие туристы сталкиваются с неожиданными трудностями при покупке билетов на поезда в Сочи. Из-за высокой конкуренции за места пассажиры пытаются оформить билеты сразу после начала продаж, однако не всегда удаётся воспользоваться ни онлайн-сервисами, ни традиционными кассами.
Жители подмосковного Электрогорска выразили недоумение по поводу режима работы кассы дальнего следования на местном вокзале. По их словам, касса закрыта на технологический перерыв с 07:55 до 08:10 — именно в это время стартуют продажи билетов на популярные южные направления. Туристы отмечают, что подобное совпадение кажется неслучайным и существенно осложняет возможность приобрести билеты в кассе.
«Места в поездах в Сочи разбираются в течение нескольких минут, а касса в это время закрыта. Почему нельзя перенести перерыв на другое время, чтобы пассажиры могли спокойно купить билеты?» — возмущаются покупатели в соцсетях.
Представители РЖД на данный момент не дали разъяснений по поводу странного графика работы кассы и рекомендовали обратиться в Центральную пригородную пассажирскую компанию, которая отвечает за организацию работы конкретного вокзала.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru